Sun_Lin 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 (изменено) очень часто машину оставляешь например во дворах, стоянках и т.д. у меня машинка ночует строго вдоль дороги во дворе, одно зеркало складываю всегда, никаких проблем, совершенно не напрягает. Приходит мысль конешь другая, что раз аккорд себе позволил, ну купи тогда ... ... КАСКО+. И спи спокойно Изменено 6 октября 2008 пользователем Sun_Lin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neo-gt 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2008 Всем привет! Я выше уже писал, извените что иероглифами! Скажите пожалуйста , что это может быть? Когда едешь с включенным круизом, и нажимаеш на газ и обгоняешь впередиидущего круиз иногда не отключается! Что это такое может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симпотяжк0 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2008 Всем привет! Я выше уже писал, извените что иероглифами! Скажите пожалуйста , что это может быть? Когда едешь с включенным круизом, и нажимаеш на газ и обгоняешь впередиидущего круиз иногда не отключается! Что это такое может быть? Прочитай мануал и все поймёшь. Круиз отключается автоматически при нажатии на педаль тормоза (в любом случае), но не отключается при нажатии педали газа, но только в том случае, если изменение скорости <20% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neo-gt 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Ой, сорри. И спасибо. Круз нравится, удобная штука, да еще и за такие смешные деньги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 (изменено) Del Изменено 17 октября 2008 пользователем alex-c Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EgoRio 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2009 Добрый всем день. Я сам из Киева. У меня Auris 1,6 с роботом, модель 2008 года, турецкой сборки. Взял машину недавно, и вот так же загорелся поставить круиз. Заглушки у меня нет, а только как в английской сборке присутствует контур заглушки. Звонил в разные местные ОД, кто не ставит вообще, кто говорит узнаем, но практически все говорят, что кроме самого проводочка и ручки, необходимо перепрошивать компьютер, мол это как в ПК, ставите звуковую карту и без драйверов она не заработает. Один ОД, сказал что установим за 900 у.е. мол там подушку поднимать надо и вообще это все так сложно, ну я спорить не стал, что с них возьмешь. Что можете сказать по этому поводу, на сколько это может быть правдой по поводу перепрошивки мозгов, может и действительно турецкие сборки идут без прошития мозгов под круиз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2009 (изменено) Приветствую, добро пожаловать в клуб! Пытаются обдурить и деньги взять! Там работы макс. на 30 минут… Изменено 5 марта 2009 пользователем alex-c Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laker 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 Добрый всем день. Я сам из Киева. У меня Auris 1,6 с роботом, модель 2008 года, турецкой сборки. Взял машину недавно, и вот так же загорелся поставить круиз. Заглушки у меня нет, а только как в английской сборке присутствует контур заглушки. Звонил в разные местные ОД, кто не ставит вообще, кто говорит узнаем, но практически все говорят, что кроме самого проводочка и ручки, необходимо перепрошивать компьютер, мол это как в ПК, ставите звуковую карту и без драйверов она не заработает. Один ОД, сказал что установим за 900 у.е. мол там подушку поднимать надо и вообще это все так сложно, ну я спорить не стал, что с них возьмешь. Что можете сказать по этому поводу, на сколько это может быть правдой по поводу перепрошивки мозгов, может и действительно турецкие сборки идут без прошития мозгов под круиз? Осмелюсь предположить, что это все развод! Хотя интереса ради можно поискать на форуме владельцев турецкой сборки, установивших круиз и спросить! У меня английская сборка, заглушки также не было, вырезал на глаз отступив от контура по 5 мм, вырезал аккумуляторным шуруповертом с насадкой-сверлом, потом канцелярским ножом подровнял края и все ок. Никакая перепрошивка не понадобилась, все заработало сразу же. Подушку можно легко поднять и положить сверху на руль, она не мешается, провод отсоединять не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAVNO 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Доброго всем времени суток. Подскажите плз артикул на обшивку рулевой колонки, дело в том, что у меня нет заглушек на руле, чтобы после их снятия уставновить рычаг круиз контроля, работать пояльником я не хочу. Вот думаю купить сам кожух, чтобы там были дырки под рычаг и не было дырок или выемок для лепесков - дело в том что у меня коробка механическая, и эти выемки мне не нужны. Спасибо. Сам я на exist нашел два номера 45184-02150-B0 и 45184-02150-В0, но что именно мне нужно по рисункам понять не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAVNO 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Доброго всем времени суток. Подскажите плз артикул на обшивку рулевой колонки, дело в том, что у меня нет заглушек на руле, чтобы после их снятия уставновить рычаг круиз контроля, работать пояльником я не хочу. Вот думаю купить сам кожух, чтобы там были дырки под рычаг и не было дырок или выемок для лепесков - дело в том что у меня коробка механическая, и эти выемки мне не нужны. Спасибо. Сам я на exist нашел два номера 45184-02150-B0 и 45184-02150-В0, но что именно мне нужно по рисункам понять не могу. Вопрос закрыт. Спасибо Андрону за помощь, дал развернутый ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vol_s 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 Вот и до меня дошла очередь установки этого девайса на свою "ласточку". Но у меня один вопрос, прочитав всю тему от корки до