Перейти к публикации
Леля

клиренс 140 мм, не мало ли? есть сомнения...

Рекомендованные сообщения

Вообщем так - давайте ВСЕ будем объективными (ну или хотя бы постараемся), ок? Просто чтобы без флуда - который я сейчас увидел в ответ на мой пост...

Начнем с этого:

 

@vizor22,Не не не! Вот тут попрошу! Двигатель на новом Aurise действительно низкооборотистый, 120 км - 2200 оборотов, 140 км - 2500 оборотов и то ближе к 2400. И звук мотора тут не причем - это уже вопрос шумоизоляции. :pooh_go:


И не надо рака за камень заводить и про эйфорию от новой машины рассказывать. Насчет Infinity может конечно Dagal погорячился, а может приукрасил чуть-чуть :kez_07: , но в остальном прав на 100 процентов (ударение на "о").

 

Ты совсем я смотрю не догоняешь...

Прежде чем такое писать - ты бы удосужился хотя бы в характеристики своей машины заглянуть, прочитать, а если и в этом не разбираешься - то загуглить про низкооборотистый двигатель... Цитирую: максимальный крутящий момент 1ZR-FAE 160н.м. при 4400об. Скажи мне что-нибудь на это? Это раз.

Во-вторых, по поводу звука мотора. При чем здесь шумоизоляция? Когда человек сказал именно про звук мотора, от которого он "балдеет" при 4500-6000об. (т.е. как раз после пика крутящего момента). Звук мотора обычный, ничем не отличающийся от других атмосферных малолитражек. Запомни, звук мотора - это когда у тебя под капотом V6, даже на стандартном заводском выхлопе. И я ни чуть не против человека, которому наш 1ZR ласкает слух, это его ИМХО...

 

P.S. но зато ты умело смайлики из списка вставляешь в свои посты...



@Hint, по поводу механики и передаточных чисел - новая 6ти ступка - это по-сути таже самая 5ти-ступка с укороченными передачами - т.е. как при 140 было почти 4тыс. оборотов, так и осталось. На 5ст коробке Приоры, при всем при том, что она "пуляет" быстрее Ауриса с 1ZR-FAE на 6ст. механике, при 140 на 5ой передаче почти 3200 оборотов. И бенза при одинаковой скорости тратится меньше... "Пуляет" я взял в ковычки - потому что, опять же, "пуляет" - это субъективное мнение - все познается в сравнении, пока не попробуешь, например, двигатель 2.5. Ну или не так, хотя бы "валовую" приору 1.6, какая у меня была - 130л.с. На youtube до сих пор висит ролик её разгона... Езжу до сих пор на нем http://taclub.ru/index.php?showtopic=3295. Правда без "ништяков", почти все распродал, но авто вытянул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем Dagal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и самое главное вот это:

 

@Леля,Ага человек-то мнение высказывает, а сам-то не на приоре ездит. Название-то какое "Приора" :bad:

Не, не подумайте, я не поклонник и не защитник российского автопрома - но чем же тебе так Приора то не угодила, что тебя аж тошнит, а???



@Dagal, двигатель наш едет как обычный 1.6. Ничего особенного и выдающегося в нем нет. Поверьте, мне тоже есть, с чем сравнивать. Думаю, в infiniti была проблема с прокладкой между рулем и сидением... Да, и, насколько мне известно, инфинити начинается с объёма в 2.5 литра - поэтому наверняка проблема в водиле, если он пытался с вами гоняться



@Dagal, обидеть я вас не хотел - просто я сторонник объективности, и, как правильно сказал 7097747, на форум, среди прочего, заходят потенциальные покупатели Аурисов - поэтому давайте все-таки будет объективными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vizor22,Эмоции в сторону Уважаемый, только факты!!!  Как Вы говорите 140км/4000 об.?! Хорошо, пусть будет так. Нет ни чего проще опровергнуть Ваше утверждение с помощью чуда 21 века - видеорегистратора. Машина едет- регистратор снимает. Так сказать "Speshial for you". Как только выберусь за город фотоотчет с меня.

