Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

Всем привет, почитал данную ветку и понял, что у меня ошибка Р0191 связана с редукционным клапаном, заказал новый клапан Бош, сегодня заменил и... авто с большим трудом завелась, а при движении глохнет, ошибка P1272, вернул старый клапан на место, немного почистив его, пока катаюсь на старом и пытаюсь сдать обратно новый клапан. Как понимаю, он не рабочий изначально? У кого-нибудь такое же "счастье" бывало или только мне так везет?

 

P.S. Авто Ярис, но двиг 1ND-TV, топлянка Бошевская, клапан 0 281 006 015. Зимой печально заводится, троит и глохнет, выбивает чек (Р0191, иногда Р1272), когда тепло или лето - просто поддымливает черным, заметно больше, чем когда пригнали авто. Повысился средний расход с 5 до 7л/100км, ЕГР чистил, - результата почти нет, все фильтра заменены, подхват турбины присутствует, тяга у движки отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

0 281 006 015
, год какой? Может клапан не тот? Черный дым- воздуха мало, топлива много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.2009гв, номер с клапана списал прямо со стоящего на рампе! Дымить может не только из-за малого обьема воздуха, подозреваю, что одна форсунка льет, буду в ремонт отдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.2009гв, номер с клапана списал прямо со стоящего на рампе! Дымить может не только из-за малого обьема воздуха, подозреваю, что одна форсунка льет, буду в ремонт отдавать.

Может промыть для начала Лавриком или Винсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, почитал данную ветку и понял, что у меня ошибка Р0191 связана с редукционным клапаном, заказал новый клапан Бош, сегодня заменил и... авто с большим трудом завелась, а при движении глохнет, ошибка P1272, вернул старый клапан на место, немного почистив его, пока катаюсь на старом и пытаюсь сдать обратно новый клапан. Как понимаю, он не рабочий изначально? У кого-нибудь такое же "счастье" бывало или только мне так везет?

 

P.S. Авто Ярис, но двиг 1ND-TV, топлянка Бошевская, клапан 0 281 006 015. Зимой печально заводится, троит и глохнет, выбивает чек (Р0191, иногда Р1272), когда тепло или лето - просто поддымливает черным, заметно больше, чем когда пригнали авто. Повысился средний расход с 5 до 7л/100км, ЕГР чистил, - результата почти нет, все фильтра заменены, подхват турбины присутствует, тяга у движки отличная.

ПРИВЕТ! У тебя давление  в рампе завышено от номинала ,тебе нужно ставить  ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ регулятор (ред-й кл-н). Новое - не значиит хорошее или исправное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, в ливдате Техстрима смотрел, давление в пределах заданного диапазона, на холостых 25000Ра, надо в холода посмотреть, но у нас пока +35С :)

 

P.S. Заведомо исправный получить не могу, могу заказать новый, но что-то второй раз уже думаю, как бы не пришел опять брак, так как его сейчас очень много! З/ч вожу и продаю, так что в курсе текущей ситуации.

Изменено пользователем JohnLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, в ливдате Техстрима смотрел, давление в пределах заданного диапазона, на холостых 25000Ра, надо в холода посмотреть, но у нас пока +35С :)

 

P.S. Заведомо исправный получить не могу, могу заказать новый, но что-то второй раз уже думаю, как бы не пришел опять брак, так как его сейчас очень много! З/ч вожу и продаю, так что в курсе текущей ситуации.

Приветствую, а попробуй форсунки на холодную на слив обраток, может тупо они льют?  Да и промыть по-любому надо.

Изменено пользователем бугров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем есть пару вопросов:есть ли разница в кузовах между дизельными и бензиновыми аурисами а точней опоры передних амортизаторов. на бенз есть заменитель а вот на дизель только оригинал

На второй вопрос нашёл ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно стал обладателем Auris 1,4 D-4D МКПП 2009 года. Нужен совет бывалых по трём вопросам:

1. С трудом заводится на холодную. Один раз даже пришлось с толкача заводить. Подозреваю свечи. Температура ниже -10 пока не опускалась. Пока спасаюсь автозапуском по таймеру на каждые 2 часа

2. Третья передача втыкается с небольшим хрустом, пятая и шестая вообще не включаются. Когда стоишь на месте все передачи легко втыкаются. Видимо, предстоит ремонт коробки. Какие запчасти для этого нужны?

