Перейти к публикации
Andron

Установка круиза в Auris

Рекомендованные сообщения

джойстик вверх - это восстановление прошлой запомненной скорости - и если она была загородные 90, а вы уже в городе - можно попасть... так что лучше только вниз! :to_keep_order:

ps учтите что с горки машина может и подразогнаться сверх установленной скорости - круиз не притормаживает...

Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uhb, круиз газ скидывает когда с горки едешь но плюс минус 5км набрать или скинуть может так что на трассе гайцам без мазы втирать типа у меня 150 было на круизе и откуда у вас на радаре 152!)) Я 145 ставлю всегда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас на виадуке стоит 40км/ч- я на круизе установил 43км/ч, а машина разогналась на спуске до 55км/ч...

один раз меня уже там штрафанули- больше не хочу сотку отдавать.

круиз то не газует - но машина на холостых самас скорость набирает довольно быстро под горку! приходится притормаживать или заранее на ручной кппп скорость ниже устанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто круизом пользуюсь только на трассе, в городе нет возможности им пользоваться (особенно в мск). Так что когда валишь сотни полторы скорость максимум на 5км возрастает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня прокатился по трассе 110км туда и столько же обратно- с максимальным использованием круиза.

в общем неплохо - расход без него осенью был 7л/100км при том что было сухо и я не газовал, сегодня 6,6л/100км по снежной каше. гаишники дважды попадались- не нарушал...

сначала не мог придумать куда правую ногу поставить, ставил на тормоз, но напрягало, что могу нажать, потом вернул на газ- и иногда стал чуть подгазовывать без отключения круиза для сокращения дистанции- ведь остальные то по-разному едут, так стало гораздо удобнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати.

Продаю подрулевой кожух, для механики.

по цене экзиста со скидкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!

"Мозги" моего Проворукого АУРИСа с двигателем 2NZFE поддерживают Круиз! :)

Можно докупать Спиральный кабель (84306-12110) - только вот цена его в 4209 руб. в Экзисте малость растроила... :)

Изменено пользователем Bellic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дорестайл не пойдет - народ вроде бы что-то такое раскопал... поройтесь в темке по моей ссылке

ps кстати значек ("спидометр") круиза был ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а дорестайл не пойдет - народ вроде бы что-то такое раскопал... поройтесь в темке по моей ссылке

ps кстати значек ("спидометр") круиза был ?

Вы ошиблись! - Это авто с самой Японии - Праворукая!

Просто не была подготовлена вообще (не считая спирального кабеля):

1. Нет проводки в жгуте до ЭБУ (для проверки бросил прямо из подкапота до джойстика "времянку")

2. Нет металлической вставки-мамы в фишке, подключаемой к ЭБУ (купил в Экзисте за 270р.)

 

Значек не загорелся, да и в Трафарете не предусмотрено места, хотя незадействованные места под светодиоды - Есть!

На "Матрице" тоже ничего не высветилось..

 

Зато "Мозги" (т.е. ЭБУ) отзываются на команды джойстика Круиз-Контроля!!! :)

 

P.S. Дороговото собственно все выходит:

Джойстик+СпиральныйК

абель+Заглушки

 

Тут мысль посетила - отказываться от удобства и функций Круиз-Контроля не хотелось бы...

 

А что если обойтись вообще без Джойстика и СпиральногоКабеля?

Сколхозить или подыскать ЧЕТЫРЕ кнопки - на подобие дополнительной клавиатуры к Компьютеру, подключить где нужно сопротивления и установить в удобном месте!? (например рядом с рычагом управления передач)

Изменено пользователем Bellic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/handmade/t36937/ - как можно сколхозить спиральный кабель... но мне кажется это опасно.

 

А что если обойтись вообще без Джойстика и СпиральногоКабеля?

- вы не первый %) : http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/handmade/t27615/ - вот это я бы и сам сделал, если б раньше эту тему нашел (стоимость переделки - копейки!!!)

в принципе реально нужны 2 кнопки - "вкл" и "вниз". первая включает/откл систему КК, а вторая фиксирует скорость/уменьшает ее. отключиться можно нажатием на тормоз или сцепление, разогнаться можно вручную и снова зафиксировать... накой столько положений джойстика я не очень понял - не нужны они особо!

Изменено пользователем uhb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе реально нужны 2 кнопки - "вкл" и "вниз". первая включает/откл систему КК, а вторая фиксирует скорость/уменьшает ее. отключиться можно нажатием на тормоз или сцепление, разогнаться можно вручную и снова зафиксировать... накой столько положений джойстика я не очень понял - не нужны они особо!

А "Вверх"? У меня в таком положении машина скорость набирает!

Понятно что можно и ногой разогнаться, но по ЭКОномайзеру показывает что Джойстиком-более экономично!

Изменено пользователем Bellic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "Вверх"? У меня в таком положении машина скорость набирает!

Понятно что можно и ногой разогнаться, но по ЭКОномайзеру показывает что Джойстиком-более экономично!