P.S. Обращаю Ваше внимание пост написан, смайл в конце поста отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и самое главное вот это

@Dagal, обидеть я вас не хотел - просто я сторонник объективности, и, как правильно сказал 7097747, на форум, среди прочего, заходят потенциальные покупатели Аурисов - поэтому давайте все-таки будет объективными...

В тягово-динамических характеристиках движков я оч хорошо разбираюсь. Крутящий момент нам нужен для интенсивного разгона, пральна? А мощность то максимальная на каких оборотах развивается?? Но с физикой не поспоришь, и абсолютно согласен про мощностную состовлющую движки на инфи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vizor22, Если быть объективным, в ответе я не увидел, чем коробка лучше. Короткие передачи? На вкус и цвет - все фломастеры разные. Кто-то критикует короткие, кому длинные подавай.

 

Я не увидел, чем вариатор нежнее. Вы на нем ездили?

 

И самое главное - когда это она быстрее, если паспортные данные несколько, как бы это лучше сказать - не в Вашу пользу? Паспортные данные - не объективны? Оч. хорошо. Может все-таки дело, как и в случае с инфи,  в прокладке между рулем и сиденьем? Или это о Вашей 130-лошадиной? Тогда может быть дело не в коробке и характеристиках движка, а в меньшей массе - на 20%?

 И как Вы представляете тратить меньше бенза для Ауриса, при большей массе? 

 

 Вы вышли с одним флагом - а потом все в кучу смешали.

 Пик крутящего момента и пульнуть со светофора, все-таки - две большие разницы. А на варике - подверждаю цыферка на тахометре при 120 - чет чуть выше 2. Ща поеду ещё раз гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dagal, ну есть мощность - 132л.с. при 6400об.мин. И? Но вы же говорили - тянет с 1500об/мин - или я не прав? Получается вы себе противоречите.Что же нужно для интенсивного разгона - мощность или крутящий момент? Вы сами ответили на свой вопрос...

@7097747, эмоции прошли ровно год назад, через 2 месяца после покупки авто. Читай внимательно - при 140/4000 на механике у Ауриса - собственно из-за чего и было проведено сравнение с механикой у Приоры, у которой в стоке (!) почти на 1000 оборотов меньше. Вариатор не в счет, про него я не писал, у него меньше оборотов, чем на 6ст МКПП - поэтому я поддержал Dagal в выборе именно вариатора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vizor22,Давайте мухи отдельно - котлеты отдельно. Я фиксирую на регистратор для Вас количество оборотов двигателя на определенных скоростях, ну например ограничим 100 км/? об., 120 км/? об., 140 км/? об., а затем мы вернемся к разговору о разнице между оборотами при 120 км на вариаторе и 120 км на ручке, и Вы объясните мне как количество оборотов двигателя на достигнутой фиксированной скорости в 120 км/час взаимосвязано с типом коробки передач.

P.S. Смайла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hint, ну вы прямо опять за свое...

Ок, давайте ещё раз.

Короткие передачи у Ауриса, средние у 5ст КПП Приоры.

Короткие передачи используются для более интенсивного разгона на менее мощном двигателе. При одинаковых мощностях - короткая коробка вывезет быстрее длинной. Но на трассе упрется в красную зону тахометра - тут я думаю вопросов нет.

Есть такое понятие - эластичность двигателя. И оптимальная механика - это та, которая сочетает в себе эластичность + хороший разгон именно на малых объемах двигателя (как у нас, 1.6).

Это когда, например, вот так (да, да, на основе той же Приоры - потому как на моторе 1.6 очень сложно это продемонстрировать данную особенность (на камри 3.5 было бы проще):

http://www.youtube.com/watch?v=rTCZ988H7zE

 

По-поводу вариатора - ну вы хотя бы на drom.ru зарегтесь, что-ли, и почитайте. Или в очную, сели за руль - газ в пол - тормоза. Опять газ в пол и т.д.

