Перейти к публикации
Basyani

Задний Суппорт Замена Или Ремонт?

Рекомендованные сообщения

Судя по фото, у нас только колодка дискового тормоза (колодок ручника нет). Значит и замена задних торм. дисков идентична передним - всё верно, Дед?

 

...Просто мне мастер уверял, что у нас такая же система, как на Авенсисе. Там видимо есть колодки ручника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки одни, прижимаются они  к диску тормозным поршнем в суппорте, а вот поршень может перемещаться от давления тормозной жидкости или от поворота рычага стояночного тормоза на суппорте.

 

9402ee795f9cb5ddee468c093038e12eb2421b14

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, не работает ручник, не возвращается назад, можно вернуть только ударами по рычагам к которым приходят тросики. Прошлый хозяин им не пользовался, был вчера у ОД, сказали что тормоза задние работают нормально, а вот привод ручника заклинил. Нужно менять суппорта в сборе. Вопрос, они правы?  если тормоза работают, то поршня не заклинило, в каком направлении копать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина этой проблемки - ржавчина на шариках привода стояночного тормоза. Если несвоевременно менять тормозную жидкость в ней, особенно в суппортах накапливается влага, которая и провоцирует ржавчину на этом механизме. Снимать суппорт, разбирать его, отмачивать ржавчину керосином и удалять её.

 

 Схема  механизма здесь - http://taclub.ru/index.php?showtopic=3001&do=findComment&comment=60739

 

25bf610304a87e9cce9cd1f28d5ddc4fb24246149980178.jpg

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял колодки по кругу...перед без проблем

 

с задними поршнями пришлось повозиться... левый вкрутился без проблем, а вот с правым долго мучался..оказалось что он вкручивается по "обратной резьбе". 

 

А вот в каком положении метки поршней я не запомнил...что будет если они не по меткам будут стоять?

 

Да, колодки Бош...тормозят прекрасно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручник будет работать (возможно) не полностью.  При повороте рычага стояночного тормоза поршень удерживается от проворота выступом на тормозной колодке. При несовпадении этого выступа с пазом на поршне, если поршень на резьбе подклинивает, он просто проворачивается, но не прижимается к колодке.

0429845cb9e023cbde5f3738307026f0b2424d15

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручник работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит совпало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду надеяться

Изменено пользователем Calcio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня внезапно схожая проблемка образовалась:

 - ручник схватывает только в самом верху и то на спуске держит  плохо. К тому же после снятия с ручника и пробуя тронуться, а/м стоит видимо колодки ещё прижаты к торм. диску, но потом едет...тут дело в чём - поршень обратно не уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать , обслужить и ПРАВИЛЬНО собрать. 

Кричать об этом на всех форумах не стоит. Читайте тех документацию и не будет вопросов, если конечно сами всё делаете.

 

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать , обслужить и ПРАВИЛЬНО собрать. 

Кричать об этом на всех форумах не стоит. Читайте тех документацию и не будет вопросов, если конечно сами всё делаете.

 

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html

 

 

Собственно с чего взяли что кричу, да к тому же и на всех форумах???

В том то и дело, что делаю не сам - отсюда и вопрос к знатокам за разъяснениями, что за проблема и как её устранить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать , обслужить и ПРАВИЛЬНО собрать. 

 

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html

 

Ссылка у меня пустую правую часть открывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Разобрать , обслужить и ПРАВИЛЬНО собрать. 

 

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html

 

Ссылка у меня пустую правую часть открывает.

 

 

 

Это он так для знающих обозначил, где непосредственно рыться. Нужный раздел там можно найти самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Разобрать , обслужить и ПРАВИЛЬНО собрать. 

 

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html

 

Ссылка у меня пустую правую часть открывает.

 

 

 

Это он так для знающих обозначил, где непосредственно рыться. Нужный раздел там можно найти самому.

 

 

Потому и спрашиваю! Как обслуживать, я там так и не нашел! :sarcastic_blum:  Поршень выкручу, а что дальше?