корки я не обнаружил следующее: 1. снимал ли кто ни будь этот короб у кого нет заглушки для того чтобы сделать в нем дырку аккуратно, а не согнувшись в 3 погибели паяльником или еще чем то? 2. как снимать его? руль снимать надо по любому но провода, как они себя там ведут, придеться наверно снимать и отключать все что выведено на руль? уж очень хочеться сделать все аккуратно и красиво Какие рекомендации можете дать уважаемые соклубники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vol_s 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Вот и пришли мои джойстик и проводок, щас поеду на Петрашку за ними, завтра буду ставить. Мне так никто и не подсказал, можно ли полностью как то снять этот кожух или все таки придеться корячиться и вырезать кое как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Придется корячиться и вырезать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timon 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 vol_s, Снять можно, но нужно откручивать руль. Процедура несложная. Главное поставить метку. В таком случа лучше поставить другой кожух, чем корячиться с вырезанием. Лично я кожух поменял на другой с отверстием для рычага КК (от британца с КК). Разбирать руль, чтобы снять кожух также не сложно. Ломаться там нечему. Будут вопросы - отвечу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vol_s 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 Я так понимаю чтобы его снять необходимо обесточить систему. Как правильно это сделать и какие последствия? После снятия клеммы с аккумулятора можно будет снять подушку с руля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timon 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 vol_s, Сдергиваешь клемму "-" с аккумулятора. Ждешь не менее 90 сек. Далее выкручиваешь 2 винта ТОРХ 30, тянешь подушку на себя. Вынимается без проблем. Отключаешь разъем подушки и гудка. Откладываешь подушку в сторону. Далее откручиваешь гайку на руле, торцевой на 17 вроде. Гайку открути на пару оборотов, затем тянешь на себя баранку - она должна немного соскочить со шлицов, гайка будет работать как стопор. Затем откручиваешь гайку руками и делаешь метку на руле и штоке. И снимаешь руль. После чего, нужно снять кожух руля. Для этого нужно открутить лепестки переключения передач (по два болтика) иначе кожух не снять. Еще два болтика нужно открутить и снять накладки (левую с кнопками и правую). Затем снимаешь кожух. Описывать это намного дольше, чем делать. Работы на 20 минут. П.С. Так стоит делать только, если куплен "правильный" кожух с заглушкой для КК. Если необходимо просто выпилить отверстие, так заморачиваться не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vol_s 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 Спасибо всем, кто мне помог с ответами на мои вопросы, я сделал!!! и все замечательно работает, пока проверил то, что сам круиз включается и горит значок на панели, реально как работает попробую на входных когда поеду на дачу, а отверстие я сделал очень просто, высверлил сначало маленькую дырочку потом чуть больше и потом совсем большую, делал это шуруповертом на малых оборотах, ну а уже овал я вырезал аккуратно острым ножем, пластмасса оказалась очень мягкой и поддалась быстро, такое ровное отверстие получилось, что ни какого кожуха ставить не нужно, сфоткаю завтра и выложу тут. К тому же я ставил не целиком джойстик так как чтобы его поставить весь нужно делать огромную дырень, я разобрал его, сняв ручку и поставил по отдельности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timon 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 vol_s, Ждем фоток. Кстати, до тебя сам джойстик никто не разбирал, чтобы установить. Это что-то новое)))) Зачот!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vol_s 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 Ну вот собственно и фотки, мне нравиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 Ну вот собственно и фотки, мне нравиться! Молодец! Поздравляю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resquer 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 Дырку резал аккумуляторным шуруповертом, вместо сверла - кольцевая фреза по дереву, пластик на ура пробивает. Дырку закрыл резикой от Волги (ремкомплект от чего-то, уже не помню, ставил все это еще прошлой осенью). Железки прикупал в Альфа Мотор Груп, на тот момент выходило гораздо дешевле чем в exist. Как щас - не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexy 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 машина произведена в турции. на руле заглушки нет - только контур. Вопрос: - если вырезать по этому контуру заглушка с дыркой (45186-12010-B0) под рычаг станет? Не хочется чегото выдумывать - искать резинки от волги, или просто оставлять дырку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Вопрос: - если вырезать по этому контуру заглушка с дыркой (45186-12010-B0) под рычаг станет? Не встанет. На япошке гайка под крышкой, а у нас контур мимо этой гайки идет. ЗЫ. Пилите, Шура, пилите (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EgoRio 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 (изменено) установил себе круиз на аурис турецкой сборки, ничего не сверлил а заказал новый кожух + заглушка к нему, в общем получилось все как в оригинале, фотки можно посмотреть по следующей ссылке http://www.aurisfan.com.ua/fuk/viewtopic.p...start= 70#p18814 Изменено 25 сентября 2009 пользователем EgoRio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MorFi 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2009 Помогите с круизом, пожалуйста поставил не работает! перед установкой джостик весь разбирал! может быть в этом причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах