Перейти к публикации
Сергей89

У всех так или только у меня?

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер. Вот владею новеньким аурисом почитай 5 дней))) Заметил такие особенности:

1)при переключении положений ручки кпп (у меня вариатор), машину как-то потряхивает. У всех так? или у меня косяк какой? до этого ездил только на механике, так что тонкостей работы автомата и вариатора не знаю.

2) при включении задней передачи при начале движения происходит щелчок. что это?

А в целом машинкой доволен! АППАРАТ! Из минусов только обзор (стойки широкие и дворники верхний левый угол не чистят), но это дело привычки, и пара сверчков, один в районе динамика-пищалки на торпедо с водительской стороны, второй где-то в районе стекла, опять же с водительской стороны. но пока не понял откуда точно, пропадают сами собой при заострении на них внимания))) прячутся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вариатору, для начала: http://systemsauto.ru/box/variator.html

Пытаюсь что-нибудь вспомнить про щелчки - ни разу не парился, потому как

Что-то сомнительно, что всё время потряхивает при переключении. Скорее всего слишком рано сбрасываешь на нейтраль, в конце движения. Остановившись полностью, перевод на нейтраль практически не заметен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hint,нейтраль или паркинг? Фишка в чем, стою, машина на паркинге, выжимаю тормоз, и при выжатом тормозе переключаю положение ручки, например на R илиN,или драйв. и при каждом таком переключении на стоящей машине её потряхивает. 

Изменено пользователем Сергей89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да куда хочешь. Другое дело, надо понимать, что при высоких оборотах просто так и муху не остановишь. В любом случае какое-то взаимодействие многодискового мокрого сцепления с электронным управлением с двигателем будет заметно, по-любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hint,ты наверно меня немножко не правильно понял. машину потряхивает, когда она стоит. на ручнике например. и при выжатом тормозе при переключении селектора её потряхивает. я конечно понимаю, что там происходят какие-то переключения в самой коробке, но у всех ли это так ощутимо? или я себе что-то не то надумываю.


наверно я просто загоняюсь. Кстати, а как на счет посторонних звуков в салоне? иногда такое впечатление, что стекло дребезжит, или что-то другое, но оч похоже.


прямо над левым ухом, и с пассажирской стороны как-то так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже поскрипывает корпус пищалки с левой стороны от водителя , Я и шумку передних дверей делал, а скрип этой панели с пищалкой так и остался. Также дребезжит крышка бардачка. А вообще разного рода скрипы и дребезг то и дело появляются в салоне, особенно с морозами и когда едешь по неровной дороге, переезжаешь трамвайные пути и т.д.

На счёт вариатора, Я не замечал потряхиваний при переключении селектора кпп. , еле слышен треск при переключении на R и D. До этого было машина на АКПП, так там потряхивало заметней, особенно когда движок не прогреешь и сразу втыкаешь на D,а тут бывало опаздывал утром на работу завёл авто и на драйв без прогрева,а на улице -5, так она без всяких толчков и дёрганий переключалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да куда хочешь. Другое дело, надо понимать, что при высоких оборотах просто так и муху не остановишь. В любом случае какое-то взаимодействие многодискового мокрого сцепления с электронным управлением с двигателем будет заметно, по-любому.

Разве в паре с вариатором не гидротрансформатор идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@selivanov, сам под вопросом,но вот ссыла - смотри сам.


@Сергей89, тебе надо просто сравнить, поездив, например, на тест-драйве. Сверчков не было. Если что-то появляется - скрипы, звякалки - значит что-то где-то как-то не так легло.

 А насчет загона - вот это первое дело, конечно. Лень рыться, но недавно тут была тема - облезешь. Парень реально чуть не рехнулся с хлопками внутре машины. Стоит, никого не трогает, тут бам - хлопок - он аж по потолку со страху бегал.

 Молодец, сам допёр. Попробуй, с трех раз, догадаться, что было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей89,Короче. Есть такое, чуть чуть, не то что бы потряхивало, но когда D втыкаешь, ощущения где-то в далеке коробка к двигуну подключилась. Микро вибрация. Если причувствоваться, то она становится сильнее, а так-то пофиг, у тебя же гарантия))) да и у всех нас гарантия)))).

