Перейти к публикации
Illusionist

Rav-4 Long 2.4

Рекомендованные сообщения

Ну вот я и пересел на повыше. :) Машине меньше недели, пока понятное дело все нравиться. Мотор 2.4 от Камрюка, АКП проверенная 4-ст гидрик, комплектация Комфорт+ (традиционно).

Из первых ощещений:

Минусы: Шумка как в Аурисе, не хватает подсветки некоторых кнопок (особенно на руле) и бардачка, запаска снаружи которую могут спереть.

Плюсы: Помощнее конечно, дорожный просвет, очень просторный салон и багажник, комплектация лучше и как следствие больше всяких опций, расход пока 12 литров (как, так я не понимаю, видимо очень слабо нажимаю пока).

Кушает 92 бенз (по паспорту от 91-го). Короче пока все. Аурис остался в семье и теперь будет служить служебной машиной, возить отца, иногда меня, иногда еще кого. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления!!

Ты кстати так и не ответил на вопросы в личке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Illusionist, присоединяюсь к поздравлениям, и это... выкладывай фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приобретением!

Отпишись потом, плиз, как по расходу - сильно заметно после Аура? (по деньгам, при прочих равных условиях - не взирая на улучшение мат. положения :) ) У тебя на этом двиге 14-15 должен кушать в среднем. Просто тоже думаю перепрыгивать на 2.5 (а то и 3.5 - камри, дефорс 249л.с., налог приемлемый), поэтому хотелось бы узнать про разницу...

Ну и фото в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прими поздравления! Всего хорошего! Ну а я жду пока сбудется мечта по Toyota Venza!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прими поздравления! Всего хорошего! Ну а я жду пока сбудется мечта по Toyota Venza!

С Америки? Или официальные продажи в РФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЛА новый рафик показали. Тоже - хорош. По мне - как минимум не испортили, а по макс. - супер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hint, поддерживаю. Вот только какой будет ценник... он может все впечатление испортить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vizor22, ) Да уж) - фирма благотворительностью не занимается) Чем... и импонирует) Хотя как знать - вон новый Verso - в Комфорте - так и не дал в гору. Имхо - возможно и тут, будут варианты, чтоб без лишних понтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приобретением!

Отпишись потом, плиз, как по расходу - сильно заметно после Аура? (по деньгам, при прочих равных условиях - не взирая на улучшение мат. положения :) ) У тебя на этом двиге 14-15 должен кушать в среднем. Просто тоже думаю перепрыгивать на 2.5 (а то и 3.5 - камри, дефорс 249л.с., налог приемлемый), поэтому хотелось бы узнать про разницу...

Ну и фото в студию!

Конечно заметно. Комп показывает 11-12 литров, жрет 92 бензин, по деньгам разница есть, но не сильная, ибо 92 бенз дешевле почти на 4 рубля. Скажем так, если Аурис я заправлял раз в 450-500 км, то РАВ4 примерно каждые 400 км, при этом по деньгам примерно одинакого 1200-1300 рублей, но проезжаю на 50-100 км меньше (примерно, статистики пока нет, ибо пробег 400 км всего), соответсвенно 10 литров 92 бенза стоит примерно 28 рублей, соответсвенно разница в 250-300 примерно, Заправлял я Аурис каждую неделю, соответсвенно, +300 рублей к ежеднедельным расходам. Впринцыпе терпимо, хотя стрелка топливомера быстрее падает, что огорчает...:( Но радует что в мануале черным по белому написано не ниже 91, хотя в каталогах пишут 95. :) Верю мануалу, тем более на этом моторе Камри у отца проездила 70 т.км., при этом на 92 бензе.

 

Фото пока нет, весь в снегу, грязи и т.д. не красиво сейчас. :) Зато ездить на полном приводе сейчас в Москве одна радость, все шлифуют, а ты едешь. :)

 

Новых Рафик хорош, и обещают 2.5 мотор с 6-ст коробкой. Но мне кажется он будет дороже. Да и нынешний 3-й раф уже отработан, проблем с ним минимум, да и все что необходимо в нем есть, а то что дизайн будет новый... Ну потерплю 3 годика, и потом куплю новый Рав, или на этом буду кататься. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считал по Камри 3.5 в сравнении с моим текущим расходом и также стилем езды и т.д. - так вот с каждой заправки у меня получилось 900руб в минус :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Камри 3.5 питается 95 бензом, отсюда и разница видимо. Плюс как ездить, я сейчас тошню на обкатке, вот и расход малый. Морально я готов к расходу 14 литров, 92 бензина. Камрюк будет кушать так же, и 95-го, если в моем стиле езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, за столь короткий срок уже успел накатать 2 т.км. И уже можно что-то сказать о машине.

Итак, расход 92 бенза небольшой, но надо учесть что у меня поездки это не только пробки но и шоссе, расход 10.5-11.5 литра. Бак 60 литров, маловато, лучше чтобы было 70, тогда по частоте заезда на АЗС от Ауриса не отличалось. Но за счет более дешевогоо бензина заправки стали более дешевыми, но более частыми, но в целом, по деньгам РАВ чуть подороже будет, но не значительно.

Подвеска радует, после Ауриса она более непробиваемая, хотя и на Аурисе она очень крепкая, но там мучает постоянный дребезг рейки, который увы не лечиться. По поводу того что говорят, что она жесткая, не верьте, она мягче чем на Аурисе, особенно задняя.

Управляемость зимой понять трудно, но крены маленькие, за рулем бежит быстро, в целом все как и должно быть на паркете, чуть хуже чем на легковой, но гораздо лучше чем на внедорожнике.

Полный привод в снегопады показал себя прекрасно, машина хорошо слушается руля, весело стартует и ускоряется на снегу/льду. В пороты заходит интересно, умный полный привод вкупе с ЕСП очень здорого запихивает машину.

Шумоизоляция на городских скоростях одинакова. Но на трассе машина тише (как ни странно аэродинамических шумов меньше), мотор на высоких оборотах гораздо тише, мотора до 3.5 не слышно, потом легкий звук мотора который где-то в дали.

Курсовая устойчивость у РАВа получше на скоростях, сказывается более длинная база и вес.

Серебристый цвет очень практичен после синего. :)

Печка работает хорошо и машина прогревается быстро, хотя ниже -12 еще небыло, а это не мороз.

Машина меньше пачкается как сзади, так и с боков, ну и понятное дело на лоб меньше летит ибо машина выше.

Очень просторно внутри и в багажнике. 3 разетки на 12V, что очень удобно в дальней поездке. А также всякие примочки вплане трансформации, очень удобная сеточка-авоська, крючки для сумок и т.д. А какой там подпол! У меня там 2 банки по 5 литров незамерзайки, резиновые сапоги, набор автомобилиста, лопата, щетка, зонт и всякие сумки из ИКЕА, при этом подпол наполовину если не на больше, ПУСТ!

Дорожный просвет конечно радует.

Из того что не нравиться:

1. задняя подвеска когда попадает в выбоину в асфальте (крупную) издает довольно жесткий звук, при этом передняя подвеска проходит нормально. На форуме вычитал что это особенность задних рычагов, и что можно поменять на какие-то другие по гарантии и звук будет меньше или совсем уйдет. Пока подумаю стоит или нет, ибо в Мск и области проблем нет. Звук я этот услышал когда ехал по удолбанному асфальту в Тульской области в одной из деревень, там как бы асфальт есть, но его и как бы нет. :) Короче подумаю.

2. фары. ближний свет светит дальше и лучше освещает дорожные знаки, это плюс, но он достаточно тусклый, а это минус когда грязный или мокрый асфальт, ПТФ спасает, но все таки с лампами надо что-то мудрить, наверное буду ставить лампы типо ОСРАМ НайтБрекер. На Аурисе свет был ярче, но короче и не подсвечивал знаки, но в общем мне его хватало (хотя на трассах из-за короткого пучка ехал медленее), а в РАВ4 надо поднимать яркость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не подсвечивал знаки

 

Хороший отчет. Как будто сам прокатился) Ну, а насчет знаков - эт к регулировке вопросы. У мну таких претензий нет.

 

P.S. Кстати, о новом рафике. Народ, в Лондонске - вскипел - запаска отсутствует по определению) Пипл выражается всякими матными словами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, запаска для РФ будет и дорожный просвет будет 190, в отличии от европейских 165. Но это как + (на РАВах постоянно воруют запаски, секретки не помогают, люди амбарные замки ставят, причем без шуток), так и - (подпол в котором у меня весь хлам и еще куча места, не будет и весь хлам придется как везде возить в багажнике).

А так посмотрим какой он новый РАВ, мне вот очень интересна связка 2.5 - 6АТ, и Дизелек. Последний ну очень интересно, как он будет жрать нашу соляру, как в нем будет тепло, ну и вообще. Но на своем думаю покатать до рестайла нового РАВа, чтобы болячки его подлечили. :)

З.ы. на фотах меня он не впечатлил, в отличии от нового Ауриса, который мне очень понравился!

А по поводу знаков, я регулировал фары, не помогает. У Ауриса очень четкую линию дает линза, у РАВа она более размытая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, запаска для РФ будет...

Но на своем думаю покатать до рестайла нового РАВа, чтобы болячки его подлечили. :)

З.ы. на фотах меня он не впечатлил, в отличии от нового Ауриса, который мне очень понравился!

А по поводу знаков, я регулировал фары, не помогает. У Ауриса очень четкую линию дает линза, у РАВа она более размытая.

