Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто слышал или сталкивался с тем, как "борются" со сколами капота на Аурисах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов много: 

 

1. Можно покрасить капот

2. Можно подкрасить только сколы, но это не айс

3. Можно купить пива и забить болт на эти сколы)

4. Можно купить отбойник типа воронглас, но на мой взгляд без него лучше)

5. Самый цивилизованный вариант, заклеить морду антигравием, но это удовольствие не дешевое, да и поискать еще надо где нормально сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем с ними бороться? сколы и сколы, ржи нет и пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем с ними бороться? сколы и сколы, ржи нет и пофиг

 

а если есть? :)  тогда наверное лучше зачищать и красить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я коректор кисточку намутил на авторынке, за 300 руб, 209 цвет собрали и после мойки аккуратненько белые пятнышки подкрашиваю, зачищать мне кажеться-это уже борщ, она и так не гниет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, сфотать возможности пока нет, но может кто, что подскажет:

 - на пороге (пока только правом) снизу под обеими дверьми облезает краска. Под передней отвалился кусок краски, что видно железо, под задней слетела краска не до железа и осталось какое-то чёрное покрытие, похожее на битум - это что такое?

 - как теперь поступить, чем "покрывать" порог? данный порог был крашен или спец. средством покрыт? Я так полагаю порог не съёмный, т.е. придётся ставить а/м "на прикол" и подкрашивать? Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, сфотать возможности пока нет, но может кто, что подскажет:

 - на пороге (пока только правом) снизу под обеими дверьми облезает краска. Под передней отвалился кусок краски, что видно железо, под задней слетела краска не до железа и осталось какое-то чёрное покрытие, похожее на битум - это что такое?

 - как теперь поступить, чем "покрывать" порог? данный порог был крашен или спец. средством покрыт? Я так полагаю порог не съёмный, т.е. придётся ставить а/м "на прикол" и подкрашивать? Что посоветуете?

Антигравием покрыть не вариант или краска сверху облезает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил солидный скол  на крыше прям по центру в 2-х сантиметрах  от лобового стекла, голубь гад врезался и клювом что-ли…  размером примерно с ноготь мизинца  да еще с небольшим но видимой вмятинкой.
Все это быстро, буквально в течение нескольких дней покрылось ржей, ппц подумал я лкп, и было принято решение приостановить дальнейшую коррозию и придать товарный вид.
Купил двухкомпонентную  шпатлевку, нейтрализатор ржавчины, шкурку 2000, набор из подкраски и лака, абразивную полироль, спирт.
Действовал так:


1.Выковырял ржавчину до метала.
2.Затер шкуркой остатки, сравнивая неровные края дефекта, без усердия, с водичкой побольше поливая.
3.Ватной палочкой промокнул нейтрализатором.
4.Через некоторое время остатки нейтрализатора обработал щелочью (всё-таки кислота), раствор соды сойдет.
5.Предварительно потер спиртом и начал накладывать шпатлевку, тонкими слоями, каждый раз затирая шкуркой до гладкого состояния, после 2-3 слооев поверхность скола практически сравнялась с основным покрытием.
6.На следующий день, начал по той же схеме, предварительно проспиртовав, накладывать краску, слой за слоем, после полу часы высыхания каждого слоя (2-3 слоя всего) легкая полировка шкуркой.
7.Через часов 10, нанес лак, вот это основная трудность мне показалась, дело в том, что лак в легкую растворял эту нитрокраску в момент нанесения, и получалась мешанина,  переделывать пришлось, лак конечно лучше было небольшим пятном из распылителя нанести, но его не оказалось, поэтому аккуратненько, небольшими касаниями без растирания покрыл покрашенный участок одним, но жирным слоем.
8.Все это дело сохло примерно сутки
9.Затем опять же шкуркой мокрой убрал излишки лака, до той степени, чтобы с закрытыми глазами нельзя было отличить, двигая пальцем по поверхности, бугорков и неровностей.
10.В итоге получилось матовое пятно радиусом раза в два а может и  больше первоначального дефекта,  не раз думал, что нужно всё-таки было малярный скотч купить,  но на самом деле это не проблема.
11.Ну и все, финальная затирка абразивной полиролью придала желанный лоск и глянец.

