rjpkjd dbrnjh 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 всем привет и сновым годом.принимайте новичка обладателя тайота аурис 2007 года рождения пробег 56тыс.я третий хозяин. вопрос такой. без выжыма сцепления двигатель не заведёш,что эта сикретка? машину брал у деда нечего толком объяснить не мог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 это фишка- чтоб случайно не уехать, если вкл передача! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rjpkjd dbrnjh 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 @uhb,.а на всех эта опция стоит или сами ставят.спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FireBIRD 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 uhb, бред. Это сделано для того чтобы уменьшить нагрузку на стартёр и АКБ при заводе двигателя, особенно зимой (не такой как сейчас, а нормальной ) Ну и заодно лишний раз напоминает что нужно проверить рычаг кпп, не включена ли скорость. Ладно если машина прыгнет вперёд или назад при запуске, а то можно и стартёр поломать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 uhb, бред. Это сделано для того чтобы уменьшить нагрузку на стартёр и АКБ при заводе двигателя, особенно зимой (не такой как сейчас, а нормальной ) Ну и заодно лишний раз напоминает что нужно проверить рычаг кпп, не включена ли скорость. Ладно если машина прыгнет вперёд или назад при запуске, а то можно и стартёр поломать. так в чем бред то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FireBIRD 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 (изменено) uhb, бред. Это сделано для того чтобы уменьшить нагрузку на стартёр и АКБ при заводе двигателя, особенно зимой (не такой как сейчас, а нормальной ) Ну и заодно лишний раз напоминает что нужно проверить рычаг кпп, не включена ли скорость. Ладно если машина прыгнет вперёд или назад при запуске, а то можно и стартёр поломать. так в чем бред то? В том что машина никуда не уедет, максимум дёрнется и заглохнет, конкретно в случае с аурисом. Такой же результат можно получить если оставить машину на передаче, завести с выжатым сцеплением, а потом отпустить сцепление, забыв переключить на нейтраль. В этом случае у тебя ещё и движок будет страдать. Производитель подразумевает что юзверь знает о необходимости переводить рычаг кпп в положение N перед заводом двигателя. И просто помогает продлить срок службы стартера и аккума, т.к. требуется затратить приличную энергию чтобы провернуть коробку особенно в холод. (таже трансмиссионка тойотовская 75W уже при t=0 заметно гуще чем при t = +15 например) Да и достаточно 1-3 раза дёрнуться так при заводе двигателя, чтобы выработать навык проверять нейтраль перед запуском. Согласен, есть и одарённые создания, но выжим сцепления им мало чем поможет при любом раскладе.. Изменено 2 января 2014 пользователем FireBIRD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 (изменено) аурис частенько девушки водят... так что и моя версия имеет право на жизнь, но ваша - тоже , хотя теоретически (для абстрактной машины) вы не совсем правы- есть даже рекомендации при остановке машин на жд переезде стартером ее сдвинуть- при этом подразумевается, что двигатель не заводится совсем, но машина все же МОЖЕТ ехать на одном стартере. я на старой машине тоже сцепление выжимал при запуске- особенно в м орозы заметен скачок оборотов при отпускании сцепления! пс фича - заводская на всех аурисах. Изменено 3 января 2014 пользователем uhb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 FireBIRD, бред. При пуске двигателя-это не так как сцепление отпустить, там происходит скачок оборотов и в этот момент автомобиль может начать движение. На ютубе полно видео о неправильно установленной сигнализации с автозапуском, где машины ездят как им взумается, а хозяин бегает рядом и только по ляшкам хлопает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rjpkjd dbrnjh 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 всем привет. лично мне не нравится эта опция.это большая нагрузка на коленвал,выжымной.посчитайте сколь ко раз заводим авто в день. и это педаль сцепления надо выжимать до конца. КАК ОТКЛЮЧИТЬ ЭТУ ПРИБЛУДУ. если выдирнуть разъём и фишку скрепкой замкнуть,вдруг это опция предназначена для других целей. поэтому прошу ответте кто знает, а не годать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 Букварь Вам в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rjpkjd dbrnjh 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 Букварь Вам в помощь. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FireBIRD 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2014 FireBIRD, бред. При пуске двигателя-это не так как сцепление отпустить, там происходит скачок оборотов и в этот момент автомобиль может начать движение. На ютубе полно видео о неправильно установленной сигнализации с автозапуском, где машины ездят как им взумается, а хозяин бегает рядом и только по ляшкам хлопает. Это при условии что машина стоит на передаче. А если взять идельные условия, когда коробка на N, машина на ручнике, сама никак не поедет и никому не навредит. Зачем тогда выжимать сцепление?! Мм? Тему про автозапуск не затрагиваем. uhb, согласен про движение при помощи стартёра, поэтому я и уточнил про аурис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Auris. 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 Всем привет. У меня на днях эта функция отключилась сама собой. В чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах