Перейти к публикации
deamau5

Кто какой бензин заливает

Рекомендованные сообщения

Аурис 2013 1.6 вариатор. Пробег 1000 км. Заливаю 95 бенз как указано в инструкции. Прочитал на форуме новой короллы, что многие используют 92 и не жалуются, говорят отличий в динамике и расходе никаких нет, но в российском 95-ом как говорят много присадок содержится. Также на Королле и аурисе отличаются движки, поэтому не понятно как будет вести себя аурис на 92. Расход сейчас на 95 8.5 л на сотню. У кого какое мнение насчет 92 бензина и кто какой заливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заливаю 95 на  Лукойле или Газпромнефти, очень редко 92

Изменено пользователем unkle_sam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью 95 на ТНК либо Роснефти, по возможности на Shell, но их очень мало. В букваре написано льём не ниже 95 значит льём не ниже 95. Все остальное это экономия на спичках и самоубеждение, что "я умнее всех, а производитель авто дурак". В Финляндии брал Focus новый в аренду, так в нем я так понял специально для Русских пол салона в наклейках что лить 95. Короче итог: каждый др....чит, как хочит. :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@deamau5, Королловый движок задушен до 122 л.с. В каком - то обзоре еёйном говорили, что именно из - за этого в нее и можно лить 92 бенз. Не знаю, так или не так, но... (короче как слышал, так и передаю). В свою лью 95 бенз. На Роснефти заправлялся, расход огромный был (10-11 л.). На BP лучше на литр (8,5 - 9,5). Сейчас ТНК, чуть лучше БП (8 - 8,5).  

 

К слову, у жены Королла 2008 г. на роботе, так вот: когда ее купили, лили 95 и не задумывались. Как - то раз на лампочке доехали до АЗС, а там не было 95, токма 92 (слив был...). Так вот. Залили мы бак 92 и О Чудо! Машина стала резвее! стали мы значит 92 лить. 3 года на нем ездили, а потом стали замечать,, что на трассе или на скорости (разогнался и поехал) все хорошо, а вот в пробке не очень. Она дергается. Залили 95 и все хорошо. Больше я 92 в машины, где рекомендован 95 не лью. Вот такой вот личный опыт.

Изменено пользователем Marco Crasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я весу немного смуты... Лью в свой "элеганс" жэ-драйв "G95" на газпромнефте, один раз влил 98й для эксперимента, разницы особой не почувствовал. Понравился 95й "экто" на лукойле у ТойЦ-ра в Химках, реально лучше едет и жрёт меньше чем на G95м, но лукойл от меня оооч далеко.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем отзыва Hinta и общим собранием акционеров резюмируем. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки у нас одинаковые. Этот же движок стоял и на первом Аурисе. Разница только в том, что нам присобачен вальвматик - электронный регулировщик высоты клапанов. 

 Но и в том, и в другом случае - 95 и не ниже - обязателен. 

Разница, просто, между октановыми числами - Не самая принципиальная.

 

Принципиальная разница как раз Не в присадках, а в наличии примесей. Так вот у тех кто повыше октановым числом, с примесями серьёзные отношения. И по заявлениям производителей, и по результатам лабораторных испытаний. Именно эти самые примеси серы и оксидов металлов являются причиной выхода из строя чуда враждебной техники, юзанных нами.

 

Возможные ощущения, что "...тянет одинаково, а то и лучше..." - или субъективная величина, или реальная. Но только для данной партии бенза из-за удельной теплоёкости, которая не идёт в расчёт октанового числа. Она возможно по результатам выработки бензиновой фракции, и Не регулируется нормативами.

 

 Почему так? Потому, что мы темень. Дикая и отсталая. За все десятилетия так и не выработан норматив, по этому показателю. Бенз у нас до сих пор АИ. Почему АИ? Потому что автомобильный  - Исследовательский. Как в 30-х годах ХХ века исследовали, так до сих пор и исследуют. Именно к тому времени относится введенная шкала в 100 баллов для октанового числа. И был он тогда, кстати, меньше 50. И никому и в голову не могло придти, что октановое число может быть больше 100 :read:

 

 Резюмируя - от 95 и выше, по крайней мере, ваша совесть чиста. И вы не убиваете, собственноручно, всю моторную часть девайса.

Изменено пользователем Hint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод ясен: льем не ниже 95, как нам Тойота завещала, который там где-то, кто-то исследуют и не экспериментируем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hint,@Marco Crasso,Поддержал.

@deamau5,Вопросы - пожелания - предложения есть? Нет! Вывод: Льём 95 и думалку не насилуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял из сообщения Hinta примесей в 95 меньше чем в 92? Тогда продолжу лить 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@deamau5, на каждой заправке, должна быть, папирка на каждую партию бенза. Она может выдаваться клиенту. Там табличка соответствия - и внизу как раз величины примесей. Там должны быть нули, или  знак "меньше" допустимых норм. Если погуглить можно найти сканы этих папирок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно было почитать,кажись лучше было задать к тому же вопросу где лучше заправляться и какие объективные мнения остались после

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, бензин всегда идет с присадками 95 или 92 не важно. Потому что октановое число увеличивается именно за счет этих присадок, а без присадок буде только с октановым числом 80 или около того. В книге по эксплуатации наших машин написано лить 95, я полагаю что это полностью решает вопрос о том что лить. Я заправляюсь в основном лукойл 95 обычный (иногда экто, когда обычного нет, раза три (у меня пробег 7 500 уже) заправлялся на BP, так как считаю что у них качество тоже должно быть ок.

Перемещения у меня 60-70% пробки.

Борт компьютер не сбрасывал с покупки.Расход минимальный был 9.5, сейчас 9.8 с наступлением холодов и увеличением пробок. Особо движок не насилую, но иногда бывает до 4 500 кручу, когда есть желания.

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Berchik,Блин совсем про тебя дружище забыл. Ты что-то редко стал появляться?

@deamau5,Вот теперь полные отзывы. :pooh_go:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Berchik,Блин совсем про тебя дружище забыл. Ты что-то редко стал появляться?

@deamau5,Вот теперь полные отзывы. :pooh_go:

 

Приятно слышать что не забывают на форуме.

Болел я, теперь выздоравливаю ....

Машинка все это время только радовала возила меня и жену.... в общем Тойота )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью 95-й Газпром. Согласен, что лить 92-й не нужно. Пробег 7500 - 100% по городу. Расход стабильно 9,6. Не думаю, что бензин с Лукойла, Роснефти или ТНК (ВР в городе отсутствует) даст лучший результат. Или стоит попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@corolla,Я сделал проще: приехал в Петрозаводск к Карелам, нашел лабораторию которая проводит анализы топлива для всех заправок, пришел к ним и спросил мужиков: где топливо хорошее у Карелов? Получил ответ: ТНК. Все вопросов больше не имею. В каждом городе такая лаборатория есть, зашли дали шоколадку девочке ну или коньяк мальчику, получили ответ - забыли о проблеме. Это что касается качества. Ну или как Hint писал берите на заправке бумажку она все равно выдана той же лабораторией. А если еще лаборанта подмазать и завербовать, то он периодически будет вам информацию сливать о качестве на той или иной заправке в вашем городе.

Изменено пользователем 7097747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю точно,но Газпром мне кажется какая то замануха(друг заправляется какие то постоянно акции залей у нас получишь бонус) по большей части, в аурис не лил в другую заливал мне не понравился,Сам заливаю 95 экто недавно залился 95G на ТНК хорош доволно долго на нем проехал, Хочется попробовать BP,да и вообще 98 надо разок залить посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свой 1 Аурис лью 95 ЭКТО. Проблем нет. На 92 конечно ездить будет, но если производитель говорит 95, то надо 95. Вот на РАВ4 у меня в мануале написано от 91 и выше, поэтому в него лью 92. К тому же не забывайте что у Ауриса весьма высокая степень сжатия, которая предполагает бензин не ниже 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Illusionist,При покупке Ауриса(двиг 1,6) в 2008г ОД посоветовал заливать 92.С тех пор езжу только на 92.Расход в норме.Пробег 60000км.Как то пришлось заниматься бензином для АН-2(кукурузник).В данный момент используется на нем автомобильный 95.После отстаивания в течении 1 недели он разлагается на 3 фракции с вытекающими последствиями для двигателя.У большинства моих знакомых,кто пользуется 95 со временем (после 50-60 тыс км)проблемы со свечами и топливной системой.95 заливаю только когда еду на дальняк,что бы сразу выработать его.Так же недавно в журнале "За рулем"говорилось,что в России производится 92бензин,а 95 производится путем добавления присадок,которые в течение небольшого времени имеют свойство улетучиваться.Конечно каждый волен заливать в своего коня,что пожелает,но все,кто проделал опыт по отстаиванию 95 бензина в стеклянной емкости перешли на 92.Еще раз повторяю-это мой чисто жизненный опыт и я не занимаюсь экономией на копейках для своего коня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Illusionist,все,кто проделал опыт по отстаиванию 95 бензина в стеклянной емкости перешли на 92.Еще раз повторяю-это мой чисто жизненный опыт и я не занимаюсь экономией на копейках для своего коня.

Надо будет попробовать провести опыт по отстаиванию 95)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@unkle_sam,По результату отстаивания отпишись! Лучше пусть плохо отстаивается, чем хорошо отлеживается ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×