Результатом в принципе доволен, если бы не металик, вообще не отличить, а так конечно пятнышко более темно есть (синий перломутр), но в глаза не бросается и думаю выцветет еще немного со временем, покрытие идеально ровное получилось, опять же не со всех углов и заметно будет. Но главное основная задача по предотвращению распространения ржавчины выполнена.

Сколов канешь полно, я на 20 летнем пассате ездил раньше, там ваще ниче не было - не ржавчины не сколов, а здесь тьфу обертка от конфеты, буду убирать еще, попробую зафотоотчетить, дожди сейчас,  лето неудачное, нужно в сухую погоду делать ну или гараж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше  продавали подкрашивающие карандаши.

209481410.jpg

 

Цитата с др. форума:

Комплект подкраски (краска+лак). Подбор по VIN-коду автомобиля. Любой цвет.
PZ448-S*0-09, PZ448-W*0-09 или 08866-00*, где * - цвет кузова. Например: PZ448-S2020-09, PZ448-W1G30-09, PZ448-W2090-09.
---
Цвета Lexus: 4R4 - TUP BEIGE METALLIC 4 (Бежевый металлик), 202 - STIFT 9 ML (Чёрный), 1G3 - TUP GREY METALLIC 1G (Серый металлик), 8S6 - TUP DARK BLUE MICA 8 (Темно-синий),209 - TUP BLACK METALLIC 2 (Чёрный металлик), 205 - TUP SATIN BLACK MET (Атласный Чёрный Металлик), 210 - TUP BLACK MICA 210 (Чёрная слюда), 211 - TUP BLACK MC 211 (Чёрный), 070 - Белый перламутр () и т.д.
---
Цвета Toyota: 4R4 - TUP BEIGE METALLIC 4 (Бежевый металлик), 202 - STIFT 9 ML (Чёрный), 1G3 - TUP GREY METALLIC 1G (Серый металлик), 1G6 - TUP GREY METALLIC 1G (Серый металлик), 8S1 - TUP LHT BLUE MICA ME (Голубой), 8S6 - TUP DARK BLUE MICA 8 (Темно-синий), 8S7 - TUP LIGHT BLUE MET. (Светло-синий металлик),209 - TUP BLACK METALLIC 2 (Чёрный металлик), 205 - TUP SATIN BLACK MET (Атласный Чёрный Металлик), 210 - TUP BLACK MICA 210 (Чёрная слюда), 211 - TUP BLACK MC 211 (Чёрный), 4R3 - TUP BEIGE MM 4R30 (Бежевый), 4R0 - TUP BEIGE MET 4R0 (Бежевый металлик), 4R8 - TUP ORANGE METALLIC (Оранжевый металлик) и т.д.

 

Сейчас в продаже их нет, ни во всех мне известных тырнет-магазинах, ни у офф дилера :( 

А сколов море, с какой машины можно взять подкрашивающий карандаш + лак наборчиком, мой цвет 209 (черный металлик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно просто пойти в ближайший подбор краски и сделать набор подкраски. Цена вопроса 100-200 рэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Экзисте в прошлом году покупал карандаш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Экзисте в прошлом году покупал карандаш

Нет их сейчас в продаже :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня самого много сколов на капоте, а бампер весь в крапинку от них (машине пошел 6 год, пробег 151000). Кое где начинала ржавчина идти, я просто шкуркой аккуратно подчистил и сверху автомобильным лаком замазал. У меня цвет серебристый, по этому сильно в глаза не бросается. Если сильно заморочиться, то считаю лучше перекрасить и броне пленкой затянуть. Я как-то замарачиваться не хочу, да и финансы не позволяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у меня черная (209), т.к. наш карандаш не нашел, заказал жопелевский :) подкрашу сколы и в броню залеплю, или белой пленкой оклею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×