minek-151 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2014 Ребят такой вопрос на неровной поверхности стук приличный и аж по рулю бьет был на диагностике ходовка в порядка стойки стаба новые втулки новые..итог что то с рейкой. Возможно ли ее подтянуть и вообще кто что скажет,может кто сталкивался. Спасибо за внимание) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2014 Ребят такой вопрос на неровной поверхности стук приличный и аж по рулю бьет был на диагностике ходовка в порядка стойки стаба новые втулки новые..итог что то с рейкой. Возможно ли ее подтянуть и вообще кто что скажет,может кто сталкивался. Спасибо за внимание) Дам ссылку на другой форум, мб подчерпнете для себя что-нибудь стоящее. http://corolla-club.ru/showthread.php?t=1030&highlight=%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaSR 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2014 проверьте сначала крестовины рулевого механизма что в салоне находятся (если не ошибаюсь, их 2), а так же телескопическую трубу (она отвечает за настройку руля по вылету), в большинстве случаев стучит именно там. Так же нередки случаи, когда на заводе ставят крестовины с повышенными люфтами, которые начинают стучать уже через несколько сотен километров, так же бывает, что болты, фиксирующие крестовины отворачиваются или слабнут (далеко не все производители их контрят как это ни странно) Мой случай был в крестовине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minek-151 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 Только смотрел вроде все нормально болты затянуты но стук идет в глубь чуть дальше второй крестовины чуть руля в обе стороны поворачиваешь и слышно.. Что там может быть дальше? Только смотрел вроде все нормально болты затянуты но стук идет в глубь чуть дальше второй крестовины чуть руля в обе стороны поворачиваешь и слышно.. Что там может быть дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polol 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 Меняли у ОД вал по гарантии. После 20000 т застучали крестовины. При проезде неровностей стука не было, стук появлялся при резком повороте руля в право влево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишка!!!! 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 Рейку подтягивал,толку нет.застучала на 36000 езжу пробег 123000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 Смиритесь... болезнь такая болезнь :-( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minek-151 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2014 Пробег 108500 застучала на 105 где-то поменял стойки стаба многие советовали ожидал что стук уйдет разочаровался..ну как смириться когда так стучит и бьет по рулю не особо комфортно и иной раз задумываешься о безопасности такой езды.а кто знает как рейку подтянуть в домашних условиях и возможно ли это?желательно конечно с фото если кто сталкивался или просто знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) Так же задавался этим вопросом. Вот тут можно почитать: http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=15673 Больше всего понравился ответ (за счет своей простоты): "Решил разместить свой отчет о проделанной работе. Стук я убрал смазкой и подтягиванием рейки. Стук пропал, а до этого я себя чувствовал водителем восьмерки. Доставало сильно. Стук в промвалу, который часто встречается у других, я могу услышать только в полной тишине, на даче (машина заглушена, все выключено).Почитав тему на другом форуме, который к сожалению загнулся, сообщения с предложениями врезать масленку в рейку и зная конструкцию рейки, сразу подумал, что масленка не может быть единственным способом для смазки. Да и не хотелось врезать масленку. Вопрос даже не в том, что хлопотно, а в том, что стружка попадает внутрь. Да, для пары шестерня-рейка алюминиевая стружка не страшна, а вот для втулок рейки все не так однозначно. Все конструкции шестерна-рейка изготавливаются по одному принципу: корпус, шестерня, которая вращается в корпусе и рейка, которая перемещается по корпусу. Рейка изготавливается из круглого прута, у которого срезается одна сторона (приблизительно четверть) и нарезаются зубья. Вот в этом месте как раз и образуется большой зазор между втулкой и рейкой, а соответственно через него можно «набить» смазку. Разборка подтвердила мои догадки. А теперь о том, как непосредственно я устранял стук:Для начала был изготовлен: пластина с отверстием, через которое продели болт с головкой 24мм и обварили, а лишнюю резьбу срезали. Снимаем левое переднее колесо и выворачиваем колеса до упора вправо (не обязательно, но так намного удобнее). Не забываем, что при вывернутых колесах машина может легко упасть с домкрата, поэтому обязательно, надежно её фиксируем при помощи подставок или, как я снятого колеса и доски.Ключом подтягиваем гайку. Мне понадобилось затянуть 1/4-1/5 оборота.Далее обязательно очищаем все вокруг рейки, чтобы при снятом пыльнике не попал внутрь песок. Песок обязательно убьет рейку. Я мыл щеткой со шланга и протирал тряпкой.При помощи отвертки разжимаем на пару миллиметров хомут и снимаем пыльник. Берем шприц со снятой головкой, и надетым вместо неё кембриком и просовываем в отверстие между рейкой и втулкой, дополнительно отверстие затыкаем ЧИСТОЙ тряпкой. Смазки входит приблизительно 100гр, а далее она начинает лезть наружу. Ставим пыльник на место, не забывая следить, чтобы он был расправлен (сам он не расправится!) и сжимаем хомут обратно, при помощи специальных клещей. Клещей у меня под рукой не оказалось, поэтому сжимал обычными бокорезами, но тут нужно быть аккуратным, чтобы не перекусить хомут. Напоследок нужно проверить, чтобы руль свободно вращался, а главное возвращался и не закусывал, в противном случае отпустить гайку, а заодно удостовериться, что стук пропал.Еще думаю снять правый пыльник и набить смазки с другой стороны, но это попозже. Подтягивал в прошлом году. За это время пройдено 10тыс. км и пока стук не появился." (alex_51) Изменено 9 мая 2014 пользователем freelife Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minek-151 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 Слишком много заморочек.