Все, абсолютно все твердят о том, что варик не любит постоянных газ-в-пол разгонов с места - не я придумал. На большие объёмы до сих пор та же Тойота ставит 6АКПП почему-то...

Но нет, нет, вы же так ездить по-любому не будете - но ведь спорите, так? 

 

Предположения по поводу "быстрее": вы до сих пор верите в паспортные данные? Посмотрите, к примеру, ролики в интернете про двигателя 2.5 - это конечно оффтоп, но тем не менее. Мазда, Тойота и Хонда - оказывается все эти паспортные данные не более чем маркетинг :)

P.S. приора в стоке разгоняется до 100 за 10-10.1сек. С заменой впуска/выпуска - легко выезжает из 10сек, в районе 9.2-9.3. Для справки - Тойота Марк 2 2.0 160л.с. никогда не сможет выехать из 10сек...

P.P.S. вес Приоры - 1163, Ауриса 1250-1295 (ну это по оф.таблице). Мощность Приоры 98л.с., Ауриса 132л.с.


@7097747, прочитай ещё раз, пожалуйста, я тебе подчеркнул специально:

7097747, эмоции прошли ровно год назад, через 2 месяца после покупки авто. Читай внимательно - при 140/4000 на механике у Ауриса - собственно из-за чего и было проведено сравнение с механикой у Приоры, у которой в стоке (!) почти на 1000 оборотов меньше. Вариатор не в счет, про него я не писал, у него меньше оборотов, чем на 6ст МКПП - поэтому я поддержал Dagal в выборе именно вариатора...

Изменено пользователем vizor22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас услышал!

@vizor22,Давайте мухи отдельно - котлеты отдельно. Я фиксирую на регистратор для Вас количество оборотов двигателя на определенных скоростях, ну например ограничим 100 км/? об., 120 км/? об., 140 км/? об., а затем мы вернемся к разговору о разнице между оборотами при 120 км на вариаторе и 120 км на ручке, и Вы объясните мне как количество оборотов двигателя на достигнутой фиксированной скорости в 120 км/час взаимосвязано с типом коробки передач.

P.S. Смайла нет.

Прочитайте пожалуйста еще раз, внимательно!!! И постарайтесь пожалуйста услышать меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"P.S. но зато ты умело смайлики из списка вставляешь в свои посты..."

@vizor22, а Вы злой... )))

@7097747 ставил смайлики, потому, что общался с женщиной (со мной), а нам (женщинам) это нравится :sarcastic_blum:

Извините, что помешала мужскому разговору, просто очень интересно и познавательно читать, когда мужики спорят по делу (как все вы тут), а не придираются к словам и смайликам.

 .

Изменено пользователем Леля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vizor22  

При чем здесь шумоизоляция? Когда человек сказал именно про звук мотора, от которого он "балдеет" при 4500-6000об. (т.е. как раз после пика крутящего момента). Звук мотора обычный, ничем не отличающийся от других атмосферных малолитражек. Запомни, звук мотора - это когда у тебя под капотом V6, даже на стандартном заводском выхлопе. И я ни чуть не против человека, которому наш 1ZR ласкает слух, это его ИМХО...

 

V6 -это великолепно, можно еще про феррари вспомнить или порша приплести, но раз уж разговор о бюджетных машинах идет, звук приоровского мотора "в стоковом выхлопе" да и не в стоковом, кроме рвотного рефлекса больше ничего не вызывает, а если газовать немного резче чем обычно- это бру-уууу-мм пук бдыжь, меняем свечи, проезжаем 5000 км и опять бру-уууу-мм пук бдыжь да чтож тыж будешь делать и заправка нормальная свечи всего 5000 тык откатали, а хомяка как иприоро можно навернуть и вообще машину сравнивать с говнотазом я считаю кощунством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dagal, ну есть мощность - 132л.с. при 6400об.мин. И? Но вы же говорили - тянет с 1500об/мин - или я не прав? Получается вы себе противоречите.Что же нужно для интенсивного разгона - мощность или крутящий момент? Вы сами ответили на свой вопрос..

опять ОФФ...

Таки да, тянет лехко на серпантине в крутую гору с поворотами с 1500об., чего не могла приора(эт вообще во сех оспектах прошлый век и безнадежно отсталая разработка) ниразу, с чего сопснаи началась такая длинная дискуссия. Вариатор очень грамотно расчитан под данный двигатель. Очень легко раскручивается(подхватывает), не "просидает", нет паразитного прокручивания (ямы) сцепления как на МКПП (даж у той же короллы на 124 кобылах).

 

Вообще, я чет не могу понять в чем сыр-бор??? Говорим об одном и том же вроде. Да и так понятно что Вы подкованны, наверно... И вообще тема не о "тем" кажись?! Да и огрессии в вашем общении многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас услышал!

@vizor22,Давайте мухи отдельно - котлеты отдельно. Я фиксирую на регистратор для Вас количество оборотов двигателя на определенных скоростях, ну например ограничим 100 км/? об., 120 км/? об., 140 км/? об., а затем мы вернемся к разговору о разнице между оборотами при 120 км на вариаторе и 120 км на ручке, и Вы объясните мне как количество оборотов двигателя на достигнутой фиксированной скорости в 120 км/час взаимосвязано с типом коробки передач.

P.S. Смайла нет.

Прочитайте пожалуйста еще раз, внимательно!!! И постарайтесь пожалуйста услышать меня.

Могу только ещё раз Вам пояснить:

1. во-первых, я сразу понял, что вы мне хотели сказать.

2. во-вторых - вы можете зафиксировать отношение оборотов к скорости на видеорегистратор, с удовольствием посмотрю (да и все, наверное)

3. в-третьих, самое главное, я не сравнивал вариатор и МКПП Ауриса - я лишь поддержал Dagal в выборе именно вариатора, а не механики - потому что передаточные числа на механике (у Ауриса) не позволяют экономично и быстро передвигаться по трассе (собственно, о чем я выше вам и писал). вариатор же - позволяет. и даже мкпп приоры позволяет (повторяю, разница при 140 почти на 1000 об по сравнению с мкпп ауриса).

уточняю - быстро - это свыше 140.

4. в-четвертых, количество оборотов двигателя на достигнутой фиксированной скорости в 120км/ч напрямую взаимосвязано с типом коробки передач. (примерно так: на аурисе мкпп - будет, например, 3200об - на аурисе варике будет 2000об)

 

vizor22  

При чем здесь шумоизоляция? Когда человек сказал именно про звук мотора, от которого он "балдеет" при 4500-6000об. (т.е. как раз после пика крутящего момента). Звук мотора обычный, ничем не отличающийся от других атмосферных малолитражек. Запомни, звук мотора - это когда у тебя под капотом V6, даже на стандартном заводском выхлопе. И я ни чуть не против человека, которому наш 1ZR ласкает слух, это его ИМХО...

 

V6 -это великолепно, можно еще про феррари вспомнить или порша приплести, но раз уж разговор о бюджетных машинах идет, звук приоровского мотора "в стоковом выхлопе" да и не в стоковом, кроме рвотного рефлекса больше ничего не вызывает, а если газовать немного резче чем обычно- это бру-уууу-мм пук бдыжь, меняем свечи, проезжаем 5000 км и опять бру-уууу-мм пук бдыжь да чтож тыж будешь делать и заправка нормальная свечи всего 5000 тык откатали, а хомяка как иприоро можно навернуть и вообще машину сравнивать с говнотазом я считаю кощунством.

А при чем здесь звук приоровского мотора? Разве о нем шла речь? Вы, видимо, не внимательно прочитали то, что я о звуке мотора 1ZR писал - что он обычный, ничего особенного в нем нет, он ничем не отличается от других малолитражек - будь то тойота, ниссан, хонда, ваги, и т.д.

По поводу V6 - а зачем приплетать феррари или порша? У них звук мотора - это отдельная разработка. Что говорить, если даже в определенных режимах на, к примеру, bmw m серий он дублируется в автомобильные динамики - для полноты ощущения драйва!

На рядном 4х цилиндровом моторе практически не встречается хороший драйвовый звук.

Звук появляется с V6: на той же камри 3.5 v6 - 1470руб, есть lexus is250 - 1377руб, не заоблачные авто, в принципе. На форуме камриводов, у них там подобная тема была - про звук двигателя V6, но почему-то владельцы 2.5 версий все единогласно признают, что их звук мотора рядом не стоял с V6.

P.S. откуда столько негатива/злости/и тошноты в сторону приоры? Если это была ваша предыдущая машина - я понять не могу - вас насильно, что-ли, заставляли её покупать???

 

 

@Dagal, ну есть мощность - 132л.с. при 6400об.мин. И? Но вы же говорили - тянет с 1500об/мин - или я не прав? Получается вы себе противоречите.Что же нужно для интенсивного разгона - мощность или крутящий момент? Вы сами ответили на свой вопрос..

опять ОФФ...

Таки да, тянет лехко на серпантине в крутую гору с поворотами с 1500об., чего не могла приора(эт вообще во сех оспектах прошлый век и безнадежно отсталая разработка) ниразу, с чего сопснаи началась такая длинная дискуссия. Вариатор очень грамотно расчитан под данный двигатель. Очень легко раскручивается(подхватывает), не "просидает", нет паразитного прокручивания (ямы) сцепления как на МКПП (даж у той же короллы на 124 кобылах).

 

Вообще, я чет не могу понять в чем сыр-бор??? Говорим об одном и том же вроде. Да и так понятно что Вы подкованны, наверно... И вообще тема не о "тем" кажись?! Да и огрессии в вашем общении многовато.

Dagal - я что сравнивал вашу езду по серпантину с аналогичной на приоре??? я про приору сказал, лишь, что она быстрее и мкпп у нее более подходящая для езды по трассе на скоростях 140, чем мкпп у ауриса.

 

По поводу тянет с 1500об: если бы наш бензиновый двигатель обладал, например, такими характеристиками - мощность 136л.с./4400об (почти как у нас) и крутящий момент 220Нм/1350-4300об - то я бы никогда вас не опроверг, а только подтвердил бы то, что он реально тянет с 1500об. Но это не наш двигатель - это двигатель 1.6 с bmw 1ой серии (стоит она не заоблачные деньги, а 895т.р. - можно сравнить). Исходя из такого крутящего момента у bmw - вытекает и меньший расход и более быстрый разгон до 100км/ч - эт я к тому, что параметр крутящего момента очень важен и от него многое зависит.

 

Наш двигатель 1ZR-FAE valvematic начинает тянуть с 4000об. До 4000 не едет. Видимо у нас разные представления о "тянет/не тянет". Хотя странно, ведь двигателя в наших машинах абсолютно одинаковые...

 

Ну и самое главное, ребят, чего вы к ПРИОРЕ то прицепились? Одного тошнит, другой - ведром называет, третий - говнотаз, четвертый - не едет совсем, откуда столько негатива? Машина стоит 350-400тык.

Я никогда не понимал политики: пересел на авто лучше - засираю старое. Это ж неправильно? Во всем есть плюсы и минусы, но нужно быть объективными...

