Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Ситуация следующая: месяца два-три назад прозвенел первый звоночек: в пробке коробка замигала в положении N и загорелась шестеренка на панели, чуть постояли, отдохнули и все стало нормально. Недели две назад ситуация повторилась: пробка, мигание нейтрали, шестеренка... Потом две недели откатали без проблем.

Сегодня был у ОД, проходил ТО, сделали диагностику, диагностика показала ошибку Р0810, дилер настоятельно рекомендовал менять актуатор сцепления в ближайшее время. По подводкам сцепления говорят все внорме, в замене не нуждается.

Теперь вопрос: сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Помогла ли замена актуатора? Или необходимо менять со сцеплением в сборе?

Актуатор нашел за 16тыс.руб. 

Аурис, ММТ, 08год, 93000км пробег. 

post-4819-0-57349900-1372081277_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полную картину о состоянии элементов сцепления покажет только вскрытие. Возможно замена актуатора и не понадобится, а вот диск сцепления с корзиной и выжимным подшипником вероятнее, если их ранее не меняли.

 

1b4cc31141a94187d6e702169749810db24246154749105.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые друзья помогите с машинкой обманули меня как ребенка(купили auris 2007 у семейной пары которые такие милые на вопрос а что это за автомат без "Р" ответили - вот такой вот автомат)), неделю поездил и все((( заехал как то я к ОД на ТО 100000 и попросил сделать инициализацию КПП "начитался", сделали они ТО за 20р и на последок оставили проверку на ошибки и инициализация - в общем высветилась ошибка P0810  сказали сначада 40 потом подумали и сказали что 70 т.р. и 80% это замена актуатора и сцепления и в общем я очень огорчился(((( 

По дороге дамой как закон подлости заморгала шестеренка с передачи на передачу переключался дергаясь и долго, остановился у простого сервиса для иномарок там сделают за 50,

Начитался в интернете что это не так все дорого подскажите что делать???? машину с иcпуга выставил на продажу за 370- интереса не так много как хотелось((( 

 

Короче нужен совет Дядек с усами которые шарят), помогите что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме есть такой ON спроси у него может подешевле тебе актуатор со сцепой притащит, а так на будующее едет машина и не трогай её, у официалов можно попросить подвеску подергать за бесплатно, а инициализацию люди делают если что-то напрягает с КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@marselg, это одна из самых распространенных ошибок робота. Весь интернет ( ну и самособой taclub.ru, с целым разделом) с этой ошибкой - как с писаной торбой носится. Достаточно полистать. Там может не быть эпического. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая ошибка вылезла первый раз в мае этого года, потом еще раз в июне, съездил к официалам они приговорили к замене актуатор (замена у них 1,5 тыс руб), почитав форум заказал еще заодно комплект сцепления и выжимной (замена сцепы с маслом 7тыс). После того как запчасти пришли, ошибки больше не вылазили (т3раза). На данный момент жена переписывается с представительством и с местным дилером насчет  бесплатного ремонта раз запчасти уже куплены, посмотрим что из этого получится. Актуатор стоил 16тыс, сцепление+выжимной 8тыс. Не так уж и дорого получается, как на какой-нибудь праворульке мотор или коробку на контрактную поменять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сегодня поехал в сервис для иномарок (кусты) и мастер такой говорит ты не первый с такой ошибкой надо сбросить ошибку и подвинуть сцепление, я в шоке говорю в тайота центре сказали нельзя надо сначала поменять что то там, бла бла бла, короче на свой страх и риск сделал иницилизацию, и она поехала и плавно и хорошо, но все равно трах остался(((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну свою историю  с того, что в мае 2013г машина стала моросить, вставала в N, жутко бесила своим поведением. На ТО при диагностики коробки, вылезла ошибка  Р0810 (за актуатором). Машина 2008 года, не на гарантии естественно, пробег 96 тыс. У официалов  актуатор и замена стоит 42 тыс, сразу узнал. "Еб@нуться можно, подумал я". Короче, купил актуатор отдал 16 тыс, сцепление 7 тыс, решил все сразу поменять. Сразу  не стал менять, так как машинка хоть и дергалась, но в N не уходила после инициализации. Решил, как вообще переключаться не станет, тогда и поменяем, рулетка своего рода)). Все запчасти катались пассажиром)))) на всякий случай, чтоб ее потом вместе с ними на эвакуаторе к дилерам увезти. На машине  в основном катается жена, она стала нервничать из-за пробок (так как все время ждала, что  машина перегреется и уйдет в N). И потом она взялась за дело, в  контакте , в группе какой-то (не знаю даже не вникал) прочитала, что реально поменять актуатор бесплатно.  Я решил сам проверить, позвонил на гор.линию , нуууу....естественно мне сказали "Увы, не гарантийный случай". Я на этом и успокоился. Но жена НЕТ )))))). Она написала на официальный сайт тойота претензию в конце августа, написала в местный центр , отправила факсом и плюс почтой России (ну такая она у меня молодец)))). На след день сразу позвонили с местной тойоты, попросили доки на машину, сдалала копии-отправила.  А с официального сайта пришел ответ на почту, что не гарантийный случай, вела она какую-то переписку с ними, как я понял от них толку мало, всех посылают, надо в местный центр обращаться. В итоге, ей каждую неделю отзванивались и говорили, что претензию рассматриваем, и они не забывают, очень вежливые ребята. Окончательного результата ждали меньше месяца, отзвонились и сказали приезжайте уважаемая ...... мы заказали запчасть, в субботу она придет и меняйте, записывайтесь. На вопрос сколько брать с собой денег, ответ был вполне адекватный и очень приятный "Для вас это будет все совершенно бесплатно". Все поменяли, вообще красавчики)). Только вот кому рассказываем с женой- не верят, это и понятно, машина не на гарантии, а заменили все бесплатно!!! Надеюсь кому-нибудь поможет мой рассказ. Всем удачи! )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавай запчасти тут тогда) жена молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы :yes:  а про претензию можно подробнее? что писали, на что делали упор и прочие? очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да много чего.... основное, что машине 5 лет,  а по ощущениям, что ей лет десять... Расход топлива еще у нас нереальный, 15л/100км. Еще мы перед этим меняли бендикс стартера. Вот и написали, что машина с каждым месяцем превращается в груду железа, неужели машина пятилетка должна требовать такие большие вложения денежных средств? У тойоты есть политика компании - это качество (написано на их сайте, жена прочитала), так вот просили объяснить где это качество у ауриса? Ну и немного психологии))))) по правилам, необходимо в начале поблагодарить за обслуживание, за высокий сервис, затем высказать претензии по качеству авто, и на по следок опять благодарность, плюсы машины, уважение к бизнесу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну свою историю  с того, что в мае 2013г машина стала моросить, вставала в N, жутко бесила своим поведением. На ТО при диагностики коробки, вылезла ошибка  Р0810 (за актуатором). Машина 2008 года, не на гарантии естественно, пробег 96 тыс. У официалов  актуатор и замена стоит 42 тыс, сразу узнал. "Еб@нуться можно, подумал я". Короче, купил актуатор отдал 16 тыс, сцепление 7 тыс, решил все сразу поменять. Сразу  не стал менять, так как машинка хоть и дергалась, но в N не уходила после инициализации. Решил, как вообще переключаться не станет, тогда и поменяем, рулетка своего рода)). Все запчасти катались пассажиром)))) на всякий случай, чтоб ее потом вместе с ними на эвакуаторе к дилерам увезти. На машине  в основном катается жена, она стала нервничать из-за пробок (так как все время ждала, что  машина перегреется и уйдет в N). И потом она взялась за дело, в  контакте , в группе какой-то (не знаю даже не вникал) прочитала, что реально поменять актуатор бесплатно.  Я решил сам проверить, позвонил на гор.линию , нуууу....естественно мне сказали "Увы, не гарантийный случай". Я на этом и успокоился. Но жена НЕТ )))))). Она написала на официальный сайт тойота претензию в конце августа, написала в местный центр , отправила факсом и плюс почтой России (ну такая она у меня молодец)))). На след день сразу позвонили с местной тойоты, попросили доки на машину, сдалала копии-отправила.  А с официального сайта пришел ответ на почту, что не гарантийный случай, вела она какую-то переписку с ними, как я понял от них толку мало, всех посылают, надо в местный центр обращаться. В итоге, ей каждую неделю отзванивались и говорили, что претензию рассматриваем, и они не забывают, очень вежливые ребята. Окончательного результата ждали меньше месяца, отзвонились и сказали приезжайте уважаемая ...... мы заказали запчасть, в субботу она придет и меняйте, записывайтесь. На вопрос сколько брать с собой денег, ответ был вполне адекватный и очень приятный "Для вас это будет все совершенно бесплатно". Все поменяли, вообще красавчики)). Только вот кому рассказываем с женой- не верят, это и понятно, машина не на гарантии, а заменили все бесплатно!!! Надеюсь кому-нибудь поможет мой рассказ. Всем удачи! )))) 

 

Добрый день, в выходные машина тоже перестала ехать, ехал в пробке на первой передаче, в режиме механики, жму на газ, машина не едет обороты растут. Переключился в режим автомат, так же не едет, вроде начинает набирать обороты потом сбрасывает, в итоге встал. С нейтральной  включаю автомат передача не включается N на приборной не пропадает и машинка пикает. Встал заглушил, постоял 30 минут, завел поехал на автомате, до дома добрался. Знакомые говорят надо сцепление менять вместе с актуатор-ом. Я являюсь вторым хозяином, машина не на гарантии уже. Масло, свечи, фильтра масленые, воздушные, заменил самостоятельно при покупке. Пробег 64000 км. Подскажите пожалуйста куда писать или звонить, может тоже получится поменять бесплатно. Спасибо заранее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nb031, "написала в местный центр"

Уточните куда именно пжл? схожая ситуация, звонил дилерам говорят не гарантия..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста куда писать или звонить, может тоже получится поменять бесплатно. Спасибо заранее. 

 

Советую обратиться в центр, в котором ранее обслуживалась машина. Для начала они делают диагностику, и  если она покажет ошибку актуатора, то потребуется замена. В этом случае вы пишете письменную претензию дилеру (именно письменную, есть даже  поговорка "если хотите, чтоб вам отказали - звоните", я звонил, мне отказали, жена написала - результат положительный). Обязательно зарегистрируйте претензию, этим занимается отдел клиентских отношений, спросите входящий номер, в течении месяца вам ответят так же в письменной форме.

Можете лично приехать в центр, оставить претензию в отделе, либо написать на эл.почту (так удобнее), адреса указаны на оф.сайте toyota каждого города. Готовьтесь к тому, что они начнут говорить, что это не гарантийный случай, ничего мы не меняем, а меняем лишь то, что можно проверить по вин номеру на сайте. Не правда, мой вам пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Электронную почту" НЕ следует отправлять письмо. Только заказным с уведомлением или лично вручаете с отметкой о вручении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с вами похожая ситуация, я сейчас это разместила в группе клуба Вконтакте.

 

 

В продолжение моей эпопеи со сцеплением , сгоревшим на горном серпантине в пробке http://vk.com/club24718881?w=wall-24718881_1297/all

Доволокла я свою красотку (Auris 1,6 MMT 2008 г. Элегант пробег 167000 км) до Тойота Центра в Адлере.
Вчера вынесли вердикт на 87000 руб.
По порядку:
- Мне на пробеге 1150000 км заменили сцепление (комплект).Замену я производила у ОД Ключавто в Краснодаре (р-он Аэропорта). 
- Вчера менеджер ОД в Адлере мне сказал, что у меня умер моторчик актуатора и из-за этого я подпалила сцепление , когда ехала в пробке по серпантину. Также он сказала, что когда мне меняли сцепление, также должны были заменить этот моторчик актуатора. А так как его не поменяли (я выяснила это у ОД в Краснодаре), он "сдох" из-за износа (или что-то вроде того)

В общем у меня есть вопросы, может кто сталкивался с таким:
1. Должен был ОД при замене сцепления заменить мне моторчик актуатора? 
2. Если должен был, и не заменил и даже не предложили это сделать, могу ли я накатать на ОД жалобу за не полное проведение работ, которое привело к поломке авто? И будет ли от этого результат?
3. Если не должен был: то выходит ОД в Адлере врет, как это доказать?
4. Мне прислали список запчастей на замену без артикулов. Помогите найти артикулы , что бы я могла цены сравнить у ОД и на Экзисте
Список к замене:
1)Актуатор (в сборе) Corolla 06
2) Сальник привода левый Corolla 06
3) Сцепление к-т (диск+корзина) COROLLA 06- (робот)
4) Подшипник выжимной Corolla 06- (робот)
5) Чехол защитный на вилке сцепления
6) Болт

Очень не хочу платить им эти деньги за то , что они испаганили мне машину. Завтра поеду к ОД в Адлер, где машина сейчас стоит на сервисе и буду требовать заключение о том , что именно не произведенная замена моторчика акуатора при замене сцепления привела к такой поломке машины в очень короткий срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nb031:viannen_16:

А не могли бы вы поделится  письмом, которое ваша жена написала в Тойоту со мной?

 

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне прислали список запчастей на замену без артикулов. Помогите найти артикулы , что бы я могла цены сравнить у ОД и на Экзисте

Список к замене:

1)Актуатор (в сборе) Corolla 06

2) Сальник привода левый Corolla 06

3) Сцепление к-т (диск+корзина) COROLLA 06- (робот)

4) Подшипник выжимной Corolla 06- (робот)

5) Чехол защитный на вилке сцепления

6) Болт

 

Все кат.номера для моей машины: Аурис 2008г., точнее нужно искать по вин-номеру.

