Перейти к публикации
Calcio

Замена масла в АКПП - частично или полностью?

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Хочу поменять жижу в автомате.

 

Возможна ли частичная замена (сколько слил - столько и залил)?

 

Или необходимо менять все сразу и на спецоборудовании?

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще всего поехать в сервис и поменять через стенд. Обычно меняют и фильтр, если там есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично - это разбодяжить. Смесь ATF будет лучше, но не новой - окисляться будет быстрее, менять раньше.

Для полной замены не нужно никакое оборудование. Способ давно известный и очень популярный среди владельцев АКПП.

После снятия поддона, его промывки и замены фильтра, в поддон АКПП заливают новую ATF, столько сколько слили. 

Снимаем выходной шланг с радиатора на АКПП (со штуцера АКПП) и вставляем его в пустую ёмкость для слива.

Заводим двигатель, насос забирает из поддона новую ATF и прогоняет её по АКПП и радиатору до ёмкости для сбора. Как только сольётся 1 литр двигатель глушим и подливаем в поддон 1 литр новой ATF.

И так до полной замены всего обьёма. На полную замену уходит примерно на 1 литр больше обьёма АКПП.

Пользуюсь этим способом уже 10 лет - проблем не возникало. Фото по Auris нет - робот, а на Mazda и Nissan могу скинуть.

 

http://s007.radikal.ru/i302/1010/87/fdc10b731e56t.jpg

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Витце раньше менял "сколько слил - столько залил" и так несколько раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так, просто масла уйдет поболе, плюс времени на это уйдет много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда торопиться то... слил-залил... поездил недельку... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда торопиться то... слил-залил... поездил недельку... 

 

Вся грязь на месте - в поддоне, в фильтре и в самой АКПП.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фильтр то я поменяю и поддон сниму :)

 

Витцу, на котором так делал уже 13 лет и пробег его больше 250 000 ездят на нем и не жалуются

Изменено пользователем Calcio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Уважаемые,прошу ответить на вопрос.

У меня Аурис 2011 г.в. 1.6 АКПП, нигде не могу найти инфу, нужно ли все аки менять масло в АКПП или нет.Если надо,то при каком пробеге.

В мануале,где описан регламент прохождения т.о. про замену масла в АКПП я ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не придумали ещё "вечных" жидкостей. Даже неиспользуемая ATF в открытой (вскрытой) посуде теряет свои свойства. Обычно производитель указывает срок хранения после вскрытия - для большинства это 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой нынче стоит фильтр в АКПП? На моей прошлой Тойоте стоял, состоящий из мелкой стальной сеточки и его можно было просто промыть, а что сейчас там стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот копия моего текста о тойота спасио 2001 г.в., лень тыкать по клавиатуре!

"И так, что касается замены жидкости в АКПП (U-341) тойота (по регламенту замена каждые 30000 км), из практики. На пробеге около 40000 км, а затем на 70000 км, (пробег у меня 20000 км в год, это ещё чтобы учесть время) заменил частично и без замены фильтра, т.к. жидкость на цвет и запах выглядела замечательно, даже на белый лист бумаги капал, всё устраивало. И вот на 90000 км, как то машинка начала буксовать, не колесами, а АКПП (обороты растут, а скорость слабо набирает), затем как то поднимаясь в горку совсем плохо стала ехать, :shock:  Ну всё думаю, приехал на контрактную коробку. Стал читать разную инфу, начитавшись понял, что именно японские автоматы очень живучие их трудно убить, если правильно эксплуатировать (включать выключать и не буксовать долго). Было принято решение проверить это утверждение. Куплен фильтр АКПП, жидкость Т-4 12 литров и на аппарате всё заменили. Ну думаю, сейчас сяду и она у меня побежит как раньше. А нет ничего не изменилось, как буксовал автомат так и осталось. И вот я опечаленный стал подыскивать вариант по ремонту АКПП, но на авто продолжал передвигаться (исключая горки). И о чудо через 2 недели (около 700 км пробега) стал замечать изменения в лучшую сторону, былая прыть начала проявляться. В итоге всё стало как и раньше, пришло в норму.
Выводы делать только Вам, написано замена через ......., (нужно ещё учесть срок эксплуатации, с течением времени свойства меняются и не лучшую сторону)  меняем и вместе с фильтром (если конечно Вы решили бережно относиться  к своему авто)".
Вот ещё после 3-х часового изучения разной информации.
С недавних пор именитый производитель из Японии признал эксплуатацию автомобилей в России как тяжелые(это для справки).В обычных,человеческих,условиях эксплуатации(например Европа) следует придерживаться регламента Т.О. прописанного в сервисном руководстве,но в России......Мое убежденное мнение-замена масла АКПП(имеется в виду современные масла)менять масло не реже ,чем 40000км.пробега.
Изменено пользователем dmerzlikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будьте так любезны, подскажите каталожный номер фильтра в АКПП? (1,6 VVTI, рестайл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов ZRE151L-DHPNKW, нет его на сайте http://toyota-europe.epcdata.ru/auris/

машина 2011 г.в. турция

что бы это значило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×