 

Фары даже не трогал. Возможно тебе был мал порог видимости. Даже не знаю почему)

 

Ну, а насчёт РАВа - запаска, это может и гуд , но где эти капризные, лондонские мажоры пытаются гвоздь поймать?)))

 

Вот насчёт болячек, я б даже не заморачивался. Золотко взял из первых партий. Боялсо? Боялсо. И зря. Оглядываюсь - народ жалуется: скрипят тормоза ( в то время), сегодня - течет крыша ... ( а я чего юзаю???))))

 

так, что - записался на новый Золотистый)

 

а РАВ? - денег нет, да и не поклонник я данного способа передвижения, мнеб чего поменьше, да по юрчее: хачироку), так семья)

но это первый РАВ, который заставил себя рассмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Аурисе у меня проблем со светом небыло я ж говорю, разве что коротковат свет, а вот в РАВе наоборот все. :)

 

Новый Аурис бомба, мне он очень нравиться, не был бы он таким низким. :)

У нового Аура я думаю болячек не будет, ибо моторы теже, вариатор тоже уже не новый, ходовая разве что, но если я правильно понимаю новый Аурис базируется на Лексусе СТ200, а он уже попегал пару лет, так что тоже думаю проблем не будет, а по мелочам обычно у япов не бывает особо, чай не ВАГ.))

 

Ну а если РАВ4 надоест и захочется поменьше, то всегда можно вернуться к Аурису или к тому же СТ200, мне он ой как тоже приятен, но маленький зараза.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чай не ВАГ.))

 

Ну а если РАВ4 надоест и захочется поменьше, то всегда можно вернуться к Аурису или к тому же СТ200, мне он ой как тоже приятен, но маленький зараза.)))

 

CT 200 - харошш) В отзыве, народ пишет, по первости - на дорогу не смотрел) Только на приборную доску) Как она разноцветила)

Только сумлеваюс я, не видел ни одного примера, пересесть. Если второй, там, третий в семье. А так - всё) - как отрезало)

 

А ВАГ? - не, не механик я)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в СТ200 все нравиться, кроме просвета. На каждый день одному гонять супер машина, и жрет мало. :) Ну и ценник бы в районе 800 :)

А насчет пересесть или нет, я все таки летом буду скучать по легковой управляемости, я это чувствую и знаю, как я до сих пор скучаю и по ручке, но правда последние машины с АКП. :)

Изменено пользователем Illusionist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, маленький отчет.

Ездил сразу после НГ в Финляндию (традиционно).

Маршрут. Москва-Рука-Кандалакша-Москва, пройдено почти 5000 км. Расход средний 9.3 литра, 92 по РФ, и 95 по Финляндии. На крыше бокс ТУле, полностью забитый, полный багажник и 1 пассажир.

Съездили хорошо, впрочем как и всегда. :)

РАВ4 вел себя молодцом, ни разу не подвел. Мотор конечно радует после Ауриса. :) Шумка примерно такая же. Подвеска крепкая, но эта особенность РАВовская немного подбешивает. А особенность такая, задняя подвсека при проходе через острые ямы (типо выбоины, которые от перепадов температур в основном) срабатывает как на пробой, при этом никакого пробоя нет. Лечится заменой рычагов. Но в Мск вроде не актуально, тут у меня это крайне редко бывает, а вот на убитых участках нашей родины встречается. При этом передняя подвеска отрабатывает все спокойно и беззвучно. Пока забил. А так в машине очень тепло, греется быстро, полный привод хороший, да не Субаровский, но все равно хороший, на зимней дороге уверенности придает, да и обгоны проще совершать, ну а в родной Кандалакше пришлось и по сугробам поездить. :) Впрочем сейчас и в Мск на даче тоже ездил по сугробам. :)

пробег 8 500 км, пока все хорошо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 15 000 км. :)

Поменял я все таки задние рычаги после ТО-1, и настала благодать, теперь ямы мне ни по чем (до определенного предела конечно).

Штатная летняя резина Г..но, по имени Бриджстон Дуелер НТ. Но тратиться на новую резину душит жаба. :) Г..но она потому, что шумная, жесткая, по асфальту сухому и мокрому едет фиговенько, на бездорожье тоже не гребет, короче хрень какая-то а не резина. :)

Расход сейчас по б/к около 10-11 литров, 92 бенза. По факту я думаю 11-12, что впринцыпе все равно не много.

Фары после Ауриса светят хуже, более тускло. Поменял на днях лампачки на Осрам НайтБрекер (на Аурисе ни разу такого желания небыло), стало лучше, но все равно свет фиговенький... Ну да ладно, буду думать над доп.фарами.

Успел в марте погонять по переметенной дороге, впринцыпе машиной доволен, едет хорошо, но не внедорожник конечно.

А так полет нормальный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×