Сергей89 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Всем добрый вечер. Вот владею новеньким аурисом почитай 5 дней))) Заметил такие особенности: 1)при переключении положений ручки кпп (у меня вариатор), машину как-то потряхивает. У всех так? или у меня косяк какой? до этого ездил только на механике, так что тонкостей работы автомата и вариатора не знаю. 2) при включении задней передачи при начале движения происходит щелчок. что это? А в целом машинкой доволен! АППАРАТ! Из минусов только обзор (стойки широкие и дворники верхний левый угол не чистят), но это дело привычки, и пара сверчков, один в районе динамика-пищалки на торпедо с водительской стороны, второй где-то в районе стекла, опять же с водительской стороны. но пока не понял откуда точно, пропадают сами собой при заострении на них внимания))) прячутся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 по вариатору, для начала: http://systemsauto.ru/box/variator.html Пытаюсь что-нибудь вспомнить про щелчки - ни разу не парился, потому как Что-то сомнительно, что всё время потряхивает при переключении. Скорее всего слишком рано сбрасываешь на нейтраль, в конце движения. Остановившись полностью, перевод на нейтраль практически не заметен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей89 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 (изменено) @Hint,нейтраль или паркинг? Фишка в чем, стою, машина на паркинге, выжимаю тормоз, и при выжатом тормозе переключаю положение ручки, например на R илиN,или драйв. и при каждом таком переключении на стоящей машине её потряхивает. Изменено 21 января 2014 пользователем Сергей89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 да куда хочешь. Другое дело, надо понимать, что при высоких оборотах просто так и муху не остановишь. В любом случае какое-то взаимодействие многодискового мокрого сцепления с электронным управлением с двигателем будет заметно, по-любому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей89 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 @Hint,ты наверно меня немножко не правильно понял. машину потряхивает, когда она стоит. на ручнике например. и при выжатом тормозе при переключении селектора её потряхивает. я конечно понимаю, что там происходят какие-то переключения в самой коробке, но у всех ли это так ощутимо? или я себе что-то не то надумываю. наверно я просто загоняюсь. Кстати, а как на счет посторонних звуков в салоне? иногда такое впечатление, что стекло дребезжит, или что-то другое, но оч похоже. прямо над левым ухом, и с пассажирской стороны как-то так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гене 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 У меня тоже поскрипывает корпус пищалки с левой стороны от водителя , Я и шумку передних дверей делал, а скрип этой панели с пищалкой так и остался. Также дребезжит крышка бардачка. А вообще разного рода скрипы и дребезг то и дело появляются в салоне, особенно с морозами и когда едешь по неровной дороге, переезжаешь трамвайные пути и т.д. На счёт вариатора, Я не замечал потряхиваний при переключении селектора кпп. , еле слышен треск при переключении на R и D. До этого было машина на АКПП, так там потряхивало заметней, особенно когда движок не прогреешь и сразу втыкаешь на D,а тут бывало опаздывал утром на работу завёл авто и на драйв без прогрева,а на улице -5, так она без всяких толчков и дёрганий переключалась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
selivanov 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 да куда хочешь. Другое дело, надо понимать, что при высоких оборотах просто так и муху не остановишь. В любом случае какое-то взаимодействие многодискового мокрого сцепления с электронным управлением с двигателем будет заметно, по-любому.Разве в паре с вариатором не гидротрансформатор идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 @selivanov, сам под вопросом,но вот ссыла - смотри сам. @Сергей89, тебе надо просто сравнить, поездив, например, на тест-драйве. Сверчков не было. Если что-то появляется - скрипы, звякалки - значит что-то где-то как-то не так легло. А насчет загона - вот это первое дело, конечно. Лень рыться, но недавно тут была тема - облезешь. Парень реально чуть не рехнулся с хлопками внутре машины. Стоит, никого не трогает, тут бам - хлопок - он аж по потолку со страху бегал. Молодец, сам допёр. Попробуй, с трех раз, догадаться, что было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 @Сергей89,Короче. Есть такое, чуть чуть, не то что бы потряхивало, но когда D втыкаешь, ощущения где-то в далеке коробка к двигуну подключилась. Микро вибрация. Если причувствоваться, то она становится сильнее, а так-то пофиг, у тебя же гарантия))) да и у всех нас гарантия)))). Насчет сверчков, скрипунов, подстукиваний, подбалтываний: у меня лично только 1, ремень со стороны пассажира по пластику иногда