Перейти к публикации
igore4ek90

маслянный щюп

Рекомендованные сообщения

всем доброго времяни суток .. такой вопрос у меня

при вытаскивание масляного шюпа масло размазывается по щюпу и как проверить уровень масла для меня остается тайной

были у кавонибудь похожие ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утром пришел, достал щуп, посмотрел, при необходимости долил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вточь вточь такая же проблема. Вытаскиваю щуп, а он весь размазан. Попробовал утром, тоже самое. Вот хз что делать =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппопробуй его повернуть на 90гр перед выниманием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень рекомендуется держать на середине между мин и макс? или лучше макс? у кого как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь держать в 1-2 мм от max.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень по середине, м/у мин и мах. Чтобы точно померить уровень, вечером поставил авто и вытащил щуп, утром вставил померил, никаких смазов (но только один раз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень по середине, м/у мин и мах. Чтобы точно померить уровень, вечером поставил авто и вытащил щуп, утром вставил померил, никаких смазов (но только один раз).

в мануале что написано про проверку уровня масла?

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, немного подождать пока стечет где-то 5-15 мин и проверить уровень. какое утро там и без утра все видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уровень по середине, м/у мин и мах. Чтобы точно померить уровень, вечером поставил авто и вытащил щуп, утром вставил померил, никаких смазов (но только один раз).

в мануале что написано про проверку уровня масла?

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, немного подождать пока стечет где-то 5-15 мин и проверить уровень. какое утро там и без утра все видно.

А народ значит жалуется просто так? Я на своей другой тойоте могу померить в любое время (щуп пластиковый стоит), а на аурисе металлический, ни хрена не видно, поэтому решил проблему именно таким образом (на утро масло густое, а через 15 мин после остановки ДВС жидкое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера щуп вытащил и обнаружил на нём какие то смолистые отложения, выше зоны уровня масла ! Налёт очень твёрдый, жёлтого цвета, при попытке скоблить ногтем скалывается. Лью масло Toyota SN 5W-30 в железных банках. Год назад лил такое же, но SM. Теперь его не стало. Заметил, что кода лил SM, то не доливал от замены до замены и уровень почти не падал. А вот SN от замены до замены (10 т.км.) уходит полностью от верхней до нижней метки ! Что то мне всё это не нравится !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте другое использовать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже к этому склоняюсь. У Вас какое залито ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера щуп вытащил и обнаружил на нём какие то смолистые отложения, выше зоны уровня масла ! Налёт очень твёрдый, жёлтого цвета, при попытке скоблить ногтем скалывается. Лью масло Toyota SN 5W-30 в железных банках. Год назад лил такое же, но SM. Теперь его не стало. Заметил, что кода лил SM, то не доливал от замены до замены и уровень почти не падал. А вот SN от замены до замены (10 т.км.) уходит полностью от верхней до нижней метки ! Что то мне всё это не нравится !!!

Это масло в условиях наших более 7.5 т.км. не работает !!! Toyota об этом предупреждает.

 

http://toyota.jp/after_service/tenken/maintenance/oilfilter/index.html#me01

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже к этому склоняюсь. У Вас какое залито ?
Наименьший расход у меня был на Toyota 0/30 (пластик 5л. ) , сейчас залито mobil1 5/30 Extended Performance (usa)

 

Рекомендую выбирать из масел имеющих АCEA А5 (2008 или 2010 года ) . Бренд не столь важен. Масло из жести скорее всего не будет долго "жить" , мах 6-7 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы ! В нашей глубинке масла всякие продаются, mobil тоже есть. Только вероятность нарваться на подделку очень высока. Поэтому и брал всегда в жестянке. Был Hyundai Geiz, лил Шелл полусинтетику. проблемм вообще никаких не было !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×