Перейти к публикации
Сергей89

Зимняя эксплуатация!

Рекомендованные сообщения

Товарисчи, товарсчи (прав. товарищи)!!! давайте обсудим вопросы зимней эксплуатации. что у кого замерзает, не брызгает, трет, не греет, какая зимняя резина( стоит ли сьавить с бОльшей высотой профиля и какие последствия), как аккумулятор, клиренс и тому подобное. В общем все, что касается зимнего сезона!

Изменено пользователем Сергей89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут всё это есть. 

 Коротко - по собственному опыту: едет, греет, открывается, что в мануале написано - того по резине, аккаму. и прочему - достаточно. Добавляю силиконовую смазку в замки и резинки самостоятельно. Клиренса в городе хватает - и ещё остается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю от себя чуток. Климат постоянно включён на 22 градуса, утром прогреваю минуты две и в путь ( на ходу прогревается минут через пять и уже комфортнее, плюс попогрейка постоянно на вкл.) Замерзал задний опрыскиватель, боялся что заклинут омывайки фар, но там всё нормально - пашут ( омывайка на минус 20, а на улице тока минус 10). Работу вариатора на морозе разницу не заметил, заезжал спецом на ледовую площадку испытать работу систем безопасности ( нарезал круги на льду при отключенных антибукс и курсовой устойчивости). Аккомулятор в норме 12.6в ,хоть и музон орёт постоянно с усилком и сабом . С морозами расход стал 11.5 , правда пробеги маленькие по городу 30 км в день. Изначально не хотел защиту картера ставить, но разок цепанул им во дворах ...ямка большая папалась. Иногда включаю обдув на лобовое стекло, вроде лёд оттаивает быстрей. Надо ставить утеплитель капота, чтоб снег не таял и не превращался в лёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"... снег не таял ...", да он, вроде, и так куда-то девается. Может не сразу, но если не метет круглые сутки - бац и нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного бывает льда от таявшего снега

, ближе к решётке радиатора(((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер и влажность)) - близнецы братья. Мы говорим влажность, подразумеваем Питер, мы говорим Питер, подразумеваем - влажность))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один косячёк с морозами появился. Даже не косячёк, а так смехота: короче после мойки в морозы зеркала в другую сторону автоматически выворачивает )))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, складывает зеркала ? )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гене,Ну примерно так: открываешь машину, сенсор на ручке двери срабатывает - начинает раскладывать зеркала автоматически, вот они едут, едут, проезжают рабочее положение и..... едут дальше и выворачиваются к лобовому стеклу :lol2: . Блин реально сам со смеху валяюсь)))) Заезжаешь в теплое место они оттаивают и открываются дальше до рабочего положения. Короче микро-баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я отключил эту фичу, на зиму. Бо привод явно не железный, а потому нафига, попу, баян?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гене,Ну примерно так: открываешь машину, сенсор на ручке двери срабатывает - начинает раскладывать зеркала автоматически, вот они едут, едут, проезжают рабочее положение и..... едут дальше и выворачиваются к лобовому стеклу :lol2: . Блин реально сам со смеху валяюсь)))) Заезжаешь в теплое место они оттаивают и открываются дальше до рабочего положения. Короче микро-баг.

Дааа!! Такая же херня! Кое-как разморозила вэдэшка.

 

Хинт, как отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@selivanov, При выключенном зажигании (!), одновременно нажимаешь стрелку "вверх" регулировки зеркала и кнопку его складывания и держишь 2 сек. Всё.

 Включается также.

 В мануале это есть. Мог что-то напутать, так что лучше посмотреть в первоисточник)) ( мануал, понятное дело в аппарате, а тот на морозе закаляется)))

 Кста, сам такого не замечал прошлыми морозами - может немного их захватил, потому как. Но вот то, что оне не любят пыль - эт точно. А так как пользую сабжа силиконовой смазкой, то этой проблемы тоже нет.

Изменено пользователем Hint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, только подозреваю надо и за зеркало, но для этого трубочку надо, а она не всегда под рукой, но и этого хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, только подозреваю надо и за зеркало, но для этого трубочку надо, а она не всегда под рукой, но и этого хватает.

Сама регулировка зеркала, кстати, представляет собой пластмассовые болты, которые вращаются в гайках типа, которые на панели зеркала закреплены. Ну это на хундае так, думаю Тойота не далеко ушла. Так что смазка там полезна, но попасть в место трения проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, будем cпринцевать.

Изменено пользователем Hint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил накануне незамерзайку (-20). Ночью температура упала до -22, днем потеплело до -13. При попытке очистить лобовое стекло жидкость из форсунок не появилась, похоже прихватило где-то в трубках. Непонятно только где - в бачке при проверке уровня всё в норме. Ясно, что всё дело в качестве незамерзайки, однако ж неприятно - в теплое помещение в ближайшее время возможности заехать не будет, придется доливать что-нибудь более ядреное (до -30). Других вариантов не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего прихватило в самих форсунках.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли как-то изменить режим работы омывателя фар? а то брызгает на каждом пятом нажатии. так и незамерзайки не напасешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я омываатель фар на зиму отключил.
В общем у нас идёт отдельный предохранитель на омыватель фар, блок предохранителей под капотом под номером 39 ( очиститель фар)на 30А  На крышке предохранителей  отмечено ..Я его вытащил и всё , омыватель фар не работает.

Изменено пользователем гене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гене,спасибо, бум знать.

@Сергей89, честно говоря, как-то не заметил большого расхода. Да и бачок, вроде, больше чем на первом Аурисе. Другое дело, что бы не примерзали писалки, эт да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

@Сергей89, честно говоря, как-то не заметил большого расхода. Да и бачок, вроде, больше чем на первом Аурисе. Другое дело, что бы не примерзали писалки, эт да.

Я и отключил тока из-за писалок на бампере ( чтоб не поломались на морозе и т.п. ) , а расход и действительно не большой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×