Перейти к публикации
Олега

Когда доложно срабатывать сцепление

Рекомендованные сообщения

Здравтвуйте уважаемые форумчане!Подскажите когда(уровень педали) доложно срабатывать сцепление, на нормальном(не сожжёном). 1.6 МКПП. На каком уровне у вас находится педаль сцепления по сравнению с тормозом? А то кажется что подошла пора менять сцепление, т. к. машина начинает ехать когда педаль сцепления подходит к педали тормоза и педаль сцепления стоит выше педали тормоза... Ещё не совсем комфортное переключение с рывком т. к. сложно угадать когда же достигнуто полное сцепление...

 

Зарание спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже так. Пробег за 100тыс. Ещё при трогании на первой бывает рывками сцепление цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

робот рулит

Ага,так рулит что о его проблемах читаешь чуть ли не ежедневно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

робот рулит

Ага,так рулит что о его проблемах читаешь чуть ли не ежедневно....

Завидуете? что ежедневно читаете?! :lol2:  :lol2:  :lol2:  Вы про DSG почитайте :lol2:  :lol2:  :lol2:

А по теме, когда педаль сцепления выше остальных - первый признак что сцеплению  :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть и робот говорят  га...но но всё-равно я на корягу не сяду . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, от темы отдалились, кто нить дайте характерисику как у вас сцепление работает на механнике, может я рано панику поднял?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олега, чего мучаешь???)))) Ну вот отъездил я на нем 5,5 лет и ни разу даже не задумался, чего и как оно работает.

 Ща морщу лоб - как же оно работает???)) И ничего сказать не могу)))) 

 Просто потому, что никогда на него не обращал внимание))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, от темы отдалились, кто нить дайте характерисику как у вас сцепление работает на механнике, может я рано панику поднял?)

 

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000erc00dx.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу причин для зависти.....Мой Аур на механике прекрасно работает уже более 5ти лет. Педаль сцепления выше тормоза на полтора -два сантиметра.Работать начинает где то на половине хода педали.При трогании всё проходит плавно ,без толчков а тем паче рывков.Все пять лет Аурис только радует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребят, от темы отдалились, кто нить дайте характерисику как у вас сцепление работает на механнике, может я рано панику поднял?)

 

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000erc00dx.html

 

Всё вроде как в норме, правда сцепление схватывает при большем значении, чем 25 мм - в самом верху почти на уровне педали тормоза - нормально ли это?

Но вот в момент переключения передач и добавления "газа", происходит не большой провал и лёгких рывок - плавности движения а/м нет...?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ребят, от темы отдалились, кто нить дайте характерисику как у вас сцепление работает на механнике, может я рано панику поднял?)

 

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000erc00dx.html

 

Всё вроде как в норме, правда сцепление схватывает при большем значении, чем 25 мм - в самом верху почти на уровне педали тормоза - нормально ли это?

Но вот в момент переключения передач и добавления "газа", происходит не большой провал и лёгких рывок - плавности движения а/м нет...?!

Именно так, даже со 2 на 3 передачу приходится улавливать сцеплением обороты что бы машина плавно переключилась, молчу уже с 1 на 2 - там почти всегда с подёргиванием получается. А ровный старт это уже стало большой наукой))) т. к. непривычно, педаль сцепления с педалью тормоза сравнялась а бросить ещё нельзя т. к. полного сцепления ещё недостигнуто(((  Было бы хорошо в Питере с кем нить встретиться у кого механника и сравнить...

Изменено пользователем Олега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Ребят, от темы отдалились, кто нить дайте характерисику как у вас сцепление работает на механнике, может я рано панику поднял?)

 

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000erc00dx.html

 

Всё вроде как в норме, правда сцепление схватывает при большем значении, чем 25 мм - в самом верху почти на уровне педали тормоза - нормально ли это?

Но вот в момент переключения передач и добавления "газа", происходит не большой провал и лёгких рывок - плавности движения а/м нет...?!

Именно так, даже со 2 на 3 передачу приходится улавливать сцеплением обороты что бы машина плавно переключилась, молчу уже с 1 на 2 - там почти всегда с подёргиванием получается. А ровный старт это уже стало большой наукой))) т. к. непривычно, педаль сцепления с педалью тормоза сравнялась а бросить ещё нельзя т. к. полного сцепления ещё недостигнуто(((  Было бы хорошо в Питере с кем нить встретиться у кого механника и сравнить...

Ну, так и что думаешь...это обычное явление для Аурисов или всё-таки что-то выходит из строя и требует замены???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже непонятные рывки при переключении с 1 на 2, немного бывает с 2 на 3. Уже 2 года езжу так, изменений нет, все регулировочные данные(свободные ходы) не изменяются. Педаль выше педали тормоза. Правда по мануалу непонятно что же такое свободный ход штока который должен быть 1-5 мм(от какого момента до какого его замерять?). Свободный ход педали у меня в пределах 5-15 мм(его чувствуешь-педаль практически без сопротивления надавливается). Дальше как я понимаю идет небольшое сопротивление, до момента когда рукой надо уже приложить значительное усилие- это свободный ход штока или как?

Р.С. Трогание на Ауре как мне кажется неудобное, нет связи педали сцепления с педалью газа, непонятно когда нужно поддавать газа чтобы плавно тронуться.Есть какие нибудь пути решения? Может педаль поднять чтоб сцепление  срабатывало от пола больше чем 25 мм?

На Королле 2012 года выпуска пробовал, вообще сказка-и педаль мягкая и сразу можно привыкнуть плавно трогаться, как мне показалось у них момент срабатывания сцепления побольше чем 25 мм будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя педальку приопустил, но вторая при резком переключении похрустывать стала, но так и езжу, то же бы хотел знать пути решения этой задачи на аурисах с мешалкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×