Перейти к публикации
sanches

Дизель D-4D Обо Всем

Рекомендованные сообщения

Всем привет. У меня тоета аурис 1.4 д4д 2008. Сегодня знакомый на соролле растроил меня мол у него если вышла из строя форсунка то соляра идет в обратку а у меня в поршень и может спалить его. Я сщитал что моторы у нас одинаковые

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня тоета аурис 1.4 д4д 2008. Сегодня знакомый на соролле растроил меня мол у него если вышла из строя форсунка то соляра идет в обратку а у меня в поршень и может спалить его. Я сщитал что моторы у нас одинаковые

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2019 в 19:07, Igorash сказал:

Всем привет. У меня тоета аурис 1.4 д4д 2008. Сегодня знакомый на соролле растроил меня мол у него если вышла из строя форсунка то соляра идет в обратку а у меня в поршень и может спалить его. Я сщитал что моторы у нас одинаковые

 

Бред, смотря что именно из строя вышло, или клапан обратки, и она будет лить в обратку или проблема с распылением, и она будет лить в поршень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день комрады, скажите пожалуйста, у меня двигло получило гидроудар, соотвественно нужен новый блок, а теперь собственно сам вопрос, подходит ли двигло от правого руля ? т.е. у меня левый руль, сборка Великобритания, а двигатели в моем регионе только с япа, и вот подойдет ли блок от япа к моему навесному и т.д. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Подскажите кто то знает о взаимозаменяемости двигателя. Авто auris 2008г. 1nd-tv, много вариантов по хорошей цене двс от яриса. Но пойдёт ли он? Кто то говорит просто разворот турбины другой (из-за кулька) и на тнвд нет одной фишки. Ну навесное своё поставлю, на край. Ребят выручайте, авто стоит, до холодов надо сделать ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забиваешь свой вин на japancats, берешь оттуда номер детали и смотришь к чему еще она подходит. Если взять мой блок, то он и к ярису и к пробоксу подходит https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/toyota/blok-tzilindrov-1140139716

Все же просто если чуть самому подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет. С наступлением холодов при запуске стал белый дым норм так из выхлопа идти, идет секунд 5-10 и это же время машина троит немного, потом все нормально. Свечи накала вышли из чата? Тестером можно их проверить или это все фигня? Ну и если менять кто какие ставил нормальные? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Сопротивление если не ошибаюсь, 0.8ом на холодную. При смене температуры меняется и сопротивление. Из аналогов пробовал Stellox и Denso. У Stellox температура накала низкая была и не помогла замена. Продолжал троить. У Denso резьба была расположена ближе к штифту накала и свеча садилась не герметично в головке. Короче оригинал. Без вариантов. Дорого но надёжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем одна оказалась рабочая, и по тестеру и по искрению, купил 3шт Denso DG-240, на машине стояли такие же, 2 вообще легко вышли на горячую, одна сложно со скрипом шла, но взад-вперед потихоньку вышла, а та что рабочая вообще почти не шевелилась, так ее и не стал трогать, хотел вытащить почистить. 

Ну и как результат дымовая завеса из белого дыма ушла, заводится бодрячком на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.Нужна помощь.Тойота аурис 2009г.Не заводится. грешили на топливный насос, так как пошла стружка, поменяли, форсунки сняли, почистили все рабочие. померяли давление. Оно маленькое.Может ли быть дело в регуляторе давления топлива и из -за него она не заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. После стружки всё может быть. Форсунки на слив в обратку проверяли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Ivan Davydov сказал:

Привет. После стружки всё может быть. Форсунки на слив в обратку проверяли?

 

Да. я уже не знаю что делать. Поменяли новый насос. Заказывать регулятор? либо искать дальше причины. У нас в городе нет хорошего дизелиста((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2020 в 16:23, Анна1209 сказал:

Да. я уже не знаю что делать. Поменяли новый насос. Заказывать регулятор? либо искать дальше причины. У нас в городе нет хорошего дизелиста((

Ошибки то есть какие то?Без диагностики это гадание на кофейной гуще.

У меня пучок проводов перетерся к датчикам на рейке и они то работали то нет, так же и машина то заводилась, то нет.

После стружки очень могла сетка на регуляторе давления забиться и работать он не будет, выкрутите и посмотрите, если на конце торчат "волосики" то или мыть или менять.

Изменено пользователем Tyvek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, какая разница в весе поршней допустима в 1ND-TV. Прогорел поршень второго цилиндра. Купил б/у другой. Но разница с моими 3 грамма. Как можно выйти из положения? Покупать все новые дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Желаемая разница в весе не более одного грамма. Подгонка трёх поршней под самый лёгкий, методом спиливания тела поршня, не ослабив его в нагруженных участках. Нужно учесть вес всех деталей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подскажите аурис 2008 года 1.4 d4d  робот,пришло время менять сцепление,  по дизель бьётся 2 комплекта aisin kt 320a, и kt 348a, различия только в диаметре дисков.  Какое всё таки ставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Аурис 2009. Плохо заводится на морозе. С начала зимы очень много что сделано и потрачено много денег. В итоге снова не заводится, но в этот раз просто крутит стартер и двиг не пытается даже схватить.

Посмотрели напряжение на свечах - есть. Затем начали заводить - и оно пропало в ноль. Шнуром прикуривания соединили плюс акб к свечам - завелась сразу. Пока не остынет - заводится с пол пинка. Попробовал через полтора часа - с первого раза опять просто крутил стартер. Со второго раза завелась.

Не разбираюсь в электрике. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать. Может это какой-то предохранитель, или нужно менять реле управления свечами? Может проблема со стартером вообще...

Добавлю, что свечи новые, давление в топл.рампе идеальное, темп ОЖ показывает верно.

Изменено пользователем eLmoNT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×