у меня если нажать вверх, подержать некоторое время тоже начинает скорость набирать.

потом модно отпустить. сама набирать продолжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня если нажать вверх, подержать некоторое время тоже начинает скорость набирать.

потом модно отпустить. сама набирать продолжает.

При отпускании Джойстика, нажатого Вверх, машина вроде как фиксирует и держит эту скорость.. ИМхо!

 

ЗЫ: Кстати - Поднимает (джойстиком-вверх) скорость только максимум до 110-115 км/час...((

У кого-нибудь получалось зафиксировать КК большую скорость?

Или НОгой набрать эдак 130 и попробовать ее зафиксировать КК?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При отпускании Джойстика, нажатого Вверх, машина вроде как фиксирует и держит эту скорость.. ИМхо!

 

ЗЫ: Кстати - Поднимает (джойстиком-вверх) скорость только максимум до 110-115 км/час...((

У кого-нибудь получалось зафиксировать КК большую скорость?

Или НОгой набрать эдак 130 и попробовать ее зафиксировать КК?!

 

мне казалось я 120-130 каталась.

вечером попробую закатиться.

и ещё раз проверить, как реагирует машина на игры с джойстиком)

может у тебя электронное ограничение стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может у тебя электронное ограничение стоит?

Напомню - у меня Праворукая Японка..)))

Думаю это ограничение стоит на всех наших АУРИСах..- раньше Япы ставили "сигнальчик" при достижении примерно 110 км/час -чтоб водила не расслаблялся..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких ограничений не замечал, сигналов тоже, у меня сборка Англия, КК ставил сам, мануалы как им пользоваться не читал, да и всё просто, вниз фиксируешь, вверх набираешь фиксированную скорость, если давить вверх, то потихоньку набирает, отпустил фиксируется набранная, а можно ступенчато поднимать скорость (~+3-10 Км), это кратковременно вверх, так быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких ограничений не замечал, сигналов тоже, у меня сборка Англия, КК ставил сам, мануалы как им пользоваться не читал, да и всё просто, вниз фиксируешь, вверх набираешь фиксированную скорость, если давить вверх, то потихоньку набирает, отпустил фиксируется набранная, а можно ступенчато поднимать скорость (~+3-10 Км), это кратковременно вверх, так быстрее

Т.е. у Вас КК может поднимать скорость до упора стрелки? (Управляя Джойстиком-ВВерх)

Или по другому - разгон до 130-140 и фиксация этой скорости Круизом?! - Проверьте!

 

Насчет кратковременных нажатий - не знал, Спасибо!

 

Насчет СИГНАЛОВ - это было в машинках Праворуких старых годов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочтите мануал! :D

я его читал, но реально удобнее МНЕ (вам может и неудобнее) не с джойстиком химичить, а чуть газануть/тормознуть и еще раз джойстик вниз нажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал вот эти темки:

- Круиз-контроль.Королла 2007.Переделываем спиралиный провод

- Фотоотчет: Установка круиз-контроля в Короллу(бюджетный вариант)

я бы может еще предложил 3-й вариант:

- исследовать возможность установки Джойстика Круиза на саму Рулевую Колонку...-тогда не надо менять спиральный кабель и возможно управлять от туда будет удобнее

(ну повозиться конечно придется!)

Изменено пользователем Bellic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе ничего не мешает - вот только надо будет придумать как и где крепить джойстик - у него внутренние габариты довольно большие - надо еще поискать столько пустого места в колонке...

а с электрической точки зрения - все даже проще будет - надо только 2 проводочка в нужную колодку протянуть от джойстика и все(ни спиральных кабелей ни самодельных кнопок)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе ничего не мешает - вот только надо будет придумать как и где крепить джойстик - у него внутренние габариты довольно большие - надо еще поискать столько пустого места в колонке...

а с электрической точки зрения - все даже проще будет - надо только 2 проводочка в нужную колодку протянуть от джойстика и все(ни спиральных кабелей ни самодельных кнопок)!

Вопрос еще более упрощается - тянуть нужно ОДИН проводок..))) потому как ВТОРОЙ цепляется в ближайшем месте на Массу...))

(и еще - неважно какой из них будет на массе, а какой - в ЭБУ)

Изменено пользователем Bellic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логично - ведь там важно только сопротивление.

ну ждем фотоотчета! удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, а будет это работать на 1nd-tv(d4d)? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, а будет это работать на 1nd-tv(d4d)? Спасибо.

ой, я чот вообще первый раз такую модель двигателя у Ауриса вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, а будет это работать на 1nd-tv(d4d)? Спасибо.

на этот вопрос сам ищу ответ, пока не нашел, Англы с этим двигателем тоже не разобрались, они только 2х литровые переделывали. надо как @Bellic, брать в руки проводок и пробовать

ой, я чот вообще первый раз такую модель двигателя у Ауриса вижу

это дизель 1.4 литра европейка, к нам такие не идут

Изменено пользователем Маклауд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×