попадает, но это все херня, щас морозы пришли дверь с моей стороны как в избушку скрипит. У знакомого на Audi A6 новой, тоже сверчки, у другого на Новой Oktavia тоже сверчки, короче забей, и по одному сверчку за выходные лечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 @7097747, помнишь, ты говорил, что-то сзади побрякивало. В итоге - нашёл - нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berchik 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Всем добрый вечер. Вот владею новеньким аурисом почитай 5 дней))) Заметил такие особенности: 1)при переключении положений ручки кпп (у меня вариатор), машину как-то потряхивает. У всех так? или у меня косяк какой? до этого ездил только на механике, так что тонкостей работы автомата и вариатора не знаю. 2) при включении задней передачи при начале движения происходит щелчок. что это? А в целом машинкой доволен! АППАРАТ! Из минусов только обзор (стойки широкие и дворники верхний левый угол не чистят), но это дело привычки, и пара сверчков, один в районе динамика-пищалки на торпедо с водительской стороны, второй где-то в районе стекла, опять же с водительской стороны. но пока не понял откуда точно, пропадают сами собой при заострении на них внимания))) прячутся... 1) Никаких толчков и потряхиваний не наблюдаю и не наблюдал сейчас пробег уже 12 000 2) при включении задней щелчков нет Я думаю тебе надо поехать на тест драйв в любой салон и сравнить, если объективно у тебя по другому переключаются передачи на вариаторе - полагаю имеет смысл ехать в сервис по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей89 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 @7097747, ))) гарантия гарантией, но как-то доводить до обращения к официалам не хочется. приработается наверно, и все будет нормуль. надо быть оптимистом))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dagal 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 у меня тож иногда чувствуются толчки при переключении. И это с самого начала было. Щас уже и не замечаю совсем! Не парюсь ниразу ваще!Накатал уже почти 15,5тыщ. По нынешним морозам тож в салоне стало изредка посчелкивать то-тут то-там. Забил нах... @Hint, - у меня там же сзади справа скрипело, убрызгал под пластмаску и на уплатнительгую резинку силиконом и больше проблен не было... Пепелаыом доволен оч оч!!! Заводится в -25 на ура! Прогревается на ходу правда долговато..., по этому прогреваю на месте минут 5-7. Этого достаточно для нагрева даж катализатора до раб. t-ры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 @Dagal,насчёт прогрева, опять же сравниваюсь с первым Аурисом, имхо, вроде бы быстрее. У них разные шкалы температуры, и так, на глаз, в -25 до работы если, последний кубик температуры Золотко не давала, а Мулатка стрелку, задвигает)) Хоть я и не сторонник прогрева, но раз лобовуху надо очистить - куда денешься - греешь) @Сергей89, кстати, насчет стеклоочистителей. Когда поменяешь щетки на китайские))) ( поменяешь, поменяешь)))) ), они из-за разницы крепежа, будут ближе к стойке чистить. Проверено на первом Аурисе))) ( там неочищенная полоса была шире) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 @Hint,Не поверишь, в начале лечил громкой музыкой, а сейчас само пропало, может просто какая нить пластмаска в свое место встала и все))))). @Сергей89,Как говорится не скрипит только на Вазе..... там зазоры не позволяют деталям друг с другом соприкасаться . Все у тебя нормально на варике, называется "болезнь первого месяца владения нового авто", признаки:ко всему прислушиваешься, принюхиваешься, придрачи....ся, особо обостряется зрение, обоняние, слух и т.д. На ТО-0 поедешь скажи просто дилеру пусть посмотрят. Заехал сейчас в Wurth купил смазку HHS Grease art №0893 106 7-Rus, специальная смазка для петелек. @Dagal, Ты мой рекорд побил я пока еще тока в -20 запускал, тоже без проблем)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hint 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) @7097747, салаги))) - 25)))) Золотко и в -41 заводилась, без подзавода. Бум ждать чтоб кнопку проверить) кстати, имхо - таки это были задние ремни безопасности. Стальные концевики висят и соприкасаются с пластиком. Ух ты, этот твой Wurth ещё и с трубочкой) - надо искать. Изменено 22 января 2014 пользователем Hint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7097747 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) @Hint,http://www.wurth.ru/rus/contacts/shops/index.phtml Я ксатет тоже на счет кнопки думаю, ключем хоть стартер помаслать можно, а что будем кнопкой делать??? @Hint,Слушай вот точно ты мне напомнил. Концевеки бренчали. А я кресла задние несколько раз уже раскладывал)))) Наверное когда складывал придавил потому и не бренчат. А я то думал само пропало)))) Изменено 22 января 2014 пользователем 7097747 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах