Перейти к публикации
Shadoow

защита картера (все за и против)

Рекомендованные сообщения

Да чтоб какой-нить придурок в тебя не влетел.

Мне вот кто-то поцарапал машину (не сильно). На днях поеду в страховую и все без проблем.

 

так-же и защита --- поехал в страховую и все без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего себе это как ты должен леать чтобы пробить защиту?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хыхы, мож и трубой. но мне нравицца всем говорить - спокойно, у меня защита стоит ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу,а када двигатель бдет громко работать тоже будеш гворить что защита стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу защиты скажу одно! Катал ФАРу по полям и т.п. чиркал только низом бампера! И я решил что она в Московском регионе не нужна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставила металлическую защиту картера.

Обошлось вместе с установкой 2640 р.

 

Может кому пригодиться:

ДЗК - Добротные защитные конструкции

 

Адрес: г. Москва, ул. 5-я Кабельная, дом 2Б, стр.1.

 

Телефоны:

Для связи в будние дни (понедельник-пятница с 8.00 до 19.00 часов):

(495) 777-81-29, 788-38-15, 673-33-24, моб. (495) 139-42-27.

Факс: (495) 788-38-15.

http://www.dzk.ru

 

Нашла эту компанию когда искала защиту на Echo. Поставила - понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке сразу заказал защиту картера. Установил композитную (для Ауриса выпускает Питер) Раза два уже "чиркал" ей на зимних ухабах.

Еще один плюс грязь и соль с наших дорог не летит в отсек двигателя, на тепературном режиме никак не сказалось, хотя сейчас зима. В общем пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам всегда был против, т.к. считал, что, если, производитель сам не разрабатывает защиту, то лучше не доробатывать таким девайсом свой авто. Но, вот наткнулся на такое:

http://newata.toyota-europe.com/ata/access...880&typeId=5245

 

Part number: PZ4AL-01093-00

Последнее копье сломано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на официальном сайте Toyota в аксессуарах присутствует металлическая защита картера. http://www.toyota.ru/cars/new_cars/auris/accessories.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, плиз, какую именно модель защиты картера надо брать для Ауриса с движком 1,4?

Хочу взять на авторынке, а там продавцы дают противоречивые комментарии - один говорит, что есчть разные для движков 1,4 и для движков 1,6, а другой говорит, что разные идут только для Королл, а для Аурисов все одинаковые.

Видя такую неясность в умах прподавцов, опасаюсь взять защиту, не подходящую по размерам (или по технологическим отверстиям).

 

Подскажите, какую именно взять? Как на Короллу-2007 с движком 1,4?

Или есть специальная для Аурисов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, подскажите, плиз, какую именно модель защиты картера надо брать для Ауриса с движком 1,4?

Хочу взять на авторынке, а там продавцы дают противоречивые комментарии - один говорит, что есчть разные для движков 1,4 и для движков 1,6, а другой говорит, что разные идут только для Королл, а для Аурисов все одинаковые.

Видя такую неясность в умах прподавцов, опасаюсь взять защиту, не подходящую по размерам (или по технологическим отверстиям).

 

Подскажите, какую именно взять? Как на Короллу-2007 с движком 1,4?

Или есть специальная для Аурисов?

 

Я брал в салоне, там же где и машину. В счете была указана "Защита картера ToyotaCorolla 2007" вот, больше ничо сказать не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам всегда был против, т.к. считал, что, если, производитель сам не разрабатывает защиту, то лучше не доробатывать таким девайсом свой авто. Но, вот наткнулся на такое:
http://newata.toyota-europe.com/ata/access...amp;typeId=5245

Part number: PZ4AL-01093-00
Последнее копье сломано...

Блин не могу найти руководство по установки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам всегда был против, т.к. считал, что, если, производитель сам не разрабатывает защиту, то лучше не доробатывать таким девайсом свой авто. Но, вот наткнулся на такое:

http://newata.toyota-europe.com/ata/access...amp;typeId=5245

 

Part number: PZ4AL-01093-00

Последнее копье сломано...