3. После запуска включается ближний свет и габариты, переключатель в положении выключено. Как это отключить или завязать на ручник, чтобы не горел свет пока ручник поднят? Можно ли сделать самому?

Подскажите где взять схемы на эту машину и мануал на русском?

Изменено пользователем zurnki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно стал обладателем Auris 1,4 D-4D МКПП 2009 года. Нужен совет бывалых по трём вопросам:

1. С трудом заводится на холодную. Один раз даже пришлось с толкача заводить. Подозреваю свечи. Температура ниже -10 пока не опускалась. Пока спасаюсь автозапуском по таймеру на каждые 2 часа

2. Третья передача втыкается с небольшим хрустом, пятая и шестая вообще не включаются. Когда стоишь на месте все передачи легко втыкаются. Видимо, предстоит ремонт коробки. Какие запчасти для этого нужны?

3. После запуска включается ближний свет и габариты, переключатель в положении выключено. Как это отключить или завязать на ручник, чтобы не горел свет пока ручник поднят? Можно ли сделать самому?

Подскажите где взять схемы на эту машину и мануал на русском?

Привет!

 

А какой пробег у машины ?

1. Как мне сказали опытные дизелисты, скорее всего дело в свечах. У меня похожая проблема, скоро буду менять.

2. У меня было несколько раз, что не не втыкалась 3 передача, но в целом все в порядке. Тебе скорее всего в сервис.

3. С таким сталкиваюсь в 1 раз, видимо что то с электрикой. Попробуй проверь предохранители.

Изменено пользователем Act1vateD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Act1vateD, пробег неизвестен. На одометре 142000, но он скручен, скорее всего.

схемы, мануал не знаете где качнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Act1vateD, пробег неизвестен. На одометре 142000, но он скручен, скорее всего.

схемы, мануал не знаете где качнуть?

 

У меня чуть поменьше, 132000 ))

 

На Аурис именно дизельный я так и не нашел, вот ссылка на электронный тех док Toyota Corolla-Auris http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html

Там есть и наш двигатель

Этот мануал можно качнуть, нужно только поискать в интернете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно стал обладателем Auris 1,4 D-4D МКПП 2009 года. Нужен совет бывалых по трём вопросам:

1. С трудом заводится на холодную. Один раз даже пришлось с толкача заводить. Подозреваю свечи. Температура ниже -10 пока не опускалась. Пока спасаюсь автозапуском по таймеру на каждые 2 часа

2. Третья передача втыкается с небольшим хрустом, пятая и шестая вообще не включаются. Когда стоишь на месте все передачи легко втыкаются. Видимо, предстоит ремонт коробки. Какие запчасти для этого нужны?

3. После запуска включается ближний свет и габариты, переключатель в положении выключено. Как это отключить или завязать на ручник, чтобы не горел свет пока ручник поднят? Можно ли сделать самому?

Подскажите где взять схемы на эту машину и мануал на русском?

1. Компрессию еще надо проверить

3. На счет света это нормально, называется если не изменяет память "скандинавский пакет" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.Ступица синхронизатора 5 и 6 передачи на замену,возможно и 3 и 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Компрессию еще надо проверить

3. На счет света это нормально, называется если не изменяет память "скандинавский пакет"

1.Если правильно понимаю, то при плохой компрессии двигатель и на тёплую бы плохо запускался.

3.Вопрос был не о том как это называется (об этом я и так догадывался), а о том как переделать. Точнее как реализовано включение: програмно или нет. Если не в ЭБУ зашито, то значит можно самому переделать

Зачем даёте бесполезные ответы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. накрыл меня такой вопрос, в баке у нас насос или только заборник с сеткой и поплавок? 

А вот и предыстория. Приобрел я такой автомобиль этим летом с мертвой КПП и очень надеялся, что в этом все его проблемы, но не тут-то было температура опустилась до 0 и машина перестала заводиться. Ни от слова вообще, но крайне неохотно, как камаз 89года пока топливо не прокачаешь, танец с бубном не станцуешь, никуда не едешь. Ну первым делом смотреть свечи накала, прозваниваются, поменял АКБ, фильтры, масло, а воз и ныне там. обратил внимание, что бак мокрый, но значения изначально не придал, пока до полного не заправил, из под машины аж потекло. скинул сиденья, обивку, а там просто лужa, причем на заведенном моторе еще и растет, а под синюю крышку щепки напиханы, для уплотнения раскрутили, прикрутили по хорошему, но сопливит все-равно, надо кольцо менять. про насос интересуюсь, может не хватает пред-давления для нормальной работы тнвд или еще чего, подскажите, пожалуйста.

