Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

Меняешь датчик давления в топливной рейке и ездишь дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У кого какой расход масла?

Я меняю масло каждые 7 тысяч пробега от замены до замены масло уходит от максимального уровня до минимума, масло не доливаю, это примерно 2 литра масла уходУ меня ти.

Я расхода масла не замечал. Покупал с пробегом 160000 (лил Aral). Сейчас пробег 230 000 (лью Motul). Интервал замены 10000. Королла хетч 2006 1ND-TV. 

 

 

Приветсвую! А какой именно Motul  льёте?

 

Хочу себе попробовать вместо кастрюля. 

 

И вопрос всем. Наши D-4D  нужно промывать двигатель для профилактики перед заменой масла?

Изменено пользователем Евгений Ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что что-то промывать надо. Но это зависит от общего состояния двигателя и того, как его обслуживали раньше. У меня на 210 тысячах пробега 1ND-TV был в состоянии нового. Масло не жрал, урчал себе тихонечко, турбина не сопливила, форсунки и свечки в порядке и не менялись. Вот такие чудеса... На финской солярке :) Замена масла была по регламенту, раз в 15 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У кого какой расход масла?

Я меняю масло каждые 7 тысяч пробега от замены до замены масло уходит от максимального уровня до минимума, масло не доливаю, это примерно 2 литра масла уходУ меня ти.

Я расхода масла не замечал. Покупал с пробегом 160000 (лил Aral). Сейчас пробег 230 000 (лью Motul). Интервал замены 10000. Королла хетч 2006 1ND-TV. 

 

 

Приветсвую! А какой именно Motul  льёте?

 

Хочу себе попробовать вместо кастрюля. 

 

И вопрос всем. Наши D-4D  нужно промывать двигатель для профилактики перед заменой масла?

 

В мотор Motul "8100 ECO-NERGY 5W-30". В солярку добавляю Motul 510 2T Technosynthese.

Я не промываю. В масле есть моющие присадки. Хотя, как Вам уже выше написали, это зависит от того, кто и как его эксплуатировал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Motul 510 2T Technosynthese

При каждой заправке? В каком количестве? И какой даёт эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Motul 510 2T Technosynthese

При каждой заправке? В каком количестве? И какой даёт эффект?

 

Да. 1:200 Больше психологический. (по идее должно продлевать ресурс ТНВД и форсунок...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло лью 5\30 petro-canada (замена каждые 5тыс)

Фильтр масляный Blue Print ADT32108

Присадка в топливо при каждой заправке WYNSS W22911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете приборка от рестайлинга встанет на дорейсталинг без проблем ? Та которая с белой подсветкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масло тойота в железной банке 5w30

Я тоже лил это масло,потом почитал ,а у него допусков на дизель нет и тут же поменял марку.Но масло не кушало (пробег 120000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Требуется помощь в проблеме с штатным догревателем D-4D (1.4) от 2008 года. Не могу понять в чем причина, при использовании в работе догревателя через минут 5 из под капота начинает валить едкий густой дым. Проблема повторяется каждый раз когда в момент работы догревателя включена печка. а когда включаю его без печки то не коптит, но зимой без печки оч..не по себе становится))))....и получается, что сначала я прогреваю движок с догревателем и после приходится его отключить и минут 10 двиг работает без всего. Но стоит включить печку, не выждав какое то время после отключения догревателя.....бац и опять повалил дым. Что можете посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, загорается чек,ошибка 0191.потом пропадает на работу двигателя ни как не влияет.

Обороты не прыгают,заводится нормально.Менять датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые!
Машинка toyota urban cruiser, двиг 1ndtv
проблема такая:
навернулся датчик дроссельной заслонки (видимо)
выткнут предохранитель ETCS (система управления электронным дросселем), то есть, по сути, мозги не должны получать данные с датчика, а рассчитывать состав смеси исходя из показаний ДМРВ и положения педали газа
однако!
бывает сразу, бывает после прогрева и непродолжительной езды, бывает вообще всё нормально, но иногда мозги каким то образом подхватывают неверные данные с датчика, показывают открытие дросселя на 50% и выше, соответственно начинает бешено богатиться смесь, турбинка пытается всё это вытянуть, скрипит, визжит, валит белый дым из трубы и расход 15-20 
куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fry1231, машина работает в аварийном режиме и использует усредненные показатели, чтобы доехать до сервиса. Перед каждым запуском мозги опрашивают датчики на исправность/неисправность того или иного узла. Я думаю, что мозги обманывать не нужно  (если это не прошивка), а купить контрактный датчик или дроссель в сборе (если причина конечно в нем),  космических денег не должен стоить. Считаю надо проверить еще датчик электронной педали газа, бывает и она глючит. 