 

У меня ручник не схватывает - болтается свободно, еще не приступал к работам, но после снятия колеса визуально видно, что пружины рычага растянуты. Похоже, что шарик прикипел. Смогу я как-то до этого шарика добраться и обслужить его, после того, как выкручу поршень? Как это правильно сделать? Если добраться, выкрутив поршень нельзя (еще не пробовал, но обозрев фотки Деда, за что ему большое спасибо, склоняюсь к тому, что до шарика не добраться), то как поступить?

 

В ближайшее время полезу туда. Хотел сперва инструмент для выкручивания поршня вот такой вот приобрести, но что-то я в тех краях не скоро буду. Полезу, может, рычаг и пружины попробую руками назад вернуть.

 

Или, скажем, если я поршень буду назад ввинчивать, положение шарика не будет мешать это сделать до конца?

Вник, наконец, в эту тему:read:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После чего проблемы начались ? Замена колок, дисков ? Если колодки меняли, возможно не правильно поставили(криво). Порвался манжет, заржавело. Причин масса. Попала вода в рубашку тросика и замерзла.

Руками назад не вдавишь ! Мне из куска трубы сделали вдавливатель. Болгаркой с двух стророн отпилили и получилось два усика.

Этим инструментом, что на ссылке назад хрен вдавишь !!

Изменено пользователем Andre543

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После чего проблемы начались ? Замена колок, дисков ? Если колодки меняли, возможно не правильно поставили(криво). Порвался манжет, заржавело. Причин масса. Попала вода в рубашку тросика и замерзла.

 

Да ни после чего конкретного. В конце марта этого года на новых дисках и колодках уже года три приблизительно отъездил, тысяч 50-60 км. И уже полгода как к тому времени появилась такая проблема - люфт рычага ручника. То есть рычаг поднимается, щелкает, натягивает, ручник вроде держит. Но в самом начале хода при подъеме рычага наблюдается свободное болтание. Сперва было небольшое, потом все больше и больше. И за полгода приблизительно, к концу марта этого года, стало это явление уже достаточно заметным. Вот, насколько хорошо машина на горке держалась к концу марта, не помню уже. Кажется, что и держал ручник тоже не очень хорошо.

 

Вот, решил я тогда ручник подтянуть. Протянул гайками (под панелькой 12V розетки которые), ручник нормально заработал, и проездил я так без проблем до конца июля.. где-то порядка 4 месяцев получается. Ручник уже стал реально плохо держать, снова этот люфт. Причем, помнится, резко так все это накрылось, не больше недели, несколько дней даже. То есть ручник нормально держал, а потом в течение нескольких дней уже держать перестал практически совсем, и снова этот люфт.

 

Я опять подтянул гайками. Ручник стал нормально держать, но дальше подтягивать было уже некуда - шток (шпилька, на которую гайки насажены) еще немного и резьба бы кончилась. Помнится, сразу когда поехал, почувствовал, что тяжело машина идет, и по расходу видно это, к тому же в открытое окошко паленым запахло. Выхожу, а диски нагрелись как не знаю что (но не до красна). Отпустил слегка гайки. За хвост держать перестало, ручник нормально заработал.

 

И постепенно все это стало снова "рассыхаться". За пару месяцев, к началу октября, ручник уже практически не держал, а рычаг стал свободно (без какого-либо ощущения натяга) ходить от начала и до конца.

 

Тормозухе этой, новой весной уже в 2014 г., срок три года придет. Машине будет 6 лет. Меняли тормозуху в 40 тысяч и в 80 тысяч. Вот, 80 тысяч - это было как раз чуть меньше трех лет назад. То есть когда эти проблемы начались, этой весной 2013 г., тормозухе было 2 года.

Изменено пользователем fortnum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал на сервис, посмотрели, сказали следующее:
- подняли а/м, поставили на ручник, покрутили задние колёса - правое держит, левое крутится....сказали надо менять ремкомплект левого заднего суппорта и левый тросик. Слева рычаг, к которому подходит тросик, только с ВД-шкой удалось отжать и разработать, с правым - порядок!

Кто-нибудь менял левый тросик? Они только оригинальные идут по 3200 рэ в Экзисте? 

Изменено пользователем kostas1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой 46430-12580 для AURIS/COROLLA (JPP) (ADE150,NDE150,NRE150,ZRE15#,ZZE150), 4ZZFE, 10.2006 - 12.2008, ZZE150L-AHMDKW; EUROPE] - вроде бы тоже для Европейской сборки или JPP - это для Японии? Кто преобретал подобный трос и знает его размеры?

И какие размеры у троса, который выдаётся Экзистом, как оригинал с номером 46430-02121?

       

 

 

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ход рычага стояночного тормоза - перемещение тросика - вращение рычага тормозного суппорта - выход поршня -- ЭТО ВСЁ ВЕЛИЧИНЫ НЕ БЕСКОНЕЧНЫЕ, а строго определённые изготовителем.

Если этого параметра недостаточно для удержания авто на ручнике - натягивание тросика не решает проблему. Поршень поджимает тормозные колодки примерно с одним усилием, но при значительном износе тормозных колодок и дисков поршень не будет доставать их как положено, а усилие их сжатия будет менее необходимого !!!

 

2f388b2ab03f8d618dc6a089a36750eab2422f16

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том,что колодки и диски были меняны этой весной и с их целостностью,и толщиной всё в порядке.

Вот ещё что:

- мастер после осмотра отсоединил мне левый тросик ручника и оставил правый,т.к. он рабочий и сказал даже что ручником можно пользоваться но деражать будет только правое заднее колесо...у него попробовали - держит...прошло где-то пару часов и решил опробовать ручник - поднял его - держит, отпустил - и "прилип" - несколько сот метров кое как доехал до площадки чтобы отсоединить и правй тросик - диск нагрелся, стало быть тогда в чём причина и в правом растяжении тросика.Новый ремкомплект и оба тросика разве решат данную проблему? В чём вообще м.быть дело.может перед тратами имеет смысл разобрать суппорт, провести осмотр,может как-то спрофилактировать - не хотелось бы чтобы получилось так - купишь троса и ремкомплект а дело не в этом окажется...кто что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вот, решил я тогда ручник подтянуть...

 

А что думает по этому поводу изготовитель, Вас не интересует ... 

 

d93fa6045050c24dbd22b1a81c853868b2422f16

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вот, решил я тогда ручник подтянуть...

 

А что думает по этому поводу изготовитель, Вас не интересует ... 

 

Дед! Если бы я тогда понимал, как это устроено, мне бы и таблицы никакой не понадобилось!  :) 

Уже микрометр достал, чтобы диск замерить.

 

Кстати, подскажите, пожалуйста! Раз рычаг ручника свободно болтается, тросики получается в ненатянутом положении? Только пружины рычага тормозного суппорта в растянутом состоянии?

 

А вот по поводу минимальной толщины и усилия сжатия менее необходимого, не могли бы вы уточнить. Фиг с ним с ручником, ведь рабочий тормоз вроде как в порядке. Смущает как раз необходимое усилие. А прочитав информацию, изложенную на опубликованном вами скриншоте, еще больше не понимаю. Получается, что износить пару колодки-диск настолько, чтобы снизить усилие сжатия до предела - практически невозможно?

 

Вот ведь написано, что толщина фрикционной накладки тормозной колодки: номинальная 9.5 мм, минимальная 1 мм. Это же почти в ноль! Разница - 8.5 мм надо стесать колодку для ее замены, не слишком ли?

 

Если не брать в расчет нагрев и деформацию диска, для создания усилия, диск и колодки работают в паре? То есть если диск износился до 6.5 мм, то достаточно у колодок поддерживать толщину более 2 мм, диск износился до 5.5 мм, толщины колодок более 3 мм тоже будет достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×