auris 2009 d4d SB1KC56E60E002746


 

1. Компрессию еще надо проверить
3. На счет света это нормально, называется если не изменяет память "скандинавский пакет"

1.Если правильно понимаю, то при плохой компрессии двигатель и на тёплую бы плохо запускался.
3.Вопрос был не о том как это называется (об этом я и так догадывался), а о том как переделать. Точнее как реализовано включение: програмно или нет. Если не в ЭБУ зашито, то значит можно самому переделать
Зачем даёте бесполезные ответы?

 

1-коллега

3-свет включается только после запуска ДВС, мне кажется - программно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В баке сетка и поплавок, а подкачиваюший насос, он шестеренчитый и стоит на тнвд.

Лично мне пил кровь подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В баке сетка и поплавок, а подкачиваюший насос, он шестеренчитый и стоит на тнвд.

Лично мне пил кровь подсос воздуха.

спасибо, Иван, а подсос, где обнаружился, как его выявлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выявлял опресовкой в подачу со стороны бака. Негермет был в лягушке на топливном фильтре и у бака самого, первое соединение.

Прозвонка свечей выявляет не все дефекты. Лучше снять и на аккумуляторе проверить. Компрессию не меряли?

Вчера на своей промерял компрессию. 24, 24, 23, 20. Сейчас на раскоксовке киснет. В -15 и ниже только webasto спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выявлял опресовкой в подачу со стороны бака. Негермет был в лягушке на топливном фильтре и у самого бака, первое соединение.

Прозвонка свечей не выявляет все дефекты. Лучше снять и проверить на аккумуляторе. Компрессию не меряли?

Вчера на своей промерял компрессию. 24, 24, 23, 20. Сейчас на раскоксовке киснет. В -15 и ниже только вебасто спасает.

 

Нет, компрессию не мерили, приеду из НиНо, замеряем, прозванивал свечи показали 3 12,5, одна 12,2 а, реле щелкает тоже, нагрев без снятия конечно не проверишь. а давил только в одну магистраль и как лечил? у меня еще обратка мимо фильтра пущена и из под крышки бака сопливит, а может и бежит, сегодня наверное залезу, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпус фильтра заменил а у бака геметик мазал. Давил только в подачу. А обратку как мимо фильтра пустили? Если её на фильтре плохо заглушить, то там воздух и будет сосать, так как обратка на фильтре закольцована с подачей и не вся возвращается в бак.

Чтобы зря с опресовкой не колдовать, прозрачные шланги на подачу и обратку ставил между тнвд и фильтром. Так воздух хорошо видно.

И хамуты червячные долой! Родные лучше держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратку на фильтр йО-пка заводить, и метнули все на бак через перемычку, мож переткунуть, не долго в общем-то. ну по корпусу, надо смотреть тоже, а на лягухе капли выступили? шланги - выход конечно, а давление чем создавал? меня вот грешным делом мысль посетила на такую фигульку: http://aliput.ru/item/Electronic-Fuel-Pump-HEP-02A-12V-24V-Car-Modification-Gas-Diesel-Low-Pressure-Petrol-For-Motorcycle/32836255706.html?ws_ab_test=searchweb0_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял пластиковую трубку с крышки бака в прокачаном состоянии и слегка компрессором надавил через пистолет для подкачки шин, давление меньше 1.5 иначе топливо в обратку уйдет. Наблюдал за давлением, оно медленно падало, потом заметил подтек на фильтре. Негермет был под самой лягушкой, там тарелка верхняя, где кнопка, закатана на корпус, вот из под закатки и текло. Но с прозрачными шлангами проще выявить есть подсос или нет. Может его и нет вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перецепил фильтр, как мамой японией задумано, бак вроде сухой, через пару часов, посмотрим на ее поведение. продавец, говорил, что свечи все менялись недавно. пока прозрачные шланги не поставил. посоветовался с тарктористом (т4), поинтересовался, троит или нет, когда идет воздух ,начинает троить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт когда много воздуха. У меня было так- прокачал, запустил, поехал и всё ровно. Заглушил и снова качай а пока работает всё идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×