По топливосмеси отвечает куча датчиков и узлов, ДМРВ совместно с датчиком температуры охлаждайки, лямбды, которые измеряют процентное соотношение топливоздушной смеси, датчик давления топлива...вообщем отключив предохранитель проблемы не решить. Если система жалуется на конкретный датчик/узел, его надо заменить, предварительно произведя дефектовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fry1231, машина работает в аварийном режиме и использует усредненные показатели, чтобы доехать до сервиса. Перед каждым запуском мозги опрашивают датчики на исправность/неисправность того или иного узла. Я думаю, что мозги обманывать не нужно  (если это не прошивка), а купить контрактный датчик или дроссель в сборе (если причина конечно в нем),  космических денег не должен стоить. Считаю надо проверить еще датчик электронной педали газа, бывает и она глючит. 

По топливосмеси отвечает куча датчиков и узлов, ДМРВ совместно с датчиком температуры охлаждайки, лямбды, которые измеряют процентное соотношение топливоздушной смеси, датчик давления топлива...вообщем отключив предохранитель проблемы не решить. Если система жалуется на конкретный датчик/узел, его надо заменить, предварительно произведя дефектовку.

в том то и дело, что система ни на что не жалуется, просто глючит иногда

лямбда не работает тоже, по ней никаких ошибок

дмрв менялся, всё остальное работает штатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fry1231. На дизеле дроссельная заслонка не участвует в смесеобразовании(как и дмрв). Если есть у тебя ДПФ то проверь его. Когда включается самоочистка резко подскакивает расход топлива и из выхлопной трубы валит белый дым. Если цикл очистки был прерван, через какое-то время она опять включится. Если есть возможность то надо принудительно включить самоочистку и довести цикл до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста положение дроссельной заслонки с включенным зажиганием не работающем ДВС и работающем ДВС .У меня 3.5% и 2.7% соответственно.И показания дмрв на выкл ДВС мои 0.3г/с. Двигатель 1ndtv 2007г..

Изменено пользователем 7Евгений7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые!

Машинка toyota urban cruiser, двиг 1ndtv

проблема такая:

навернулся датчик дроссельной заслонки (видимо)

выткнут предохранитель ETCS (система управления электронным дросселем), то есть, по сути, мозги не должны получать данные с датчика, а рассчитывать состав смеси исходя из показаний ДМРВ и положения педали газа

однако!

бывает сразу, бывает после прогрева и непродолжительной езды, бывает вообще всё нормально, но иногда мозги каким то образом подхватывают неверные данные с датчика, показывают открытие дросселя на 50% и выше, соответственно начинает бешено богатиться смесь, турбинка пытается всё это вытянуть, скрипит, визжит, валит белый дым из трубы и расход 15-20

куда копать?

По документам дроссель должен открываться на 60% и больше(если я правильно понял перевод..(http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000012na00kx.html)).У меня вообще показывает что открыта на 2.7%.Да и дроссель если попробовать рукой или посмотреть визуально,он открывается вообще?Если нет то ясеное дело дым будет валить т.к. дроссель при открыт воздуха мало.Похоже на плохой контакт к движку на дроссель. Изменено пользователем 7Евгений7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.столкнулся с такой проблемой!машина простояла неделю в гараже когда пришло время заводить сел акум-р даже приборка не загоралась.зарядил акум включаю зажигание ключ на старт но никаких действий даже не схватывает и стартер даже не трещит как это бывает при севшем акум-ре!хотя до того как загнал в гараж заводилась без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.столкнулся с такой проблемой!машина простояла неделю в гараже когда пришло время заводить сел акум-р даже приборка не загоралась.зарядил акум включаю зажигание ключ на старт но никаких действий даже не схватывает и стартер даже не трещит как это бывает при севшем акум-ре!хотя до того как загнал в гараж заводилась без проблем!

Привет! Массу проверь, скорее всего она отвалилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте она находится?

Масса - это есть минус у аккумулятора. Проверь соединение с кузовом.

Изменено пользователем Евгений Ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю что такое масса.я имел ввиду где она идёт на двигатель или на коробку.в общем я нашол причину-дело было в сигнализации она у меня ещё штатная стоит.под рулём слева есть лампочка от неё и оказалось что это ещё и кнопа.хотя раньше на неё нажимал но ничего не происходило.а в этот раз меня смутило то что она постоянно горит ну я и нажал на неё,запиликало она погасла и машина стала заводиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина из Польши. Можно было просто открыть дверь с ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×