Перейти к публикации
notha

Первые Обладатели Auris 2013

Рекомендованные сообщения

Ну что у нас уже есть первые обладатели или почти обладатели нового Auris`a???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никто ! :JC_shakehead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@senin, почему это? Есть. Даже впечатления оставлены. Вот коплю на отчетец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что же. Ждёмс...интересно будет почитать ! У самого есть мысль продать свой Аурис, добавить и купить новый. Пока что альтернативы не вижу ! Интересно по трейд-ину во сколько мой оценят, если сразу приехать и его в салоне оставить ? 2007 г.в. (ноябрь), механика 1.6 пробег пока 78 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@senin, я так и сделал. Цена старого зависит от состояния. У меня покоцанный был, потому, я сильно не давился из-за цены. 

 Новый брал, из-за того, что нужный цвет ( бронза) уже стоял. Ещё раз могу повторить - это совершенно другой аппарат.

Кстати, нашел объяву, в Краснодаре (?) чел. уже продает новый, в комплектации Престиж, с накладками и прочим хромом за меньшую цену. Пробег всего 5000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в нашей области смотрел (Тюменская) по объявлениям, так даже начиная с 2009 года ни одной машины не продаётся...только 07-08 г. этих много. Ну а насчёт покупки нового, пока только задумки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!
В среду 20.03.2013 г. стал обладателем сего транспортного средства(1,6 CVT Style).

Пробег 400 км из них около 300 по Киеву (в прошлую 22.03.13 тестировал по 6-и часовой пробке на подоле и клиренс при штурме
подольских занесенных бровок, а также при парковке в сугроб), расход после заправки под пробку и  пробега по заторам замер на отметке 10,6 л на 100 км. До этого был 7,5.
Машинкой доволен, клиренс конечно не Прадик 150 но проблем с бровками, парковкой и колеей не обнаружил, все очень плавно мягко и пристойно. Из допов: до тонировал стекла, секретки на колеса, защита картера, нано скин - полный комплект (кузов, лобовое стекло, салон).

Изменено пользователем Avetik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

В среду 20.03.2013 г. стал обладателем сего транспортного средства(1,6 CVT Style).

Пробег 400 км из них около 300 по Киеву (в прошлую 22.03.13 тестировал по 6-и часовой пробке на подоле и клиренс при штурме

подольских занесенных бровок, а также при парковке в сугроб), расход после заправки под пробку и  пробега по заторам замер на отметке 10,6 л на 100 км. До этого был 7,5.

Машинкой доволен, клиренс конечно не Прадик 150 но проблем с бровками, парковкой и колеей не обнаружил, все очень плавно мягко и пристойно. Из допов: до тонировал стекла, секретки на колеса, защита картера, нано скин - полный комплект (кузов, лобовое стекло, салон).

 

Поздравляю с приобретением, ждем дальнейших отзывов по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

В среду 20.03.2013 г. стал обладателем сего транспортного средства(1,6 CVT Style).

Пробег 400 км из них около 300 по Киеву (в прошлую 22.03.13 тестировал по 6-и часовой пробке на подоле и клиренс при штурме

подольских занесенных бровок, а также при парковке в сугроб), расход после заправки под пробку и  пробега по заторам замер на отметке 10,6 л на 100 км. До этого был 7,5.

Машинкой доволен, клиренс конечно не Прадик 150 но проблем с бровками, парковкой и колеей не обнаружил, все очень плавно мягко и пристойно. Из допов: до тонировал стекла, секретки на колеса, защита картера, нано скин - полный комплект (кузов, лобовое стекло, салон).

 

Ждем маленького обзора и фото :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!


post-5980-0-96487500-1365273155_thumb.jpg

post-5980-0-89137800-1365273166_thumb.jpg

post-5980-0-25155200-1365273195_thumb.jpg

post-5980-0-21482600-1365273210_thumb.jpg

 

Вот мой малыш, он стоял на стенде в салоне.

 

Сделаю на днях новый фотки выложу. Если что интересует пишите рад буду ответить.

Пробег 450 с небольшим - полет нормальный. Ямы кушаем на ура и не выделываемся.

Изменено пользователем Avetik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый-то красивый, только народ сгрудился около прежнего Ауриса. На заднем плане, третье фото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый-то красивый, только народ сгрудился около прежнего Ауриса. На заднем плане, третье фото)

 

там походу впридачу к машине коробки с бантами дают))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

С зади чем то похож на калдину будующего. 

Avetik, лакокрасочное покрытие такое же как и на всех япах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andre543,  производитель краски у Тойоты один, как мне сказали в ОД (не взирая на то что производство машинки Британия), как у остальных япов- не вкурсе. Так что зная что покрытие очень нежное сразу "нано скин" кинул.  Когда брал Прадик 150 (производство япии) в ОД предупредили что лучше вскрыть кузов  "мол краска очень нежная", не поверил, а через месяц вернулся и сделал нано скин, на днях поеду заново вскрывать Прадик - очень хорошая штука, хотя и не дешевая (но покраска обойдется дороже).

