Перейти к публикации
sapr333

Омыватель Лобового Стекла

Рекомендованные сообщения

Наступили холода, -12 градусов (в бочке незамерзайка), при нажатии на рычаг омывателя щетки срабатывают а жидкость не брызгает (звука моторчика не слышно). Омыватель заднего стекла в норме, жидкость льется, мотор гудит. Подскажите кто знает, предохранитель на оба омывателя один , а электромоторчика-два (на каждое стекло свой) или это не так. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема!Ребят кто сталкивался подскажите?Зад работает, перед нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают и такие "незамерзайки", которые мёрзнуть аднака.)) Распылители в писалках - место узкое, хреновую жижу не переваривают, аднака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остается один вариант - заехать в теплый бокс, отогреть и посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто не сталкивался с проблемой когда форсунка омывателя бьет ниже чем надо?

читал, что на аурисе они не регулируются

есть какой то выход?

Изменено пользователем crash2804

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@crash2804, да есть,нужно купить фарсунки на 4 градуса выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я столкнулся с проблемой тырчика омывателя лобовухи. В один прекрасный мразишный день жмакнул рычажок, а в ответ тишина, водичка не льется. Что делать? Полез смотреть предохранитель в салоне, он оказался целым. Значит моторчик. Заглянул заодно на екзист, посмотреть цену....йооо...3800 и доставка 42 дня. Ну думаю, дело не пойдет так. Обзвонил разборки с короллами, нет ничего, либо все продали. 

Вечером залез под машину, чтобы снять моторчик. Последовательность:

1. Снять правое колесо

2. Мануал рекомендует снять бампер, но это крайние меры, обойдемся подкрылком. Отцепляем фиксаторы плоской тонкой отверткой в передней части подкрылка, откручиваем 2 самореза подкрылка снизу бампера и 3 самореза переднего брызговика головкой на 10.

3. Чуть поддеваем подкрылок отверткой и отводим его к суппорту

 

Вот перед нами бачек омывайки. На нем 2 моторчика. Правый - задний, Левый - лобовуха. Отцепляем шланчик с водичкой, который идет от бачка к писалкам и сливаем незамерзайку/воду.   

Берем отвертку или монтировку, продеваем между моторчиком и бачком и тянем. Моторчик сидит в бачке на резиновой заглушке. Так нехитрыми движениями вперед-назад достаем моторчик из бачка и отцепляем от колодки проводов. Все, моторчик у нас в руках

Долго крутил его в руках, корпус запаян, но состоит из 2 половин на нем гордо написано made in china. Все же решил разобрать...

НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ МОТОРЧИК!!!!!!!!, его можно починить, там нечему ломаться!!!!

Потребовалось: полотно от ножовки по металлу, отвертка плоская, шкурка мелкая, можно "0"-ку, тряпочка ну и чем склеить потом, например Эпоксидка.

1. Распиливаем корпус моторчика по шву (пилится очень хорошо, полотно не соскальзывает, да и пластик мягкий).

2. Расцепляем половинки и достаем внутреннюю метал. обойму (на фото видно в каком она состоянии)

3. Плоской отверткой отгибаем усики держащие корпус....вуаля, все досталось!

4. Берем шкурку-тряпочку и начинаем чистить ржу и грязь, которая образовалась внутри. Чистим до тех пор, пока внутренняя обойма не начнет свободно крутится.

5. Все...собираем все в обратной последовательности. 

6. Берем провода, цепляем к аккуму и проверяем....моторчик жужжит, как угорелый!

7. Склеиваем корпус эпоксидкой и фтыкаем обратно в машину.

Цена вопроса 80 рублей на эпоксидку, прямые руки бесценно! :)

 

post-5544-0-96712100-1387970165_thumb.jpg

post-5544-0-03841300-1387970177_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а форсунки нельзя все же доработать руками ? чтоб повыше прыскали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я столкнулся с проблемой тырчика омывателя лобовухи. В один прекрасный мразишный день жмакнул рычажок, а в ответ тишина, водичка не льется. Что делать? Полез смотреть предохранитель в салоне, он оказался целым. Значит моторчик. Заглянул заодно на екзист, посмотреть цену....йооо...3800 и доставка 42 дня. Ну думаю, дело не пойдет так. Обзвонил разборки с короллами, нет ничего, либо все продали. 