1) 3136012030

3) 3125019095

4) 3123017012

5) 3112664010

6) 9011908079 (Болт корзины сцепления)

 

@nb031:viannen_16:

А не могли бы вы поделится  письмом, которое ваша жена написала в Тойоту со мной?

 

 

 

 

У нас немного разная ситуация с вами, советую вам просто все, что вы написали выше, оформить в виде претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была такая ситуация: на пробеге где то 60 тыс, уже не на гарантии стало буксовать сцепление, обратился к ОД в Сургуте, в итоге поменяли  бесплатно сцепление в сборе и актюатор. Сейчас пробег 126 тыс. коробка стала уходить в аварийный режим (мигающая N нейтралка) и красная шестеренка на панели приборов. Съездил на диагностику к ОД, нписали код ошибки Р0810 (заменить сцепление в сборе).

Кстати все католажные номера запчастей можно узнать на сайте EXIST.RU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

код ошибки Р0810 (заменить сцепление в сборе).

 

А наш дилер расшифровал эту ошибку как замену актуатора.

И что в итоге вы решили? Произвели замену?

PS/ с экзиста и беру все кат.номера))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, на одометре 96 000, Auris 2008 года - Турок  - сразу скажу я с Украины - с Луганска!   

Так как начала появляться ошибка 0810, первый раз летом - после крымских горок и "серпантинов", второй раз в начале декабря  - после первого снега и потом с интервалом 5-6 дней. Решил пора заменить что то в сцеплении.

Друзья  - занимаются такими работами - посоветовали ДИСК + выжимной подшипник +  КОРЗИНА! заказал все через exist по vin , пришло все вовремя и з/ч и масло.  

Нашли (купили)  правильный (дилерский шнур) - научились общаться с блоком управления (Инициализация + выставление сцепления). До замены запасных частей - инициализация придала .  уверенную помощь при старте, приемистость двигателя , правда - выскакивающие "Мигающие буквы "N" - задолбали!! и принято решение - все-таки менять. 

Друзья которые занимаются данной проблемой - со станции OPEL , но сталкивались и с TOYOTA и c РЕНО, ПЕЖО, СИТРОЕН, АУДИ, но с такой коробкой впервые - хотя опыт работы с иномарками более 15 лет.

Так как!!!  скоро данная проблема - будет повсеместной трагедией ВСЕХ АУРИСО-КОРОЛЛО ВЛАДЕЛЬЦЕВ - было принято решение учиться на моей машине  и денег с меня за работу не взяли!))) 

 

Работы выполнялись  - два дня первый день - сняли заменили з/ч (диск - не был выработанным износ процентов 35%) - залили масло новое!!  и второй день -  обучение + инициализация - машина поехала! но не так как хотелось (((.  нет такой помощи в трогании, проваливаются передачи. Все делали, вроде правильно, НО !!! выехал из бокса  спустя 15 минут - ОПЯТЬ выскочила ошибка 0810  - стою на перекрестке - мигаю аварийкой и думаю что-то неправильно сделал. Заглушил машину, постоял минуты две - завел и поехал как ни в чем не бывало. 

       

            Подскажите ответы на несколько вопросов !))) 

- попал ли я на замену актуатора!? или ревизией обойдусь!? (и вообще можно что то сделать с актуатором) так как з/ч дорогая - если есть у кого порядок обучения коробки - с помощью шнурка - скиньте ссылку или "порядок... "   (все делали по тех доку но мало ли.... 

- Официалов не предлагать - потому что 1500 долларов - это дорого! (Причем у знакомых на  станции вышло 500 uSD это з/ч +работа ориентировочно + шнур)

 

Ссылки приветствуются!    

Заранее благодарен за ответы, форум почитал, но по данной проблеме много информации и не всегда ситуация такая же как у меня. Прошу помощи!) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте актуатор, ревизия не поможет. Процесс инициализации подробно описан на форуме.

Изменено пользователем Alexandr_СервисMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ошибка Р0810 - это 100% замена актуатора. Зачем вы полезли менять сцепление непонятно (которое как оказалось в рабочем состоянии)...

В России новый актуатор стоит от 16000руб.

2) Зря вы так боитесь официалов, у нас в России, если сильно попросить, они могут поменять актуатор бесплатно на негарантийной машине. 

Удачи в ремонте :))

Изменено пользователем nb031

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×