Перейти к публикации
Nemez

выбор сцепления мкпп

Рекомендованные сообщения

приветствую форумчане! ^_^

вообщем столкнулся с заменой всех подшипников в коробке,удовольствие не из дешевых,но деваться некуда...

мастер после дефектовки коробки сказал желательно заменить сцепление,уже изношено,но ещё около 10тыс пробежит.

менять конечно нужно сейчас,раз коробка снята,чтоб потом не платить за ту же самую работу.

так вот тут мне и нужна Ваша помощь,более опытных аурисоводов.

зашел на экзист, открыл каталог и оооочень растерялся,там этих сцеплений на мой аурис проооосто завались... разбег цен колосальный.

немогли бы Вы подсказать какое выбрать лучше,брать комплектом или по отдельности? в кзисте порядка 30 позиций разных(примерно) и что выбирать даже представить не могу.

кто что ставил? какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробивает exist всё по 1 позиции (поиск по вину).

А как подшипники дали о себе знать? какой пробег?

 

31250-12510Диск сцепления

31236-12020Болт вилки сцепления

31232-12070Зажим выжимного подшипника

31230-12191Подшипник выжимной

31210-52051Корзина сцепления

31204-52010Вилка сцепления

31126-12051Пыльник вилки сцепления

 

Вдруг вам подойдёт - http://taclub.ru/index.php?showtopic=3254

 

Напишите свой вин.

Изменено пользователем fakirki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 73тыс, при включеной передаче,при нажатии гашетки шел сильный сосущий звук( это на земле когда),снчала думал что-то с воздушной системой,но путем исключения выяснилось что коробка, подняли машину в сервисе,поездил в воздухе на всех передачах,ну и предварительно сказали что подшипник первичного вала, вчера разобрали и сказали все 4 подшипника,благо (ВРОДЕ,пока ещё не узнал цену) стоит весь комплект порядка 6000р..

 

сцепление тоже по вину ищу,и его там прооосто завались 

Aisin

Blue Print

Exedy

Luk

Valeo

и тд...

причем у одного производителя комплект выходит дороже если все отдельно собрать...почему? :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берите оригинал тойота по отдельности и будет счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда ещё 1 вопрос,оригинал стоит не мало,есть ХОРОШИЕ аналоги? чтоб через 20тыс. по новой не менять?

качественный аналог я имею ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с аналогом уже как попадёшь. я брал себе на матиз валео корея, полетело через 10тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с аналогом уже как попадёшь. я брал себе на матиз валео корея, полетело через 10тыс.км.

 

валео французская фирма, но с франции на запчасти уже давно ничего не возят, так как в турции завод уже вовсю трудиться на эти нужды, наверно из-за этого оно проехало всего 10тык.

 

сцепу если брать, то ориджинал на 100 тык хватит если где-нить не сожжешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял недавно, поставил Aisin. родное сцепление Valeo c завода было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автопроизводитель тоже не делает свои запчасти, они все сделаны на заводах партнеров, только с шильдиком заказчика. После bmw это хорошо стало понятно, приведу пример для bmw, система охлаждения вся hella-behr, подвеска lemforder итд...И на Орисе ситуация аналогична, коробку и сцепление делает Aisin, но т.к завод придерживается антимонополии на конвейере, то расходники могут быть разные, т.е сцепление и Valeo и еще какое нибудь. Коробка именно Aisin, они спроектирована и выпускается именно им(все автоматы toyot"ы и многих европейцев сделанно именно им), сцепление тоже их, но изготавливается разными поставщиками.



Я поставил Aisin, не дорого и качественно и в принципе оригинал и контроль качества. У остальных фирм, контроль качества очень разный по сравнению с тем что идет на конвейер и в розницу. По этому Valeo может быть с завода и ходить 100тыс, а можно и купить в розницу и 10тыс не отъездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал себе сцепление,конечно помучался при выборе, точнее решил брать оригинал,но проблема что по вин запросу выдавалось 2 вида разных сцеплений,мне так повезло что машина конец 2008 года,и тогда началиставить другое сцепление какое-то,ну вообщем у меня переходная модель и оооооочень сложно и долго выяснял что-же ставить таки.даже запрос у официалов не помог.

 

если кому интересно вот артикула

31210-02210
31230-05012

31250-02160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы сказать по тому, что написано выше : у меня Аурис выпуск сентябрь 2008г, так же мучался с подбором сцепления, выдавали только оригинальные номера такие же

31210-02210 - корзина
31230-05012 - подшипник

31250-02160 - диск

и вот хотел подобрать хороший неоригинал, и нигде эти номера не перебиваются, только в ТехДоке по своей машине давало два варината по Valeo,

сообщаю , если кто не знает, что вышеперечисленные оригинальные номера и есть Valeo с маркировкой Toyota, и нигде не найти информации о диаметре этого сцепления, даже официалы не смогли найти такую информацию и пару других оптвых контор с хорошей базой данных, в общем сняв коробку и увидев своими глазами эти оригинальные номера и померив, могу сказать что диаметр диска сцепления - 212мм,

что соотв. неоригинальному сцеплению Valeo 826 809 (внешне один в один c оригиналом, на котором тоже имеется штампик Valeo)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергаурис,

я в итоге взял оригинал,не жалею...

+ поменяли подшипники в коробке,вообще как новая!

дорогое удовольствие конечно с работой вышло около 25000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне первый раз меняли сцепление по гарантии ставили такое 04000-03352

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сцепление на 50 т.к. до этого ездила девушка. Время поджимало надо было на дальняк ехать - 3500 км. Нашел гараж (все более менее приличное на долго занято) Поставили Валео. (11 тыс руб работа + сцепление)

Честно говоря не алё... запах сцепления периодически в салоне присутствует когда в горку в натяг едешь. Проехал 15 т.к. и похоже скоро вновь попросит замены. На разгон тяжело идет, нет плавности хода

 

Стаж 10 лет. До этого на Лачетти (1,4 МКПП) 100 т.к. проехал с нуля о сцеплении даже не думали, и сейчас ездит. 

 

Думаю какую фирму выбрать и сервис приличный надо найти.

 

1,6 МКПП 2008 г.в.

Изменено пользователем Алексей (Мск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×