Перейти к публикации
Bulava08

Задний Сальник Коленвала И Натяжитель Цепи Попадос

Рекомендованные сообщения

Привет всем!Сегодня ТО-60 проходил и чесно слово окуел от надежности Тойоты. Рекомендации после ТО: замена заднего сальника коленвала и ролика натяжителя цепи по причине "маслянного запотевания". Вообщем я в ужасте, как так на самом надежном авто с таким пробегом детским может быть?!На машине не гонял, в гонках не участвовал, ТО в срок....

Внешнее проявление такое(находился в ремонтной зоне и видел своими глазами):

1)самого сальника я не видел, но сервисмен предположил это по маслянному нагару на корпусе на месте соединения коробки с двиглом. Я пробовал сам там рукой в сервисе еще касать, нагар сухой, капель вроде не было. Сейчас специально пока приехал с сервиса залез в подкапотное пространство, под двигатель, нашел это место наощупь, провел рукой, также черный нагар совсем чуть чуть "влажный", еле еле.

2)на натяжителе цепи(на его корпусе снаружи) ГРМ видно что немного потеет, жирновата поверхность.

!!!!!!!!!!!Ребят может у кого то тоже самое наблюдается? Сколько еще можно ездить без замены? Может есть какие нибудь рекомендации? В чем причина возникновения этих косяков как в первом и втором случае? На сколько сложен и затратен ремонт?Может это из за того что по верхнюю риску масло заливают? HELP!!!!!!!!!!(про натяжитель мне в тойоте сказали что не дорого сам натяжитель где то рубля 2 и замена рубля 1,5)(но вот сальник кокленвала, причем задний, меня пугает)

Советую всем залезть под авто в ближайшее время, посмотреть данные пункты и отписаться мне. Мне одному так не повезло что ли.

Изменено пользователем Bulava08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне про натяжитель в сервисе сказали, что известная проблема, и за 1000 все сделали, больше не потеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немешай машине работать.

В плане не мешай?Поподробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не капает. а с этим "маслянного запотевания" проездиеш еще три раза по 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно чисто для эстетики :) приятно, когда не потеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сначала сапун посмотрел.

Обязательно в мороз и на холодном двигле.

Мож в нём конденсат замёрз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если масло заливал чуть ниже верхней риски а после 11 тысяч пробега между метками посередине стал уровень.Между сервисными интервалами никогда не доливал масла,под машиной пятен не наблюдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло длжно быть между верхим и нижним уровнем так что у тебя не критично.Качество масла влият на угар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно тебе народ советует. Не ведись на уловки официалов. Пусть машина работает.

На ТО-50 они мне много всяких заключений сделали. Я вначале тоже в шоке был. Но как оказалось почти все было полным разводом.

 

У тебя нормальный угар масла, так что не заморачивайся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если масло заливал чуть ниже верхней риски а после 11 тысяч пробега между метками посередине стал уровень.Между сервисными интервалами никогда не доливал масла,под машиной пятен не наблюдал

Если не секрет, через какое время (пробег) меняете масло в ДВС и почему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло меняю каждые 10 тыс км.На последнем То только вот через 11 тыс поменял,всё некогда было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×