Вечером залез под машину, чтобы снять моторчик. Последовательность:

1. Снять правое колесо

2. Мануал рекомендует снять бампер, но это крайние меры, обойдемся подкрылком. Отцепляем фиксаторы плоской тонкой отверткой в передней части подкрылка, откручиваем 2 самореза подкрылка снизу бампера и 3 самореза переднего брызговика головкой на 10.

3. Чуть поддеваем подкрылок отверткой и отводим его к суппорту

 

Вот перед нами бачек омывайки. На нем 2 моторчика. Правый - задний, Левый - лобовуха. Отцепляем шланчик с водичкой, который идет от бачка к писалкам и сливаем незамерзайку/воду.   

Берем отвертку или монтировку, продеваем между моторчиком и бачком и тянем. Моторчик сидит в бачке на резиновой заглушке. Так нехитрыми движениями вперед-назад достаем моторчик из бачка и отцепляем от колодки проводов. Все, моторчик у нас в руках

Долго крутил его в руках, корпус запаян, но состоит из 2 половин на нем гордо написано made in china. Все же решил разобрать...

НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ МОТОРЧИК!!!!!!!!, его можно починить, там нечему ломаться!!!!

Потребовалось: полотно от ножовки по металлу, отвертка плоская, шкурка мелкая, можно "0"-ку, тряпочка ну и чем склеить потом, например Эпоксидка.

1. Распиливаем корпус моторчика по шву (пилится очень хорошо, полотно не соскальзывает, да и пластик мягкий).

2. Расцепляем половинки и достаем внутреннюю метал. обойму (на фото видно в каком она состоянии)

3. Плоской отверткой отгибаем усики держащие корпус....вуаля, все досталось!

4. Берем шкурку-тряпочку и начинаем чистить ржу и грязь, которая образовалась внутри. Чистим до тех пор, пока внутренняя обойма не начнет свободно крутится.

5. Все...собираем все в обратной последовательности. 

6. Берем провода, цепляем к аккуму и проверяем....моторчик жужжит, как угорелый!

7. Склеиваем корпус эпоксидкой и фтыкаем обратно в машину.

Цена вопроса 80 рублей на эпоксидку, прямые руки бесценно! :)

У меня как раз задний не работал. Но делал все так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а форсунки нельзя все же доработать руками ? чтоб повыше прыскали

можно конечно, спереди подточить, сзади ченить подложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заменить форсунки, т.к. стали брызгать плохо, только нижняя часть стекла, примерно 1/3

 

exist выдает такую информацию
 
Запрошенный артикул (+2 градуса)
8538112350
 
Замена артикула производителем

8538120290

 

разница в цене в 2 раза, есть ли еще разница в чем?

 

а есть еще и такие Casp 16N191B подойдут?

Изменено пользователем IlyaSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заменить форсунки, т.к. стали брызгать плохо, только нижняя часть стекла, примерно 1/3

 

exist выдает такую информацию

 

Запрошенный артикул (+2 градуса)

8538112350

 

Замена артикула производителем

8538120290

 

разница в цене в 2 раза, есть ли еще разница в чем?

 

а есть еще и такие Casp 16N191B подойдут?

Перед тем как менять форсунки, проверь шланг в районе петли капота. У меня тоже была проблема, форсунки стали низко брызгать, я их сначала пытался загнуть, грел пром. феном, что кстати и получилось вполне неплохо. Но пока подгонял их, обнаружил лужу под правым передним колесом. Оказалось шланг омывайки перетерся об петлю капота. Шланг починил, форсунки начали лить через всю крышу)) Пришлось новые купить, т.к. старые обратно было лень править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хочу заменить форсунки, т.к. стали брызгать плохо, только нижняя часть стекла, примерно 1/3

 

exist выдает такую информацию

 

Запрошенный артикул (+2 градуса)

8538112350

 

Замена артикула производителем

8538120290

 

разница в цене в 2 раза, есть ли еще разница в чем?

 

а есть еще и такие Casp 16N191B подойдут?

Перед тем как менять форсунки, проверь шланг в районе петли капота. У меня тоже была проблема, форсунки стали низко брызгать, я их сначала пытался загнуть, грел пром. феном, что кстати и получилось вполне неплохо. Но пока подгонял их, обнаружил лужу под правым передним колесом. Оказалось шланг омывайки перетерся об петлю капота. Шланг починил, форсунки начали лить через всю крышу)) Пришлось новые купить, т.к. старые обратно было лень править.

 

Тоже стало плохо обрызгиваться лобовое - оказалось перетёрся подающий шланг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×