Перейти к публикации
notha

Volkswagen Tiguan

Рекомендованные сообщения

Кто может что либо рассказать про данный авто? Думаю о его покупки - либо бенз 2литра либо дизель 2 литра.

Как по обслуживанию?

Вообщем интересует ВСЕ - может кто сталкивался лично?

 

Рассматриваю только версию "off-road"

21215_Year_2013_Colour_10454_Shot1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шеф, думаешь тут врут: http://forum.tiguans...display.php?f=6

Еле нашел. Гугл аж вскипел.

100500 страниц текста..

Читал! Хочу ище услышать информации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молчат. У кума как раз этот девайс. Но, вот, встречаю его только на С-максе. Не хочу влезать в душу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг маме своей купил тигуан 2.0 дизель, комплектация track&style в авилоне. Она стоила 1350 вроде, + он сказал менеджеру что деньги у меня вот в сумке, тот побежал к начальнику, и они 80 000 скинули, через пару часов он уже уехал на ней. Мама на ней 3 месяца вот уже ездит, из плюсов друг говорит норм салон, мягкий пластик, низкий расход - по трассе вообще 6 литров, и говорит что хорошо ускоряется очень.

Поломок естественно пока не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может что либо рассказать про данный авто? Думаю о его покупки - либо бенз 2литра либо дизель 2 литра.

Как по обслуживанию?

Вообщем интересует ВСЕ - может кто сталкивался лично?

 

Рассматриваю только версию "off-road"

21215_Year_2013_Colour_10454_Shot1.jpg

Если Тигуан, то только Дизель, на 2.0 ТСИ задолбаешься масло лить в мотор. :)

Когда РАВчика покупал присматривался именно к нему с мотором 2.0 ТДИ. Проходил тест драйв. Да с места он стреляет, но потом после 80 кисловато, РАВ4 мой шустрее идет на этих скоростях. Шумка хорошая, пожалуй из всех паркетов в этом классе за эти деньги тише не найдешь. Рулиться как легковушка, чуток интереснее РАВки. Салон качественный, всмысле пластика. Но меньше чем у РАВки за анлогичные деньги. Проблем на Дизеле вроде немного, главное заливать хорошую солярку и в переходные периоды антигель лить. АКП простая не ДСГ, проблемы редкие с ней. Ходовая тоже крепкая. Впринцыпе хорошая машина. Я не взял потому что он был меньше, дороже и медленнее РАВа.

Я бы подождал новый РАВ на твоем месте, у него и дизель будет и мотор 2.5 бензиновый. Мне кажется будут отличные зверьки, но правда и ценник наверное будет выше, но с другой стороны, машина надежная наверняка будет, да и модель новая. Я б подождал.

По ТО Тигуан будет дороже РАВки, по КАСКО подешевле, но не сильно, у меня разница была в 10 т.р., по моему при таких стоимостях это аргумент.

 

Я хочу пересесть на немца снова, но как-то боязно, особенно начившись их форумов. У РАВке к примеру такого на форуме нет, при том что машин гораздо больше по РФ бегает. :)

 

З.ы. А чего на паркет то заглядываешься?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Тигуан, то только Дизель, на 2.0 ТСИ задолбаешься масло лить в мотор. :)

Когда РАВчика покупал присматривался именно к нему с мотором 2.0 ТДИ. Проходил тест драйв. Да с места он стреляет, но потом после 80 кисловато, РАВ4 мой шустрее идет на этих скоростях. Шумка хорошая, пожалуй из всех паркетов в этом классе за эти деньги тише не найдешь. Рулиться как легковушка, чуток интереснее РАВки. Салон качественный, всмысле пластика. Но меньше чем у РАВки за анлогичные деньги. Проблем на Дизеле вроде немного, главное заливать хорошую солярку и в переходные периоды антигель лить. АКП простая не ДСГ, проблемы редкие с ней. Ходовая тоже крепкая. Впринцыпе хорошая машина. Я не взял потому что он был меньше, дороже и медленнее РАВа.

Я бы подождал новый РАВ на твоем месте, у него и дизель будет и мотор 2.5 бензиновый. Мне кажется будут отличные зверьки, но правда и ценник наверное будет выше, но с другой стороны, машина надежная наверняка будет, да и модель новая. Я б подождал.

По ТО Тигуан будет дороже РАВки, по КАСКО подешевле, но не сильно, у меня разница была в 10 т.р., по моему при таких стоимостях это аргумент.

 

Я хочу пересесть на немца снова, но как-то боязно, особенно начившись их форумов. У РАВке к примеру такого на форуме нет, при том что машин гораздо больше по РФ бегает. :)

 

З.ы. А чего на паркет то заглядываешься?)

Спасибо за развернутый ответ!

Рав мне не нравится - не могу объяснить почему, но не нравится :) Равы угоняемые знаю точно - разница по каске должна быть больше чем в 10 000 (ты в какой СК страховал)

По поводу саляры это у всех дизелей -главное топливо хорошее :)

По семейным обстоятельствам нужна машина более универсальная поэтому и смотрю что то среднее между жипом и легковушкой :) Еще думаю о Toyota Venza - но блин из штатов сейчас опасно гнать :( у нас будет походу космос стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ!