Насчет сверчков, скрипунов, подстукиваний, подбалтываний: у меня лично только 1, ремень со стороны пассажира по пластику иногда попадает, но это все херня, щас морозы пришли дверь с моей стороны как в избушку скрипит. У знакомого на Audi A6 новой, тоже сверчки, у другого на Новой Oktavia тоже сверчки, короче забей, и по одному сверчку за выходные лечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7097747, помнишь, ты говорил, что-то сзади побрякивало. В итоге - нашёл - нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. Вот владею новеньким аурисом почитай 5 дней))) Заметил такие особенности:

1)при переключении положений ручки кпп (у меня вариатор), машину как-то потряхивает. У всех так? или у меня косяк какой? до этого ездил только на механике, так что тонкостей работы автомата и вариатора не знаю.

2) при включении задней передачи при начале движения происходит щелчок. что это?

А в целом машинкой доволен! АППАРАТ! Из минусов только обзор (стойки широкие и дворники верхний левый угол не чистят), но это дело привычки, и пара сверчков, один в районе динамика-пищалки на торпедо с водительской стороны, второй где-то в районе стекла, опять же с водительской стороны. но пока не понял откуда точно, пропадают сами собой при заострении на них внимания))) прячутся...

 

1) Никаких толчков и потряхиваний не наблюдаю и не наблюдал сейчас пробег уже 12 000

2) при включении задней щелчков нет

 

Я думаю тебе надо поехать на тест драйв в любой салон и сравнить, если объективно у тебя по другому переключаются  передачи на вариаторе - полагаю имеет смысл ехать в сервис по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7097747, ))) гарантия гарантией, но как-то доводить до обращения к официалам не хочется. приработается наверно, и все будет нормуль. надо быть оптимистом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож иногда чувствуются толчки при переключении. И это с самого начала было. Щас уже и не замечаю совсем! Не парюсь ниразу ваще!Накатал уже почти 15,5тыщ.

По нынешним морозам тож в салоне стало изредка посчелкивать то-тут то-там. Забил нах...

@Hint, - у меня там же сзади справа скрипело, убрызгал под пластмаску и на уплатнительгую резинку силиконом и больше проблен не было...

Пепелаыом доволен оч оч!!! Заводится в -25 на ура! Прогревается на ходу правда долговато..., по этому прогреваю на месте минут 5-7. Этого достаточно для нагрева даж катализатора до раб. t-ры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dagal,насчёт прогрева, опять же сравниваюсь с первым Аурисом, имхо, вроде бы быстрее. У них разные шкалы температуры, и так, на глаз, в -25 до работы если, последний кубик температуры Золотко не давала, а Мулатка стрелку, задвигает)) Хоть я и не сторонник прогрева, но раз лобовуху надо очистить - куда денешься - греешь)

 

@Сергей89, кстати, насчет стеклоочистителей. Когда поменяешь щетки на китайские))) ( поменяешь, поменяешь)))) ), они из-за разницы крепежа, будут ближе к стойке чистить. Проверено на первом Аурисе))) ( там неочищенная полоса была шире)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hint,Не поверишь, в начале лечил громкой музыкой, а сейчас само пропало, может просто какая нить пластмаска в свое место встала и все))))).

@Сергей89,Как говорится не скрипит только на Вазе..... там зазоры не позволяют деталям друг с другом соприкасаться :kez_07:. Все у тебя нормально на варике, называется "болезнь первого месяца владения нового авто", признаки:
ко всему прислушиваешься, принюхиваешься, придрачи....ся, особо обостряется зрение, обоняние, слух и т.д. На ТО-0 поедешь скажи просто дилеру пусть посмотрят.

 

Заехал сейчас в Wurth купил смазку HHS Grease art №0893 106 7-Rus, специальная смазка для петелек.

@Dagal, Ты мой рекорд побил я пока еще тока в -20 запускал, тоже без проблем))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7097747, салаги))) - 25)))) Золотко и в -41 заводилась, без подзавода. Бум ждать чтоб кнопку проверить)

 кстати, имхо - таки это были задние ремни безопасности. Стальные концевики висят и соприкасаются с пластиком.

Ух ты, этот твой Wurth ещё и с трубочкой) - надо искать.

Изменено пользователем Hint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hint,http://www.wurth.ru/rus/contacts/shops/index.phtml

Я ксатет тоже на счет кнопки думаю, ключем хоть стартер помаслать можно, а что будем кнопкой делать???


@Hint,Слушай вот точно ты мне напомнил. Концевеки бренчали. А я кресла задние несколько раз уже раскладывал)))) Наверное когда складывал придавил потому и не бренчат. А я то думал само пропало))))

Изменено пользователем 7097747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×