 

Я понимаю, конечно, если бы мы сидели на форуме mercedes E или S-класса (акцент на классе автомобиля), ну на край хотя бы той же камри - там разница была бы огромная, но у нас Аурисы - это та же королла, цена которой, как за класс машины - давно неадекватна (у Ауриса приблизилась, а у Короллы так и вовсе перевалила за мульт)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто, у меня с этой приорой геморроя за 3 года было больше, чем у брата за все шесть лет с короллой. Движка стремная(я про ремень грм) для поездок на дальние расстояния, подвеска хлипкая(опорники пришлось менять недоехав и первых 10 тыс., вечно рвущиеся пыльники на наконечниках и текущие стойки) и ужасно кренистая в поворотах. А как меня задолбали всякие глюки датчиков рхх и дпдз... Через 2 года начал подклинивать задний правый торм цилиндр(причем не единичный случай). Через пол года вся гремела как погремушка. Хотя есть неоспоримый факт - относительно дешевая. Еще прям с завода гайку на передней ступице не по резьбе завернули, пришлось срубать и менять шрус. Ещё надо?! Могу многое рассказать и про бывшую двенашку, и про девятки/восьверки, и про классику нашу...Нее, все, я наелся нашым автопромом до тошноты... Я на них 15 лет ездил, болячки и дикая отсталость неизлечимы, прогресс вообще практически не месте топчится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто, у меня с этой приорой геморроя за 3 года было больше, чем у брата за все шесть лет с короллой. Движка стремная(я про ремень грм) для поездок на дальние расстояния, подвеска хлипкая(опорники пришлось менять недоехав и первых 10 тыс., вечно рвущиеся пыльники на наконечниках и текущие стойки) и ужасно кренистая в поворотах. А как меня задолбали всякие глюки датчиков рхх и дпдз... Через 2 года начал подклинивать задний правый торм цилиндр(причем не единичный случай). Через пол года вся гремела как погремушка. Хотя есть неоспоримый факт - относительно дешевая. Еще прям с завода гайку на передней ступице не по резьбе завернули, пришлось срубать и менять шрус. Ещё надо?! Могу многое рассказать и про бывшую двенашку, и про девятки/восьверки, и про классику нашу...Нее, все, я наелся нашым автопромом до тошноты... Я на них 15 лет ездил, болячки и дикая отсталость неизлечимы, прогресс вообще практически не месте топчится.

 

Я не призываю вас пересаживаться на российский автопром. Я сам не собираюсь возвращаться к нему (по своей воле, по крайней мере). Но даже у него есть свои неоспоримые плюсы - та же стоимость авто, ну и, к примеру, динамика той же приоры (с её паспортными 98л.с.) в сравнении с аналогами (не по цене, по объёму).

Согласен по поводу болячек. Я тоже покупал её новой и почти 3 года отъездил (50т.км). Больших серьезных проблем не было. Мелочи были и были постоянно. Почти те же, что и у вас. Практически все болячки по гарантии устраняли. Бренчать - сильно не бренчало, т.к. я её полностью проклеивал, но комфорта в ней - ноль, это действительно так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу vizor22. Все верно написал!

Звук v6 а то и v8 это абсолютно другой!!!

Да, на type r звук шикарный))) хотя тебе 4 цилиндра..

Насчет оборотов и мкпп тут да, инженеры сделали ошибку, хотя на е110, е120 была 6 ступка, которая все все компенсировала на трассе..

Насчет русского автопрома, а чего мы президентов то не трогаем, правительство и стоимость ресурсов и ЖКХ???))) сижу, читаю улыбаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Glyma, точно, совсем забыл про тупера. И ещё есть один, Ford Focus ST (2012-2013) 2.0 turbo ecoboost 249л.с. 6МКПП - у него тоже звук двига в динамики выведен специально. И, кстати, интересный момент - у него 5 передач короткие (для быстрого разгона) - а вот 6 - супер длинная. Люди пишут про 3000об на 160км/ч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всё просто, у меня с этой приорой геморроя за 3 года было больше, чем у брата за все шесть лет с короллой. Движка стремная(я про ремень грм) для поездок на дальние расстояния, подвеска хлипкая(опорники пришлось менять недоехав и первых 10 тыс., вечно рвущиеся пыльники на наконечниках и текущие стойки) и ужасно кренистая в поворотах. А как меня задолбали всякие глюки датчиков рхх и дпдз... Через 2 года начал подклинивать задний правый торм цилиндр(причем не единичный случай). Через пол года вся гремела как погремушка. Хотя есть неоспоримый факт - относительно дешевая. Еще прям с завода гайку на передней ступице не по резьбе завернули, пришлось срубать и менять шрус. Ещё надо?! Могу многое рассказать и про бывшую двенашку, и про девятки/восьверки, и про классику нашу...Нее, все, я наелся нашым автопромом до тошноты... Я на них 15 лет ездил, болячки и дикая отсталость неизлечимы, прогресс вообще практически не месте топчится.

