Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

 

 

Сетку помыл. Тут похоже ТНВД в мусор. Сегодня прохладно и проблем нет. Как жара так не запустить. Ищу где переборкой насоса занимаются.

новый клапан пока сними тогда, чтоб не загадило опять. Поищи в форуме тут уже кто-то перебирал насосег.

 

На ТНВД стоит еще один клапанок. Его функция какова, не в курсе?

 

Дозировочный клапан post-5544-0-28210600-1467869757_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ivan Davydov Gavr                                                                                                                                                                           Если у Вас в таком состоянии клапан регулировки давления на рампе то,Господа уважаемые колитеесь какие топливные фильтра у Вас стояло, чтоб не повадно было другим так подзалететь.  

Моя история началась с заправки Газпрома весной, всегда на ней заправлялся, бед не знал и вот в один прекрасный момент, а именно после новогодних праздников завезли партию какой-то ядовитой саляры и не только на нее, а на всю сетку и не только саляру, но и бенз. И поехали с заправки на эвакуаторах машины по разным сервисам. Благо я залил литров 15, почувствовал неадекватное поведение авто буквально километров через 20-30, тупит, динамика никакая. Сжег я ее по трассе и залился на луке. Весной, когда уже регулятор сдох, снимая фильтр обнаружил в нем мазут писец какой, сгустки напоминающие мазут. 

Фильра я ставлю не оригинал, как правило производителей, которые производят бумагу для фильтров: Ман, кнехт и т.д меняю с каждой заменой масла, т.е. через 7,5 тысяч. Если беру что-то другое, то обязательно смотрю независимые тесты и распилы этих фильтров. Самое конечно страшное, это тойотовские фильтра, произведенные в китае...жуть, что там внутри, собственно на нем я и погорел...возможно. Оригинальный японский фильтр стоит, как первая ступень от космической ракеты. 

Поэтому ребята, от этого никто не застрахован, рано или поздно, полярный зверек и к Вам придет. Слишком много уже тем про этот клапан.

 

По топливному фильтру, сейчас ищу для замены что-нить хорошее...

...к примеру, обратил внимание на фильтры - Filtron.

Есть два варианта, сделанных на одном заводе и даже, в одном цеху:

filtron PP8551 = 800рубл.

Wix WF8419 = 2000рубл.

Разница только в бумаге - по первому бумага - китай., по второму - от Mann... = такие дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ivan Davydov Gavr                                                                                                                                                                           Если у Вас в таком состоянии клапан регулировки давления на рампе то,Господа уважаемые колитеесь какие топливные фильтра у Вас стояло, чтоб не повадно было другим так подзалететь.  

Моя история началась с заправки Газпрома весной, всегда на ней заправлялся, бед не знал и вот в один прекрасный момент, а именно после новогодних праздников завезли партию какой-то ядовитой саляры и не только на нее, а на всю сетку и не только саляру, но и бенз. И поехали с заправки на эвакуаторах машины по разным сервисам. Благо я залил литров 15, почувствовал неадекватное поведение авто буквально километров через 20-30, тупит, динамика никакая. Сжег я ее по трассе и залился на луке. Весной, когда уже регулятор сдох, снимая фильтр обнаружил в нем мазут писец какой, сгустки напоминающие мазут. 

Фильра я ставлю не оригинал, как правило производителей, которые производят бумагу для фильтров: Ман, кнехт и т.д меняю с каждой заменой масла, т.е. через 7,5 тысяч. Если беру что-то другое, то обязательно смотрю независимые тесты и распилы этих фильтров. Самое конечно страшное, это тойотовские фильтра, произведенные в китае...жуть, что там внутри, собственно на нем я и погорел...возможно. Оригинальный японский фильтр стоит, как первая ступень от космической ракеты. 

Поэтому ребята, от этого никто не застрахован, рано или поздно, полярный зверек и к Вам придет. Слишком много уже тем про этот клапан.

 

По топливному фильтру, сейчас ищу для замены что-нить хорошее...

...к примеру, обратил внимание на фильтры - Filtron.

Есть два варианта, сделанных на одном заводе и даже, в одном цеху:

filtron PP8551 = 800рубл.

Wix WF8419 = 2000рубл.

Разница только в бумаге - по первому бумага - китай., по второму - от Mann... = такие дела...

