Перейти к публикации
YK.kalipso

Климат-контроль

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!!!

Помогите разобраться с "не корректной" работой климат-контроля)))

Почему :dntknw:  так происходит??? Если климат установлен на температуру 17 градусов и ниже то включается внутренняя церкуляция воздуха!!!

И второе почему :dntknw: ??? При включении кондиционера и его дольнейшей работе, здорово ощущается вибрация в салоне, разве так должно быть???  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут так - или климат, в девайсах или кондёр. Одно из двух. 

 А, вообще:

17 и ниже - это только 16. А 16 и чуть выше - машинка какбе намекает, что на улице жара. А при жаре включается автоматом кондиционер, а он работает только на внутренней рециркуляции, как и любой другой кондиционер. Насчет этих режимов - всё есть в мануале.

 

Вибрация в салоне? С выключенным движком? Быть не может, если только вентилятор на взлёт не пошел. А если в включенным двигателем - то об этом, тоже, есть в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он наверное имеет ввиду вибрацию с кондеем при включенном двигателе. Так и должно быть, ибо обороты возрасли.

Мне так вот что интересно: почему зимой при нажатии на кнопку auto загорается и лампа кондиционера, и вот вопрос: он работает или нет? Ведь на улице зима.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Может быть кто подскажет почему при включенной печке появляется запах мокрой пыли , а при включенном кондиционере запах только усиливается. Салонный фильтр поменял на днях. Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что  в любом авто , снабженном кондиционером , нужно дважды в год проводить дезинфекцию испарителя  . Как и чем    ? Погуглите  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Может быть кто подскажет почему при включенной печке появляется запах мокрой пыли , а при включенном кондиционере запах только усиливается. Салонный фильтр поменял на днях. Заранее всем спасибо.

мб у вас на испарителе завелись Кондиционерные вши :)

e21cfu-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@freelife, при режиме авто - климат делает то, что он должен делать - поддерживать температуру. Потому может и загореться рециркуляция. Но не в самый мороз. А на пограничных значениях +/- может не улавливать разницу. В сырую погоду бывает не зрит в корень. Особенно когда температура, на климате, пониже стоит. Дашь плюс побольше - и все наладится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YK.kalipso,От них не избавиться, потому что их нет))) На картинке семена берёзы на очень грязном испарителе)))))))) Это человек пошутил, с целью предложить Вам почистить испаритель.

Изменено пользователем 7097747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...........((( Как от них избавиться??????

StepUPом многие пользуются артикул SP5152 34393_b.jpg

так же необходимо докупить к нему шланг SP5154 34394_b.jpg

это минимум что надо.

Советую еще просушивать испаритель и салон, печку на максимум.

Зы. я обрабатываю каждую весну, некоторые по два раза в год.

@freelife, при режиме авто - климат делает то, что он должен делать - поддерживать температуру. Потому может и загореться рециркуляция. Но не в самый мороз. А на пограничных значениях +/- может не улавливать разницу. В сырую погоду бывает не зрит в корень. Особенно когда температура, на климате, пониже стоит. Дашь плюс побольше - и все наладится.

Я не про рециркуляцию. При нажатии на AUTO загорается лампочка кондиционера, всегда, хоть в зной, хоть в холод. Обороты вроде не поднимаются, вроде сам кондей не работает, но лампочка кондея горит :( Просто в -40 пугаюсь этого :D У всех так же?

Изменено пользователем freelife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

freelife, а можно по подробнее как произвести чистку используя рекомендуемый вами StepUPом. И как просушить испаритель???

В первые столкнулись с такой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

freelife, а можно по подробнее как произвести чистку используя рекомендуемый вами StepUPом. И как просушить испаритель???

В первые столкнулись с такой проблемой.

На другом форуме отчет делали, но там на короллу 120, от нашего ни чем не отличается (трубки на тех же местах)

https://drive.google.com/file/d/0Bx3rJnMiBIFnYnA1cE50NWlxVE0/edit?usp=sharing

Так же советы: 

Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний?

Кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 . Но можно и самому при наличии желания. Сама процедура несложная и недолгая.

Сначала о происхождении, об источнике запаха.

Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.

Что делать, чтобы разрешить проблему?

Первый, напрашивающийся ответ - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.

Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий.

Чем это сделать и чем это могут делать сервисы?

Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. 

 

Действия:

1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)

2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 для получения 300-400 мл. 

3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.

4. Открыть все окна в машине настежь.

5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого.

6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в незаметном месте действие раствора на краску и стекло. Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).

7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой.

8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день. (http://polomka.ru/hyundai/faq.aspx/cooling/101)

 

Чтобы с утра вони не было: "Заранее в пути выключайте кондей, и на продувку на 4 скорость ставьте, помогает. Там плодятся микробы, кстати, очень опасные для верхних дыхательных путей." ©Дюша

 

Еще про Хлоргиксидин (продается в аптеках, самое дешевое средство)

"Да и ещё можно чистить систему воздуховодов Хлоргиксидином, тем самым который продают в аптеках в бутыльках по 100 мл. Требуется 5 пузырьков ( 500 мл ) Заливается жидкость в пуливизатор и половина жидкости распыляется непосредственно на сам испаритель (радиатор) кондиционера, выждать минут 15, закрыть крышку и при включенном вентиляторе уже в заборник уличного воздуха в режиме улица в режиме холодно и тепло(на полную) забрызгиваем вторую часть, этим вы прочистите все воздуховоды и радиатор печки. Вся эта продседура производится на полных оборотах вентилятора, при этом салонные двери должны быть открыты. И ещё важная деталь всё это нужно делать при температуре выше +20. Перед процедурой надо обязательно снять фильтр кондиционера. 