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergezzz 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 а как меняются крестовины? сложная процедура и делается из салона или с подъемника? что-то я в каталоге не нашел крестовины отдельно, только вместе с валом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XAM 007 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 Был такой же стук, в итоге нашел человека с тойоты который занимается только рулевым,поменял он мне вал и подтянул рейку! В итоге стук пропал, по ощущениям как будто машину подменили! Дал гарантию год, поездим посмотрим!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minek-151 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 А какая стоимость вала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaSR 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 (изменено) после подтягивания крестовины, звук не пропал совсем, оказалась дело в рейке.... сегодня отдал машину на переборку рейки мастер категорически не рекомендует подтягивать рейку, не посмотрев на шток. У меня оказалось шток слегка изношен и его неравномерный износ может просто привести к заклиниванию, мне шлифанут шток (выравняют его), заменят втулку, причем выточат её под размер из какой-то синтетической штуковины, похожа на полипропилен, но гораздо тверже, используется в авиапромышленности, далее заменят какой-то подпятник + смена какой-то пружины отпишусь ч/з пару дней пропал стук или нет Изменено 8 июля 2014 пользователем IlyaSR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antont 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2014 после подтягивания крестовины, звук не пропал совсем, оказалась дело в рейке.... сегодня отдал машину на переборку рейки мастер категорически не рекомендует подтягивать рейку, не посмотрев на шток. У меня оказалось шток слегка изношен и его неравномерный износ может просто привести к заклиниванию, мне шлифанут шток (выравняют его), заменят втулку, причем выточат её под размер из какой-то синтетической штуковины, похожа на полипропилен, но гораздо тверже, используется в авиапромышленности, далее заменят какой-то подпятник + смена какой-то пружины отпишусь ч/з пару дней пропал стук или нет Интересна цена вопроса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaSR 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2014 Интересна цена вопроса. цена вопроса 8500 сегодня забрал, стука нет, поездим, посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2014 А по срокам работа сколько вышла? ну и город Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрович 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 @IlyaSR,где делал? Как сейчас себя ведет рейка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaSR 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2014 (изменено) делал в Костроме, сейчас стук появился опять, но не такой, вот думаю сменить вал, тоже может кто подскажет его каталожный номер или даст совет....конечно, можно и забить, по трассе стука нет, но хочется тишины и на ухабинах) нашел статейку про то, что обычно стучит Изменено 2 ноября 2014 пользователем IlyaSR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaSR 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Ребят, задолбал этот стук уже, весь мозг выносит....))) Стук слегка пропадает, при подтягивании рейки...был в 3-х разных местах на диагностике - в 2-х приговорили рейку под замену. Делал многое, от подтягивания крестовин, до переборки рейки У меня есть вопросы, может кто еще что посоветует: Ехать ли к официалам на диагностику? Если и менять рейку, то подойдет ли такая http://рейка-рулевая.рф/671.PS20_ATG_866 и нужно ли еще каких расходников для замены. VIN: SB1KV56E80E006145 Изменено 17 марта 2015 пользователем IlyaSR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) делал в Костроме, сейчас стук появился опять, но не такой, вот думаю сменить вал, тоже может кто подскажет его каталожный номер или даст совет....конечно, можно и забить, по трассе стука нет, но хочется тишины и на ухабинах) нашел статейку про то, что обычно стучит эм, а как написано в этой статейке все сделал? зы. спасибо кстати за неё его Бж на драйве: http://www.drive2.ru/l/3207770/ В общем, из статейки понятно материал шестерни не торт, пластмасса + железка рейки = очень плохо и шайба полумеры (для того чтобы шестерню немного сместить), самое тема: затолкать туда много много смазки. Проблему решит, но все ровно будет дальше шестереночка разбиваться ыы идея пришла а если токарю выточить шестерню? из железа Изменено 17 марта 2015 пользователем freelife Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freelife 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 Если и менять рейку, то подойдет ли такая http://рейка-рулевая.рф/671.PS20_ATG_866 и нужно ли еще каких расходников для замены. по моему ATG продает восстановленные рейки, хотя могу ошибаться. Искали на форд фюжн рейку (тоже проблема с ними) везде писали что восстановленная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaSR 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) эм, а как написано в этой статейке все сделал? нет там стука нет, он уходит вглубь или там начинается, короче отдает, аж в педали)) да, действительно, они продают восстановленные рейки тут вот описание ценник на оригинал 45500-02300 стоит ...ммм как бы помягче выразиться - совсем уж никуда не лезет посмотрел подходят вроде такие SR16224 и 671PS20 из заменителей Изменено 17 марта 2015 пользователем IlyaSR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniloff 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2015 В моем случае проблема решилась заменой пром вала на модернизированный. До последнего не верил что дело в нем грешил на рейку.Проявлялось в основном при поворотах в лево при движении на малой скорости,при езде по гребенки а за тем и просто при манипуляциях рулем в разные стороны без движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasa 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 В моем случае проблема решилась заменой пром вала на модернизированный. До последнего не верил что дело в нем грешил на рейку.Проявлялось в основном при поворотах в лево при движении на малой скорости,при езде по гребенки а за тем и просто при манипуляциях рулем в разные стороны без движения. Что за модернизированный??? Меня стук в рулевой уже достал! Может заварить этот пром вал нахрен?! А крестовины от других авто не подходят? Нет такой информации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах