Перейти к публикации
Дед

Замена Пыльника Поршня Заднего Тормозного Суппорта

Рекомендованные сообщения

уточнил в местном экзисте, менеджер отписал

Трос стояночного тормоза, правый
Toyota
46420-02121
Оригинальный

это 3500р примерно встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное попытаюсь снят трос просушить смазать и место соединения загерметизировать как нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже недавно менял ремонтный комплект суппорта и сразу обратил внимание на резинку тросика ручника (находится у крепления рычага) она как=бы съехала одел обратно сразу появилась  мысль что в трос могла попасть вода  вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал в субботу рем.комплект  задних суппортов на свою машину, надеюсь до НГ заняться ими. Кстати, вышло 1000р за комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил тросик ручника  NK 9045196 подошёл, писали что будет короток

авто у меня 2007 г.в сборка Бельгия левый руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подтекает с тыльной стороны суппорта, там где шток ручника.

Подскажите пожалуйста, как разобрать суппорт, чтобы заменить сальник с тыльной стороны.
Не видно никаких стопорных колец, ничего за что можно было бы зацепиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста! Тормозной шланг одним концом крепится к суппорту, а другим к металлической трубке.

 

Я отсоединил, как написал Дед, со стороны металлической трубки. И задумался, а точно там нет никаких прокладок?

 

То есть, чтоб обратно вставить - просто скобой старой шланг зафиксировать, и притянуть обратно втулкой с резьбой, которая осталась на металлической трубке? Точно, там никаких прокладок?

 

И вот эта скоба, в мануале наптсано, ее надо новой заменить. Старая сгодится вообще?

 

PS. Просто я пока с системой, где медные шайбы в качестве прокладок использовались, сталкивался. Правильно понимаю, что там, где шланг к суппорту. крепится, там надо такую шайбу готовить (если все же откручивать там)? Это какая-то специальная шайба, или ее в любом автомагазине купить можно - обычная медная шайба или что там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста! Тормозной шланг одним концом крепится к суппорту, а другим к металлической трубке.

 

Я отсоединил, как написал Дед, со стороны металлической трубки. И задумался, а точно там нет никаких прокладок?

 

То есть, чтоб обратно вставить - просто скобой старой шланг зафиксировать, и притянуть обратно втулкой с резьбой, которая осталась на металлической трубке? Точно, там никаких прокладок?

 

И вот эта скоба, в мануале наптсано, ее надо новой заменить. Старая сгодится вообще?

 

PS. Просто я пока с системой, где медные шайбы в качестве прокладок использовались, сталкивался. Правильно понимаю, что там, где шланг к суппорту. крепится, там надо такую шайбу готовить (если все же откручивать там)? Это какая-то специальная шайба, или ее в любом автомагазине купить можно - обычная медная шайба или что там?

 

Напрасно ! Не доверяете, это правильно, читайте сами техническую литературу и сомнения вас покинут.

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000002w18000x.html

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед, доверяю! Просто боюсь, не пойму, что какую-нибудь очевидную вещь надо будет сделать. Промучился, как эту скобу снять, пока просто вверх не потянул :)

 

А мануал этот по вашей ссылке как раз и читал раз 20, после чего сомнения эти и стали появляться: более запутанной вещи трудно себе представить! :) Начать с того хотя бы, что там пункты 3 и 4 называются одинаково: "Снимите гибкий шланг заднего тормоза". Сейчас только мысль пришла: может там помимо шланга между суппортом и металлической трубкой, еще какой-то шланг имеется?

 

А вот в разделе "установка", в пункте 2b написано "установите новый зажим". А чем им старая скоба плоха? Можно старую?

 

Вообще, спасибо большое за идею отсоединять шланг от трубки, а не от суппорта - сразу две проблемы снялись. На трубку идеально прокачной колпачок налазит, затыкая всю оставшуюся систему, и прокладку имкать новую не надо :)

 

Снял я суппорт, выкрутил поршень. Внутри на взгляд все идеально - сверкает и блестит! Пыльник поршня тоже был цел. А вот рычаг ручника пружиной на место не возвращался. Снял пружину, зажал суппорт в тисках, и стал при помощи подручного инструмента поворачивать этот рычаг туда-сюда. От упора до упора. Сперва еле-еле сдвинуть мог. В итоге сейчас уже и пружина его возвращает. Но все равно, думается туговато еще. Раз 200 пришлось передвинуть туда-сюда. Сперва делал насухую, через каждые несколько десятков раз заливая тормозуху и сливая. Затем приспособился вместе с наполненной тормозухой полостью передвигать рычаг. Сейчас на ночь оставил отмокать. Завтра второй суппорт на очереди. Надеюсь, задний сальник не сдох от такого количества операций.

И такой еще вопрос. Ремкомплект у меня есть, там два новых пыльника для поршня. Но на первом суппорте пыльник был в очень хорошем состоянии! А на поршне имелся тонкий слой смазки... короче, менять пыльник при выемке поршня - это правило, или можно старый оставить?А смазку после возврата поршня под старый пыльник загнать шприцем, отогнув слегка край пыльника?Или менять пыльник по любому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пыльник без повреждений, то пусть живёт. Неудобно только собирать поршень в уже установленный пыльник.