 

 

Я себе такую ставил только в местном сервисе, а не у ОД, пришлось отверстие вырезать под резьбовую пробку, чтобы при смене масла её не снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я себе такую ставил только в местном сервисе, а не у ОД, пришлось отверстие вырезать под резьбовую пробку, чтобы при смене масла её не снимать.

Можешь подсказать какой крепеж шел в комплекте? А то я купил без крепежа! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а при серьезном ударе все 5 звезд по краш-тестам Ауриса мы выкидываем в помойку. Так как всю энергопоглощающую сминаемую конструкцию передка мы снизу закроем толстым сломе металла на стальных болтах. И не удивляемся потом, почему мотор не уходит вниз, как положено, а "приезжает в салон".

Защита картера - зло. Катит только пластик или кевлар. Металл - очень опасная вещь.

Десятки раз видел, как небольшой удар спереди наносил ущерб машине с мет. защитой в 2-3 раза выше, чем машине без защиты. Именно из за того, что структура кузова и пассивной безопасности машины совершенн не расчитаны на кусок меалла снизу моторного отсека. Это ведь не джип.

Я уж не говорю про тепловой режим двигателя и КПП, которые заметно нарушаются с защитой.

Все это ИМХО! :)

 

Тогда один вопрос: "Зачем Toyota продает стальные защиты поддона?" :acute: ... просто то, что вы приводите как аргумент, не доказан. А вот снести картер... это просто как...(без комментов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все делается на свой страх и риск. В штатной комплектации нет защиты железной, но водитель может установить ее для своих нужд. Может он собирается по оврагам носится да по бездорожью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может он собирается по оврагам носится да по бездорожью.

у нас помоему в России везде бездорожье))) я тут на юга гонял на аурисе есть такие участки дорог, где на аурисе только на цыпочках можно пробраться незадев поддоном движка дорогу, когда асфальт при температуре +40 плавился и фуры выдавливали такую колею, что мало не покажется))) так что установка защиты эт просто необходимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные защиты имеют конструкцию , которая при ударе не повлияет на безопасность и движка , как положено пойдет вниз , а не в салон, да и отверстия для вентиляции в них присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое ИМХО что даже живя в Мск и выезжая загод, защита нужна. У меня стоит. Недоволен что сожрала кучу просвета, но зато сплю спокойно после того как обо что-нибудь чирканул на бардюре или зимой об наледи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за эту зиму всего один раз чирнул защитой и то когда по совсем ужасной дороге ехал! Мне кажется просто некоторые люди поставив защиту начинают ездить как на танке!)) Знакомый один на бмв 3 два колеса в мясо убил, а я по той же дороге ездил и ниче, и колеса у нас одинаковые: 205/55/16 так что дело не в том какой толщины и из какого материала под машиной защита!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Narcom. Чай у нас не Европа, дороги не везде и не всегда в нормальном состоянии, я тоже пару раз защитой чиркнул, один раз зимой о наледь, второй раз пару месяцев назад, в 1 км!!! от Москвы, асфальт чуть-чуть просел... и в ночной мгле, я был не единственный... Не сильно, на небольшой скорости, т.к. там присутствуют ямки, но все же защита нужна, тем более Toyota предлагает данный аксессуар как оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для джипования у меня пикап есть, а на пузотерке я тока аккуратно по асфальту)

Цеплял я всю зиму по дороге к гаражу, и на парковках нечищеных, летом тока на высоких бардирах, на которых иногда приходится вставать. Но мне кажется что защита от дилера какая-то слишком низкая, у меня 12-13 см не больше под защитой, и при этом видно что от защиты еще, прилично много, пустого места! Вот из-за нее я и скребу. На Фабии с просветом 13 см и пластиковой защитой, я вообще нигде не цеплял 3 года, а на Аурисе цепляюсь.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор нужен для того чтобы не повредить поддон двигателя если наскочишь на что нить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он ложен конечно быть, но там 2 см, не меньше, мне кажется это многовато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×