 

Я не призываю вас пересаживаться на российский автопром. Я сам не собираюсь возвращаться к нему (по своей воле, по крайней мере). Но даже у него есть свои неоспоримые плюсы - та же стоимость авто, ну и, к примеру, динамика той же приоры (с её паспортными 98л.с.) в сравнении с аналогами (не по цене, по объёму).

Согласен по поводу болячек. Я тоже покупал её новой и почти 3 года отъездил (50т.км). Больших серьезных проблем не было. Мелочи были и были постоянно. Почти те же, что и у вас. Практически все болячки по гарантии устраняли. Бренчать - сильно не бренчало, т.к. я её полностью проклеивал, но комфорта в ней - ноль, это действительно так...

 

vizor22 немного в твою защиту около пяти лет гонял на нашем автопроме за весь период эксплуатации гонял почти каждый день и без особых проблем че там загоралось(Чек инж) было до фени все равно ехала это факт который можно занести в плюсы она же возила меня, да а про минусы это большие вложения которые требовались почти каждую неделю .Хочу сказать то что изначально надо смириться покупая наш автопром с его болячками,чтоб потом не возникало тошноты и геморроя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот как-то так  мы перешли в обсуждение нашего автопрома :)

 

@Rebelochek, да я не защищаюсь тут не от кого - мы начинали с разговора про Аурис и его ездовые характеристики. Просто не все понимают, что Аурис - это бюджет (класс), не лишенный недостатков, как и все  подобные авто. А объективность для потенциальных покупателей, читающий форум - как мне кажется, это главное. К тому же эти минусы для кого-то и вовсе не будут ими являться. Но когда ты о них знаешь - тебе проще определиться с выбором.

 

А по поводу автоваза, скажу так ещё раз - меня от русских машин не тошнит - их недостатки компенсируются их стоимостью и стоимостью обслуги. А в умелых руках (да с нормальными мозгами) - можно 100тык проездить и бед серьезных не знать, либо устранять их все бесплатно по гарантии - лояльность к клиентам у ОД "Автоваза" (по-русски, это когда можно договориться) - реально работает (надо просто голову свою включать). По-крайней мере в нашем и близлежащих к нашему регионах...



Очень часто, к сожалению, все сводится к "купил, на что хватило (накопил, наскреб, занял, кредит дали, родственники помогли и т.п.)" - а не к "купил, что хотел"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vizor22, Поменьше оффтопа. С заявленной темы Вы ушли. Мало ли что, кто о чем говорит. Большие объемы и боевые аппараты - это не здесь. А где-то там. Но не здесь.

 

Итак - кто что там наваял, про куда какой впуск и выпуск. Это не по теме. Все дело в прокладке между рулем и сиденьем.

Этак и Окурок на орбиту запустить) и затроллить в хлам Формулу 1.

 

 Масса, даже на 10 процентов( хотя в инетах есть снаряженная масса Приоры 1088 кг, она не с потолка упала) Это повышенный расход бенза, а не пониженный. Если что.

 

 Кто, что пишет о вариаторе - тоже мало волнует. На drome куча платных тролей. Они там понапишут. И таки да, пришлось прочесть специальную литературу на это тему. Вариатор - это на для небольшого веса и мощности.