По поводу прокладок - резьба конусная.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пыльник без повреждений, то пусть живёт. Неудобно только собирать поршень в уже установленный пыльник.

 

Со вторым пыльником совсем беда. На той стороне диск один раз раскалился аж до красна. Видимо, там резина этого пыльника конкретно видоизменилась от этого. С виду был целый, но при попытке вытащить, резиновый верх довольно легко оторвался от основания, а кольцо осталось в канавке. Просто в купленном за 1000 руб. ремнаборе 04479-02310 всего два пыльника. И при установке получится, так сказать, без права на ошибку. А руки у меня, боюсь, не совсем из плеч :) Ну да если что, смотрю, много подходящих по размерам наборов-заменителей за 300 рублей.

 

 

По поводу прокладок - резьба конусная.

 

Не совсем понял. У шланга со стороны металлической трубки резьба конусная? Я в резьбах этих не очень. Погуглил. Вроде как для таких резьб уплотнение не используется, да. Почему только везде такие резьбы не используют?.. ;) И как закручивать от руки... не сорву её? Силушки хватает.

 

А вот с другой стороны, где шланг в суппорт входит, и болтом каким-то прихватывается. Нашел я эту прокладку! Вот ее номер: 47389-50020 :)

 

Еще задался таким вопросом. Заметил только сегодня здесь, про отмачивание в керосине. Я пока "отмачивал" так. Сперва зажимал суппорт в тисках, и при помощи газового ключа или молотка, разрабатывал рычаг ручника: туда-суда несколько десятков раз. Усилие большое, и закрепить в тисках суппорт в таком положении, чтобы в его нутре находилась тормозуха (жидкость) невозможно - при нажатии суппорт вырывается из тисков в таком положении. К тискам нужен был как минимум помощник. Поэтому я сперва разрабатывал рычаг насухую. Но каждый раз 20, вынимал суппорт из тисков, заливал тормозуху, пробалтывал и сливал.

 

Когда рычаг начинал ходить достаточно легко, закреплял суппорт так, чтобы в него можно было залить тормозуху, и при помощи тех же инструментов продолжал разрабатывать рычаг. Когда рычаг уже можно было двигать рукой, разрабатывал его уже руками (через тряпочку) - так быстрее получалось. Потом надел пружину и инструментом сдвигал до конца - пружина сама возвращала обратно.

 

Керосин заливать не буду уже. Сейчас цилиндры этих суппортов стоят залитые свежей тормозухой. Интересно, керосин эффективнее был бы тормозухи или то на то и вышло бы?

 

Ржавчины в прямом смысле слова (рыжестей) - не заметил пока ни в одном суппорте, ни в другом. Что там закисло и почему, большой для меня вопрос...

 

Залью фоток...

 

1. Это полностью вытянутый ручник:

 

DSC08592.jpg

 

2. Это максимум до чего удалось ручник вернуть в исходное положение (постукиванием по рычагу даже):

 

DSC08591.jpg

 

3. Поршень заднего правого суппорта (в девственном виде - 137 тыс.км., чуть больше года наблюдается эффект "прихватывания ручника", полгода ручник не использовал, если только пару раз забывал, что нельзя его трогать):

 

DSC08605.jpg

DSC08607.jpg

DSC08595.jpg

 

4. Отвинченное соединение гибкого шланга с металлической трубкой:

 

DSC08609.jpg

DSC08610.jpg

 

5. Отвинтил два болта, крепящих суппорт:

 

DSC08601.jpg

 

6. Правый задний суппорт в тисках в самом начале:

 

DSC08614.jpg

 

7. Пара крупных планов поршня в девственном виде:

 

DSC08621.jpg

DSC08617.jpg

 

8. Вывинчиваю поршень:

 

DSC08626.jpg

DSC08628.jpg

DSC08629.jpg

 

9. Нутро колодца и поршня:

 

DSC08633.jpg

DSC08635.jpg

DSC08636.jpg

DSC08638.jpg

 

10. Внешнее зеркало поршня:

 

DSC08640.jpg

DSC08639.jpg

 

11. Разрабатываю "на сухую":

 

DSC08642.jpg

DSC08644.jpg

 

12. Разрабатываю с тормозухой внутри:

 

DSC08650.jpg

 

13. Проверяю, до чего может вернуть пружина:

 

DSC08646.jpg

DSC08647.jpg

 

14. Левый задний суппорт в начале. Залитие оси рычага снаружи WD-шкой, и попытка разработать без выемки поршня ни к чему не привели:

 

DSC08656.jpg

DSC08657.jpg

DSC08658.jpg

DSC08660.jpg

DSC08661.jpg

 

15. Вывинчиваю поршень левого заднего суппорта:

 

DSC08662.jpg

 

16. Из-за имевшего место разового перегрева диска до красна, наблюдаю расслоение резины и засахаривание чего-то. Кольцо пыльника, в отличие от первого суппорта, прикипело "насмерть", резина хрупкая. Хотя и в первом суппорте тоже пыльник прикипел, но резина оказалась все же крепче:

 

 

DSC08665.jpg

DSC08668.jpg

DSC08669.jpg

 

DSC08671.jpg

DSC08672.jpg

 

17. Разрабатываю левый задний суппорт. Он гораздо хуже правого заднего. Поэтому перегрев диска до красна и случился, наверное, на левом, а не на правом:

 

DSC08678.jpg

 

18. Оставил оба суппорта "отмокать":

 

DSC08682.jpg

DSC08681.jpg

 

Поршни протер и завернул в тряпочки, смоченные в тормозухе.