Вот немного времени появилось  сделал пару фоток сори машинка грязная:

post-5980-0-81327900-1365436666_thumb.jpg

post-5980-0-29129800-1365436685_thumb.jpg

post-5980-0-37187200-1365436704_thumb.jpg

post-5980-0-00839800-1365436723_thumb.jpg

post-5980-0-59140300-1365436745_thumb.jpg

post-5980-0-05909500-1365436763_thumb.jpg

post-5980-0-48738400-1365436782_thumb.jpg

post-5980-0-60366400-1365436801_thumb.jpg

post-5980-0-43231600-1365436826_thumb.jpg

post-5980-0-16811300-1365436841_thumb.jpg

post-5980-0-34113200-1365436861_thumb.jpg

post-5980-0-99825300-1365436876_thumb.jpg
post-5980-0-13348800-1365443029_thumb.jpg

post-5980-0-14544900-1365443050_thumb.jpg

post-5980-0-62026000-1365443070_thumb.jpg

post-5980-0-55267500-1365443094_thumb.jpg

post-5980-0-83279700-1365443113_thumb.jpg

post-5980-0-71509000-1365443132_thumb.jpg

post-5980-0-09712600-1365443149_thumb.jpg
 

Изменено пользователем Avetik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь дефлектора радиатора, вообще, ни какого нет. Все открыто, и все трубки на виду. Опять с экономили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема както зависла. Прошу админа сделать отдельную ветку форума!!!!!!!



Не знаю! В старом не бум бум. До етой машинки катался на : VW Passat B4, BMW 525 E39, LC 100, LC 120, LS 460L.   Prado 150 & Auris 2013 - эксплуатирую

Изменено пользователем Avetik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@polol, Да, эта полочка на старом была весьма кстати. Омывайку удобно ставить было)

Это потому, что срез капота ниже, верхнего края радиатора. Не стали кроить, с радиатором, в угоду полочке)

 

@Avetik, Так нет никого, вот и подвисла ветка. Из newАурисов, пока только ты да я, отозвались) Я тут, пока ты не появился, три недели как тополь на Плющихе, один торчал)

Тут, твоя комплектация, называется "Спорт". Кста, моя Мулатка - копия твоего Стайла, снаружи) Максималка только.

Раньше, тоже на Аурисе отъездил. Ещё на первом.

Изменено пользователем Hint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hint, я тоже хотел взять максималку, но не судьба. У нас доп сбор на таможне должны ввести так что покупал то что было в наличии до
подорожания.

 

Кстати, у тебя GPS работает или как у меня чистая Toyota touch, а дальше плати деньгу и будит счастье?



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hint

 

... или как ...?

 

 

 

или как  :yes:  :yes:

 

 Думаю, на следующих партиях они это учтут. Гольф 7 - в максималке, дешевле сабжа. И намного. А я, кста, изначально именно Спорт хотел, в этом цвете))

Но, не стал ждать - взял, что было)

 Без GPS, пока, не критично. Вот никак не могу автопарковку опробовать и межгород. Времени и погоды нет. Могу только повторить, это совершенно другая машина. Ничего общего с прежним Аурисярой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дай БОГ купить гибридную модель в Украине! )))

post-5980-0-44118200-1365689394_thumb.jpg

post-5980-0-63850300-1365689409_thumb.jpg

 

А как в РФ??

Изменено пользователем Avetik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Avetik, на форумы не ходил, но гибридов много, а в соседях CT 200h. На все вопросы, как? только плечами пожимают, навроде нас, тойотаводов, на тот же вопрос, со стороны остальных марок B)

 А так, вообще, жихеров, конечно хватает. Тойота, если добьется бесчеловечного обслуживания клиентов :rolleyes: ... цены ей не будет. В смысле, автоматизированного. Как её заводы. :grin:  На, чтоб... сдав, приняв. Акэт, прОткл (с) И ни одного человека B) , в салоне, в ремзоне... Нигде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hint, сори что пропал. Немного заработался и в процессе прошол 1000 км - полет нормальный. С четверга попробую понагружать движок. А как у тебя? Столько пробежал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Avetik,Тоже, нулевое ТО прошел. Необязательное, но и резину менять надо было. Так что, уже все разом) У меня и ещё те впечатления, что всю жизнь на механике, а тут хитрая техника. Удобная штука, я вам скажу. Разница, как между просмотром телевизора в кресле, под торшером и на велотренажере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто-то ездил на механике? В Киеве тестовые только на вариаторе. Вчера пробовал на трасе погонять, 170 машинка идет прекрасно. Конечно не BMW 5 (веса маловато и колеса уже) тем не менее дорогу держит отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×