 

  И не более того. Вот пройдет, 100 тыков, там и поговорим, про ломучесть.Так, ещё ко всему прочему - он, "гад" ещё и бенз экономит ( так что ещё не факт - что перевесит - ломучесть или экономичность, может так статься - ничего, поремонтируем - главное чтоб вариатор))))))). А с чужих слов - и Бентли - телега.

 

Но то, что написал ув. @Dagal,И вообще тема не о "том" кажись?! Да и огрессии в вашем общении многовато.

Однозначно.

 

И, кстати, о птичках, надо понимать, что стандартный подход, пересел с ваза на импортную - уже далеко в прошлом.

К примеру, для мну - сравниваю уже ( уже!!!)  аппараты одного модельного ряда, одного производителя.

На Приору, в жизни, даже не садился. В принципе. И не потому. что "принцыпыальный" - а потому, что не пришлось.

Автопарк - или...., или...., или..... - но ни двенаря, ни Приоры. На Калине один раз пассажирил. Всё.

Даже такси, и те, обходятся без Приор.

 

И если про звук двигла, то могу с уверенностью сказать - что звук, в отличии от прошлого Аура ( Вашего Ауриса), совершенно другой. И не потомушта, а потому, что звукоизоляция - другая.

 

Я сразу отметил, тут, об этом есть - это совершенно разные девайсы. Вот придет, кто-нибудь, на механике с NEW Ариса - там и поговорите о преимуществах и недостатках.

 

И вообще - о чем речь? Седьмой год на Аурисе, причем, уже втором. У мну есть с чем сравнить. Ну неужелиж бы не пересел бы на Приору, раз такое дело?)))))))))

Изменено пользователем Hint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hint - конкретики 0. Давайте без "общих отрицаний", вроде "мало ли что и кто, это не по теме, это не здесь, тоже мало волнует".

 

Заявленную тему про клиренс я вообще не затрагивал - ответы на интересующие вопросы, насколько я понял, топикстартер получил.

 

Про качество вазов - эт точно не по теме, да и я тему эту не поднимал.

 

Прочитайте, плиз, ещё раз мой пост #33 - используйте цитаты на мои высказывания, если с чем-то не согласны, и я, с удовольствием, поговорю с вами об этом, ок?

Можем даже в личку перейти, если есть желание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vizor22, конкретика уже была. Цыфры приведены - о чем речь?

 

Какой клиренс, о чем Вы? Какое качество? Они-то тут, при чем? Ни слова - ни о клиренсе, ни о качестве! О чем речь вообще?

 

Именно об этом посте, перечитайте предложение: "...Вот придет, кто-нибудь, на механике с NEW Ауриса - там и поговорите о преимуществах и недостатках..."

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Hint, конкретики реально 0. Какие у вас цифры и, повторюсь, каким именно моим цифрам (фразам, ответам, высказываниям) вы их противопоставляете?

Вы сами сказали, что я "с заявленной темы ушел" и "это не по теме". Тема моего разговора - это мой пост #33 - с которого, собственно, и началась активная дискуссия. Я лично вам вопросы по ней (по теме) не задавал - их задавали мне вы, будучи не согласны со мной, и получали на них конкретные ответы. А сейчас вы пишите "Вот придет, кто-нибудь, на механике с NEW Ауриса - там и поговорите о преимуществах и недостатках..."

Тогда я вас спрошу: о чем речь, вообще? Это похоже на флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vizor22, О том, что с вашей стороны идет наброс на вентилятор. И пример этому: слова про клиренс.

 Еще раз - откуда клиренс? Откуда Вы его выкопали???

На пост № 33 пост был ответ. Одной строкой. На вкус и цвет - все фломастеры разные. И дальше, от Вас, тред на стопятьсот страниц. 

 

Так что прежде чем кому-то предлагать соглашаться или не соглашаться - ещё раз вспомнить - кто на каком механизме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×