ОТ и СИЗ. Хлоргексидин не имеет запаха, но вдыхание его паров не рекомендуется в больших количествах, после рекомендуется проветрить машину и только потом поставит новый фильтр кондиционера." ©Дюша

@freelife, что такое лампочка кондиционера?

https://drive.google.com/file/d/0Bx3rJnMiBIFnZTMzbmZ4ZV9VZkE/edit?usp=sharing

Красным отметил

Изменено пользователем freelife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@freelife, Это: "... кнопка включения/выключения функции охлаждения и удаления влаги... ( антизапотеватель стекла)" см. Мануал.

У тебя стоит климат. Поэтому не мешай ему работать. Включая кнопочку AUTO, забудь про климат. Он сам решит: что и когда ему делать.

 

Климат, как кондиционер-охлаждалка, работает на кнопочке "рециркуляция воздуха". Только не надо ничего трогать если нажата кнопочка AUTO. Климат сам всё сделает.

 

 А/С работает на заборе воздуха из салона. А точнее, с места для ног водителя и пассажира. А обувь у водителя и пассажира, даже в мороз, в -40 - это источник влаги. Вот A/C - автоматически и сушит воздух. Если не замечал - то сравни коврики в Аурисе с ковриками в машинах даже с ручными кондиционерами. И увидишь - что в Аурисе, при среднестатистическом юзании - ковры всегда сухие.

 

 А если, не быть лентяем, и в мороз, особенно при переходе от тепла к холоду, периодически, при парковке на ночь, протирать сухой тряпкой внутренние поверхности стёкл и лобовухи ( да-да, они чистые и сухие, но не надо быть лентяем, надо просто протереть - это займет одну минуту времени), и - оставить проветриться салон на 5 - 10 -15 минут с открытыми дверями, удаляя, проветривая и охлаждая, тем самым влагу из салона ( особенно после интенсивного юзания, когда салон был нагрет, и/ или в нем было туча народу), то тем самым можно ( и нужно) избавиться не только от горения кнопочки A/C, но и от наледи на внутренней поверхности стёкл по утрам, в мороз. Когда народ, особенно НЕ на машинах с человечьими приборами, выскребает себе чумные отверстия для глаз и едет, строго по габаритам впереди идущей машины, т.е. вслепую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@freelife, Это: "... кнопка включения/выключения функции охлаждения и удаления влаги... ( антизапотеватель стекла)" см. Мануал.

У тебя стоит климат. Поэтому не мешай ему работать. Включая кнопочку AUTO, забудь про климат. Он сам решит: что и когда ему делать.

 

Климат, как кондиционер-охлаждалка, работает на кнопочке "рециркуляция воздуха". Только не надо ничего трогать если нажата кнопочка AUTO. Климат сам всё сделает.

 

 А/С работает на заборе воздуха из салона. А точнее, с места для ног водителя и пассажира. А обувь у водителя и пассажира, даже в мороз, в -40 - это источник влаги. Вот A/C - автоматически и сушит воздух. Если не замечал - то сравни коврики в Аурисе с ковриками в машинах даже с ручными кондиционерами. И увидишь - что в Аурисе, при среднестатистическом юзании - ковры всегда сухие.

 

 А если, не быть лентяем, и в мороз, особенно при переходе от тепла к холоду, периодически, при парковке на ночь, протирать сухой тряпкой внутренние поверхности стёкл и лобовухи ( да-да, они чистые и сухие, но не надо быть лентяем, надо просто протереть - это займет одну минуту времени), и - оставить проветриться салон на 5 - 10 -15 минут с открытыми дверями, удаляя, проветривая и охлаждая, тем самым влагу из салона ( особенно после интенсивного юзания, когда салон был нагрет, и/ или в нем было туча народу), то тем самым можно ( и нужно) избавиться не только от горения кнопочки A/C, но и от наледи на внутренней поверхности стёкл по утрам, в мороз. Когда народ, особенно НЕ на машинах с человечьими приборами, выскребает себе чумные отверстия для глаз и едет, строго по габаритам впереди идущей машины, т.е. вслепую.

Слушай, а ты прав :)  Сидел вычитывал, и это сделано у многих марок, ед. что не поддается логическому смыслу, ведь A/C расшифровывается как Air Conditioning, что разумнее предположить, что это непосредственно кондей. Вобщем, наименование кнопки меня и ввело в заблуждение, а так да, книжки читать надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите, как вынуть охлаждающий радиатор из салона ? и как до него добраться я так понимаю придётся разбирать центральную консоль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×