 

А чем не нравится  тойота 23390-YZZAB цена 1000-1200руб зависит от жадности продаванов. Я ставлю Hengst H316WK, но и меняю вместе с маслом через 5тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ivan Davydov Gavr                                                                                                                                                                           Если у Вас в таком состоянии клапан регулировки давления на рампе то,Господа уважаемые колитеесь какие топливные фильтра у Вас стояло, чтоб не повадно было другим так подзалететь.  

Моя история началась с заправки Газпрома весной, всегда на ней заправлялся, бед не знал и вот в один прекрасный момент, а именно после новогодних праздников завезли партию какой-то ядовитой саляры и не только на нее, а на всю сетку и не только саляру, но и бенз. И поехали с заправки на эвакуаторах машины по разным сервисам. Благо я залил литров 15, почувствовал неадекватное поведение авто буквально километров через 20-30, тупит, динамика никакая. Сжег я ее по трассе и залился на луке. Весной, когда уже регулятор сдох, снимая фильтр обнаружил в нем мазут писец какой, сгустки напоминающие мазут. 

Фильра я ставлю не оригинал, как правило производителей, которые производят бумагу для фильтров: Ман, кнехт и т.д меняю с каждой заменой масла, т.е. через 7,5 тысяч. Если беру что-то другое, то обязательно смотрю независимые тесты и распилы этих фильтров. Самое конечно страшное, это тойотовские фильтра, произведенные в китае...жуть, что там внутри, собственно на нем я и погорел...возможно. Оригинальный японский фильтр стоит, как первая ступень от космической ракеты. 

Поэтому ребята, от этого никто не застрахован, рано или поздно, полярный зверек и к Вам придет. Слишком много уже тем про этот клапан.

 

По топливному фильтру, сейчас ищу для замены что-нить хорошее...

...к примеру, обратил внимание на фильтры - Filtron.

Есть два варианта, сделанных на одном заводе и даже, в одном цеху:

filtron PP8551 = 800рубл.

Wix WF8419 = 2000рубл.

Разница только в бумаге - по первому бумага - китай., по второму - от Mann... = такие дела...

 

У меня стоит MANN отличный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23390-YZZAB это китай/тайвань/малайзия с промокашкой внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас поставил KNEHT за 1200руб. А потом узнал что у офицалов оригинал стоит 1500 руб. Хотя на EMEX оригинал стоил 4200 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Замена клапана не помогла!

все  тоже самое?

 

На днях заглохла на ходу .  Поставил топливо напрямую из вышестоящей емкости в насосу , не вышло -глохнет .

Сдернул с обратки  трубку и одел другую и в емкость  с топливом .

Топливо идет с воздухом .

Откуда воздух? 

С камеры сгорания через форсунку может давить? 

Клапан -регулятор до этого так и не менял .

Замена топливного фильтра  решила вопрос с глушением самопроизвольным двигателя на ходу .

Сомневаюсь что клапан . Машина  заводится и чутка неровно поработав глохнет . 

Такое ощущение что воздушит при работе , а когда заглохнет снова заводится пока  в камере сгорания давление не поднимается.

 

Всем Здравствуйте! Нужна помощь. Завоздушивается топливная система а именно от ТНВД до форсунок а в фильтре топливо остается. Если прокачать стартером и запустить, работает как часы. Стоит остановить движок на 15-20 секунд, история повторяется.

Клинанул клапан регулировки давления на рампе. Только замена на новый. В питере недавно были за 6990 руб.

 

Bosch0 281 006 015
Редукционный клапан
Получено в заказ
14 июля
шт.
5 643 р

Замена клапана не помогла!

НЕ нашли что? 

У меня клапан чистый , вез всяких .

Фильтра оригинал , но как Гавр пишет ...Короче пользую именно их все время.

Toyota23390-YZZAB
Фильтр топливный
В работе
13 июля
шт.
2 334 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАЗОБРАЛСЯ! Был переломлен внутри изоляции минусовой провод редакционного клапана. Подсос воздуха аж в двух местах нашел. Самый не приятный на корпусе топл. фильтра, между тарелкой помпочки и корпусом сосал и только при нагреве.

Зато есть теперь редукционный клапан в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАЗОБРАЛСЯ! Был переломлен внутри изоляции минусовой провод редакционного клапана. Подсос воздуха аж в двух местах нашел. Самый не приятный на корпусе топл. фильтра, между тарелкой помпочки и корпусом сосал и только при нагреве.

Зато есть теперь редукционный клапан в запасе.

 

Молодец, разобрался! А где во втором месте сосало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет одноклубникам, наступают холода и у меня появилась мысль заменить термостат на 90+ градусов и помпу заменить на что-то более производительное, что скажете ? есть у кого такой опыт ?

(термостат сейчас открывается на 85 градусах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем смысл городить такой огород?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл в том, что у меня зимой холода за -40. 

Помпа будет давать более быструю циркуляцию жидкости, а термостат более медленное остывания двс. Вроде логично все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При больших нагрузках двигатель у тебя будет перегреваться, при малых - точно так же будешь замерзать, ибо дизель. Для такого климата нужен догреватель (а лучше подогреватель) двигателя и все проблемы будут решены в лучшем виде. Я свой догреватель переделал в подогреватель, теперь сажусь в теплую машину и завожу двигатель при температуре антифриза около 60-ти градусов, вне зависимости от наружной температуры воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -40 нельзя эксплуатировать дизельный двигатель, жидкости не рассчитаны на такую температуру


На морозе резиновые патрубки дубеют! А ты собрался увеличить давление и количество антифриза? Ты хоть немного соображаешь в физике? Увеличив скорость циркуляции, ты наоборот заморозишь двигатель! И как ты вообще собрался её увеличивать?


Я немного перелил антифриза и у меня сразу же стяжки на патрубках полопали! И это летом! Резина то уже не новая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Выскочил чекушник. Просканировали. Ошибка P0047. Что- то с управлением турбины. На ходу изменений не почувствовал, вроде- бы все, как всегда. Может кто- то сталкивался с такой ошибкой. Подскажите, пожалуйста. Пока просто стерли. Буду смотреть. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Выскочил чекушник. Просканировали. Ошибка P0047. Что- то с управлением турбины. На ходу изменений не почувствовал, вроде- бы все, как всегда. Может кто- то сталкивался с такой ошибкой. Подскажите, пожалуйста. Пока просто стерли. Буду смотреть. Спасибо.

post-7219-0-12699600-1482141209_thumb.jpg

 

Всем привет! Выскочил чекушник. Просканировали. Ошибка P0047. Что- то с управлением турбины. На ходу изменений не почувствовал, вроде- бы все, как всегда. Может кто- то сталкивался с такой ошибкой. Подскажите, пожалуйста. Пока просто стерли. Буду смотреть. Спасибо.

 

 

post-7219-0-65316600-1482140985_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начала появляться у меня ошибка p1272,было ли у кого такое?

виной этой ошибки был регулятор давления топлива топливной рампы,замена на новый решила проблему.

вот мой регулятор

post-6129-0-00261800-1483123691_thumb.jpg

post-6129-0-29397600-1483123727_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня стала плохо заводиться на горячую из за этого регулятора, но ошибок никаких не было. А причина выхода из строя этого регулятора был некачественный топливный фильтр. Теперь ставлю фильтр только оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступившим! Подскажите пожалуйста про ЕГР, заглушить хочу ибо эта система страшно выглядит изнутри. Была тут такая тема? Чет не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какой расход масла?

Я меняю масло каждые 7 тысяч пробега от замены до замены масло уходит от максимального уровня до минимума, масло не доливаю, это примерно 2 литра масла уходти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какой расход масла?

Я меняю масло каждые 7 тысяч пробега от замены до замены масло уходит от максимального уровня до минимума, масло не доливаю, это примерно 2 литра масла уходУ меня ти.

Я расхода масла не замечал. Покупал с пробегом 160000 (лил Aral). Сейчас пробег 230 000 (лью Motul). Интервал замены 10000. Королла хетч 2006 1ND-TV. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масло тойота в железной банке 5w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый всем!столкнулся с такой проблемой-на холодную не заводится вообще только с дергача,прогреется тогда заводится но с затруднением! потом на ходу может внезапно заглохнуть и опять не заводиться,постоиш какоето время -заводится! горит чек диагностику делал выдаёт ошибку Р0191 датчик давления в топливном коллекторе-диапазон! подскажите в чём дело и как разобраться с этой проблемой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×