Перейти к публикации
Dimager

Установка защиты двигателя

Рекомендованные сообщения

Купил оригинальную защиту стальную и крепеж к ней, производитель ООО "Металлопродукция" - производит защиту Шериф. В инструкции http://cat.karter.ru...yota/catalog/2/ изображена банка с черной жидкостью. Похоже на краску. Кто нибудь использовал эту краску при установке?Непонятно, куда приложить инструмент, изображенный в правом нижнем углу.Ставить буду сам на эстакаде, под авто еще не заглядывал ни разу.

37bedd101469.jpg

Изменено пользователем Dimager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimager,Эта краска - называется графитовая смазка, что бы не ржавели болтовые соединения ))))) Можешь вообще отработкой помазать. Инструмент с правого нижнего угла тебе не понадобится. Все делается воротком с головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правом нижнем углу инструмент для измерения силы затяжки ( динаметрический. ключ-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7097747,Я тож про графитку подумал, но на банке потеки такие характерные и кисточкой мажут, ассоциации с ПФ-115 черной эмалью возникли..А графиткой- пальцем в банку и им же смазал. Графитка-логично.


@гене,точно!Ни разу им не пользовался, все хочу попробовать, хоть примерно знать, сколько какой затяг в цифрах значит.

Изменено пользователем Dimager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimager,Потёки, что бы понятно было, что типа смазка. А на счет ключа - не то это место где с определённым моментом надо крутить ))))) ради поржать можно и попробовать. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, можно обойтись и без графитки и без динамометрического ключа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimager, А на счет ключа - не то это место где с определённым моментом надо крутить ))))) ради поржать можно и попробовать. ))))

 

пользовался  дин. ключём , ощущения как-будто слабо затянул ( хотя момент затяжки ставлю всё по книжке  :read:  ) и всё равно в итоге для надёжности затягиваешь немного посильнее - хотя это неправильно  :excl:

Изменено пользователем гене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimager,Ну графитку бы я не жалел, ну или хотя бы какой-нить смазкой помазать, да хоть маслом, 2 секи делов.

@гене, У япов силов не хватает, вот они и пишут затяните на 47 Нм, у них то нет богатырей, которые бошки болтам на 19 сворачивают )))

Изменено пользователем 7097747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@гене, У япов силов не хватает, вот они и пишут затяните на 47 Нм, у них то нет богатырей, которые бошки болтам на 19 сворачивают )))

 В точку  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту скажу, что пренебрегать динамометрическим ключом не следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×