Рав мне не нравится - не могу объяснить почему, но не нравится :) Равы угоняемые знаю точно - разница по каске должна быть больше чем в 10 000 (ты в какой СК страховал)

По поводу саляры это у всех дизелей -главное топливо хорошее :)

По семейным обстоятельствам нужна машина более универсальная поэтому и смотрю что то среднее между жипом и легковушкой :) Еще думаю о Toyota Venza - но блин из штатов сейчас опасно гнать :( у нас будет походу космос стоить.

Ну это дело вкуса, я и не спорю. :) Я смотрел Ингос на Тигуан, РАВ4 тоже в Ингосе застраховал. КАСКО на РАВ4 вышла порядка 75 т.р., цена машины 1,25 млн.р. В Фольксе мне обьявили 65 т.р.

На РАВ4 дополнительно поставил 3С телематика, это типо спутника, комплект стоит 10 т.р., абоненская плата 4 т.р. в год, но скидку мне сделала эта штуковина знатную. На Тигуан мне сказали что спутнику не помогут сбить цену. И да Тигуан был за 1,32 млн. р. который я хотел (дизель, АКП, ну и необходимые опции для комфорта, которые есть в РАВ4 в моей комплектации).

Венза у нас вроде к лету будет. Ценник я думаю будет в районе 1.5. Максималка я думаю 1.7 будет, минимальная 1.3 млн. р. Машина классная, но она реально здоровая, после Клио офигеешь.)))

Как вариант посмотри БМВ Х1, я думаю есть что-то прошлогоднее и подешевле. Там и бензинки и дизеля, к тому же управляться будет хорошо, просвета тебе хватит, салон побольше чем в Тигуане, но поменьше, чем в РАВ4 лонг. Но цена содержания кучерявая. Катался на тесте на такой машине, честно, влюбился, но не потянуть мне ее, дорогая она как при покупке, так и при обслуживании.

Какой у тебя бюджет на авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это дело вкуса, я и не спорю. :) Я смотрел Ингос на Тигуан, РАВ4 тоже в Ингосе застраховал. КАСКО на РАВ4 вышла порядка 75 т.р., цена машины 1,25 млн.р. В Фольксе мне обьявили 65 т.р.

На РАВ4 дополнительно поставил 3С телематика, это типо спутника, комплект стоит 10 т.р., абоненская плата 4 т.р. в год, но скидку мне сделала эта штуковина знатную. На Тигуан мне сказали что спутнику не помогут сбить цену. И да Тигуан был за 1,32 млн. р. который я хотел (дизель, АКП, ну и необходимые опции для комфорта, которые есть в РАВ4 в моей комплектации).

Венза у нас вроде к лету будет. Ценник я думаю будет в районе 1.5. Максималка я думаю 1.7 будет, минимальная 1.3 млн. р. Машина классная, но она реально здоровая, после Клио офигеешь.)))

Как вариант посмотри БМВ Х1, я думаю есть что-то прошлогоднее и подешевле. Там и бензинки и дизеля, к тому же управляться будет хорошо, просвета тебе хватит, салон побольше чем в Тигуане, но поменьше, чем в РАВ4 лонг. Но цена содержания кучерявая. Катался на тесте на такой машине, честно, влюбился, но не потянуть мне ее, дорогая она как при покупке, так и при обслуживании.

Какой у тебя бюджет на авто?

По размерам не пугает - катаю на хайлендере периодически - так что норм :)

Бюджет хз все зависит от авто :) реально 1-1.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда БМВ лучше не надо. :)

Если реально Тигуан понравился, то бери, но только дизель. Машина действительна неплохая!

Из японок реально неплохие паркеты, это Форестер, РАВ4 и СРВ. Но Форестер, это отсутсвие комфорта, СРВ стал страшным, не очень практичным и вообще его мне кажется испортли, просвет 167 мм блин! Ну а РАВ4 хороший, но если не лежит душа, то лучше не надо.

А Тигуан свои 3 года откатает без серьезных проблем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда БМВ лучше не надо. :)

Если реально Тигуан понравился, то бери, но только дизель. Машина действительна неплохая!

Из японок реально неплохие паркеты, это Форестер, РАВ4 и СРВ. Но Форестер, это отсутсвие комфорта, СРВ стал страшным, не очень практичным и вообще его мне кажется испортли, просвет 167 мм блин! Ну а РАВ4 хороший, но если не лежит душа, то лучше не надо.

А Тигуан свои 3 года откатает без серьезных проблем. :)

Ну СРВ я ездил - она проигрывает и тиге и раву! + нереально угоняемая! Еще смотрю на мазду сх-5 но уж оч страшно после всех косяков которые естьв сх-7 (у друга) :) Вот и думаю тигуанчик - дизельный или бенз еще сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель и не сомневайся, с бензинкой реально более геморно, масло там уходит будь здоров по пол литра на 1 т.км. это вообще норма, и не верь дилерам что это не так! С цепью проблемы, да и вообще ну его нафиг. А дизеля у немцев одни из лучших, а вот бензиновые моторы, лучше у япошек. К тому же у дизеля скромный расход, единственное надо Вебасто сразу поставить и все.

К Мазде у меня почему-то плохое отношение, для меня это как Опель у немцев... СХ-5 красивая все дела, но и ценник на нее нескромный, моторчик дохленький, да и вообще сыровата машинка судя по форуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×