17. Остаточная толщина дисков. Несмотря на то что много раз по забывчивости дергал ручник, и приходилось какое-то время ездить, пока не счешутся колодки из-за того что ручник назад не возвращал. Если я правильно понимаю, толщина обоих дисков в районе 9.8 мм. Как новые! Колодки тоже где-то 5-6 мм, линейки не было под рукой. Поставлю назад все, год еще точно отходит:

 

DSC08673.jpg

DSC08677.jpg

Изменено пользователем fortnum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

freelife, спасибо!

 

Все собрал, прокачал немного тормозуху. И только тогда заметил, что проблема еще и в заднем левом тросе. Правый задний трос ручника ходит "двумя пальчиками", даже одним, можно сказать. А левый задний ходит, но с большим усилием. Пружины не хватает, чтобы его вернуть на место. Вот такая беда в итоге с ним оказалась (снял трос без снятия кресел и глушака - так было написано в Тойотовском букваре - одну гайку термоотражателя лишь отвернул):

 

DSC08712.jpg

DSC08713.jpg

DSC08714.jpg

DSC08721.jpg

DSC08723.jpg

DSC08730.jpg

DSC08737.jpg

DSC08739.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Что бы не плодить новые темы спрошу здесь. Подскажите аналог ремкомплекта заднего тормозного суппорта. На EXIST оригинал показывает вот этот 04479-02310, как прочем здесь уже не раз писали. НО аналаги показывает на 38мм, ну например Frenkit 238064, у Ауриса насколько я понял 36мм., или я что то не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3cb869bc5d985898d6611012d721e39db2464c18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Дед, все понял. Мне просто пыльник только нужен, а покупать весь ремкоплект оригинал не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-

Изменено пользователем fortnum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда разбирал тоже в исходное состояние не до конца возвращались, WD40 как снаружи так и внутри обливал всё и разрабатывал...

Изменено пользователем _ILYXA_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Тоже на днях перебрал задние суппрота, заодно заменил тормозуху в системе.

На левом заднем колесе все же плохо уходит поршень обратно. Сделано:

1. перебран суппорт полностью, помыт, почищен, установлен новый ремкомплект резинок. Поршень ходит без заедания (вкручивается/выкручивается). Установлен правильно (канавкой на колодке к дырочке поршня). Система полностью прокачена новой тормозухой.

2. Направляйки рабочие, ходят без заедания

3. Фигово ходила в скобе внутренняя торм. колодка, т.е. поршнем вдавливалась, а обратно только отверткой. Почистил посадочные места скобы + чутка подточил колодку, колодка стала легко ходить, без перекосов.

 

НО! Один черт, когда нажимаешь на тормоз и отпускаешь, колодки держат тормозной диск, так, что двумя руками только можно прокрутить за шпильки. Когда покачаешь тормозной диск, более-менее свободно крутится. Что можно сделать еще? Посоветуйте!

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО! Один черт, когда нажимаешь на тормоз и отпускаешь, колодки держат тормозной диск, так, что двумя руками только можно прокрутить за шпильки. Когда покачаешь тормозной диск, более-менее свободно крутится. Что можно сделать еще? Посоветуйте!

Такая же проблема была. Просто чистка не помогла - смазал скобы, куда колодки вставляются, той розовой смазкой для поршня и направляющих - диск стал свободно крутиться после отжатия педали тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какой диаметр цилиндрика поршневого? А то на экзисте предлагают только на 38 мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какой диаметр цилиндрика поршневого? А то на экзисте предлагают только на 38 мм. 

Если тормозная бош и аглицкая сборка, то 36 мм. Ремкомплект 

FRENKIT 236031

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Вбил в экзист и выдало еще два варианта:

Ert
401299

 

Seinsa
D41341

Т.е. есть выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разборка суппорта и замена сальника (уплотнительного кольца) здесь - http://forums.drom.ru/toyota-auris/t1152221084.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разборка суппорта и замена сальника (уплотнительного кольца) здесь - http://forums.drom.ru/toyota-auris/t1152221084.html

Спасибо! Судя по фото плохая работа ручника (возвращение рычага) именно из-за этой оказии. Под сальник попадает песок и точит шток, так что простая смазка не поможет. Человек в отчете не заморачивался с ремкомплектом и купил обычную резинку, хотя в ремкомплекте Френките эти сальнички идут в комплекте. Думаю, заменив сальник, можно решить проблему ручника на несколько лет.

post-5544-0-73952400-1437027103_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×