Сергей89 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) Товарисчи, товарсчи (прав. товарищи)!!! давайте обсудим вопросы зимней эксплуатации. что у кого замерзает, не брызгает, трет, не греет, какая зимняя резина( стоит ли сьавить с бОльшей высотой профиля и какие последствия), как аккумулятор, клиренс и тому подобное. В общем все, что касается зимнего сезона! Изменено 17 января 2014 пользователем Сергей89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 тут всё это есть. Коротко - по собственному опыту: едет, греет, открывается, что в мануале написано - того по резине, аккаму. и прочему - достаточно. Добавляю силиконовую смазку в замки и резинки самостоятельно. Клиренса в городе хватает - и ещё остается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гене 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Добавлю от себя чуток. Климат постоянно включён на 22 градуса, утром прогреваю минуты две и в путь ( на ходу прогревается минут через пять и уже комфортнее, плюс попогрейка постоянно на вкл.) Замерзал задний опрыскиватель, боялся что заклинут омывайки фар, но там всё нормально - пашут ( омывайка на минус 20, а на улице тока минус 10). Работу вариатора на морозе разницу не заметил, заезжал спецом на ледовую площадку испытать работу систем безопасности ( нарезал круги на льду при отключенных антибукс и курсовой устойчивости). Аккомулятор в норме 12.6в ,хоть и музон орёт постоянно с усилком и сабом . С морозами расход стал 11.5 , правда пробеги маленькие по городу 30 км в день. Изначально не хотел защиту картера ставить, но разок цепанул им во дворах ...ямка большая папалась. Иногда включаю обдув на лобовое стекло, вроде лёд оттаивает быстрей. Надо ставить утеплитель капота, чтоб снег не таял и не превращался в лёд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 "... снег не таял ...", да он, вроде, и так куда-то девается. Может не сразу, но если не метет круглые сутки - бац и нету) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гене 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Немного бывает льда от таявшего снега , ближе к решётке радиатора((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Питер и влажность)) - близнецы братья. Мы говорим влажность, подразумеваем Питер, мы говорим Питер, подразумеваем - влажность)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 У меня только один косячёк с морозами появился. Даже не косячёк, а так смехота: короче после мойки в морозы зеркала в другую сторону автоматически выворачивает ))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гене 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 В смысле, складывает зеркала ? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 @гене,Ну примерно так: открываешь машину, сенсор на ручке двери срабатывает - начинает раскладывать зеркала автоматически, вот они едут, едут, проезжают рабочее положение и..... едут дальше и выворачиваются к лобовому стеклу . Блин реально сам со смеху валяюсь)))) Заезжаешь в теплое место они оттаивают и открываются дальше до рабочего положения. Короче микро-баг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гене 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 @7097747, да, развеселил тебя Аурис ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 а я отключил эту фичу, на зиму. Бо привод явно не железный, а потому нафига, попу, баян?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
selivanov 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 @гене,Ну примерно так: открываешь машину, сенсор на ручке двери срабатывает - начинает раскладывать зеркала автоматически, вот они едут, едут, проезжают рабочее положение и..... едут дальше и выворачиваются к лобовому стеклу . Блин реально сам со смеху валяюсь)))) Заезжаешь в теплое место они оттаивают и открываются дальше до рабочего положения. Короче микро-баг. Дааа!! Такая же херня! Кое-как разморозила вэдэшка. Хинт, как отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 (изменено) @selivanov, При выключенном зажигании (!), одновременно нажимаешь стрелку "вверх" регулировки зеркала и кнопку его складывания и держишь 2 сек. Всё. Включается также. В мануале это есть. Мог что-то напутать, так что лучше посмотреть в первоисточник)) ( мануал, понятное дело в аппарате, а тот на морозе закаляется))) Кста, сам такого не замечал прошлыми морозами - может немного их захватил, потому как. Но вот то, что оне не любят пыль - эт точно. А так как пользую сабжа силиконовой смазкой, то этой проблемы тоже нет. Изменено 18 января 2014 пользователем Hint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
selivanov 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 И куда пшикаешь? В щель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 да, только подозреваю надо и за зеркало, но для этого трубочку надо, а она не всегда под рукой, но и этого хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
selivanov 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 да, только подозреваю надо и за зеркало, но для этого трубочку надо, а она не всегда под рукой, но и этого хватает.Сама регулировка зеркала, кстати, представляет собой пластмассовые болты, которые вращаются в гайках типа, которые на панели зеркала закреплены. Ну это на хундае так, думаю Тойота не далеко ушла. Так что смазка там полезна, но попасть в место трения проблематично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) Ок, будем cпринцевать. Изменено 20 января 2014 пользователем Hint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corolla 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Заменил накануне незамерзайку (-20). Ночью температура упала до -22, днем потеплело до -13. При попытке очистить лобовое стекло жидкость из форсунок не появилась, похоже прихватило где-то в трубках. Непонятно только где - в бачке при проверке уровня всё в норме. Ясно, что всё дело в качестве незамерзайки, однако ж неприятно - в теплое помещение в ближайшее время возможности заехать не будет, придется доливать что-нибудь более ядреное (до -30). Других вариантов не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гене 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Скорее всего прихватило в самих форсунках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 @corolla, на http://taclub.ru/index.php?showtopic=827 , может пригодится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corolla 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей89 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Можно ли как-то изменить режим работы омывателя фар? а то брызгает на каждом пятом нажатии. так и незамерзайки не напасешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гене 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 (изменено) Я омываатель фар на зиму отключил.В общем у нас идёт отдельный предохранитель на омыватель фар, блок предохранителей под капотом под номером 39 ( очиститель фар)на 30А На крышке предохранителей отмечено ..Я его вытащил и всё , омыватель фар не работает. Изменено 22 января 2014 пользователем гене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 @гене,спасибо, бум знать. @Сергей89, честно говоря, как-то не заметил большого расхода. Да и бачок, вроде, больше чем на первом Аурисе. Другое дело, что бы не примерзали писалки, эт да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гене 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 [ @Сергей89, честно говоря, как-то не заметил большого расхода. Да и бачок, вроде, больше чем на первом Аурисе. Другое дело, что бы не примерзали писалки, эт да. Я и отключил тока из-за писалок на бампере ( чтоб не поломались на морозе и т.п. ) , а расход и действительно не большой.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах