Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дело не в неоригинале, дело в том что корзина не меняется и это не есть гуд, корзина самоподводящаяся, поэтому поставить можно только аналогичную, плюс при адаптации, при такой "замене сцепления" нельзя делать адаптацию ЭБУ тк при этой процедуре прописывается в мозгу, что сцепа новая. Как правило при износе диска сцепы, корзина будет уже тоже не айс, плюс по количеству подводок там запаса считай не будет. Одним словом такую замену стоит делать только тому кто любит снимать/ставить коробку часто

Согласен! Если делаешь для себя и хочется поставить и забыть, то да, корзина+ведомый=наше всё! Зная, как у роботов быстро кончается сцепуха, лучше менять полным комплектом. 

АЛЕКСЕЙ...Дед выложил руководство к действиям, т.е. по сути техпроцесс, как это делается. А что покупать и ставить, это на Ваше усмотрение. Хотите оригинал, покупайте, нет...все фломастеры разные :)

Всё зависит от степени износа сцепухи. У человека в отчете, после беглого просмотра, корзина в хорошем состоянии, без задиров и прочего. Если укатать сцепуху до момента, когда заклепки с ведомомого диска отлетают, то только полная замена. В его случае можно обойтись просто заменой ведомого диска, в любом случае, такой вариант, как у "отчетчика" имеет место быть и право на существование, но естественно ресурс уже будет не тот, если менять комплектом.

Есть деньги и желание дальше долго и счастливо ездить на этом авто? Меняйте целиком. Нет, то, делать как в отчете, поездить и "завернуть" новому счастливому обладателю :)

Изменено пользователем Gavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо понимать, если замена сцепы для тебя не сложное занятие, то можно поэксперементировать. Я с товарищем укладываюсь 3,5-4 часа от и до с чисткой/смазкой актуаторов. А если делать это в сервисе, то это крайне не бюджетно может получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я обслуживаюсь у парня который только тойотами и лексусами занимается профессионально,  я недели 3 назад поменял комплект сцепления с подшипником и инициализации за 5,5 тыщ (сделали в течении 3 часов), в других говорили замена 5 и инициализациия 4,5 (ага скрепкой и подергать рычаг кпп за такие деньги, вот не бюджетно)

а сцепление снятое с инзосом 50 % было, а началось с ошибки положения сцепления, все таки надо периодически инициализацию и калибровку делать, с завода сцепление прошло 130 000, на блоке 3 поколения, делал инициализацию, раз в полгода до 130 к, потом обленился, и вот на пробеге сейчас 190 000 поменял второй раз, и то мог ещё поездить если сделал бы инициализацию, прошлым летом случился перегрев сцепления, а вот зимой раза 4 шестеренка высвечивалась, на 4 разе встал, что ничего не помогало, ощущение было что сцепление прижимается и начинает душить двигатель, обороты до 300 доходили, сделал инициализацию прям на дороге, вроде не помогло, потом постояв ещё минут 15, слышу защелкало зашуршало, и все поехало

Еще от дерганья всякого, чистка дросельной заслонки помогает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я обслуживаюсь у парня который только тойотами и лексусами занимается профессионально,  я недели 3 назад поменял комплект сцепления с подшипником и инициализации за 5,5 тыщ (сделали в течении 3 часов), в других говорили замена 5 и инициализациия 4,5 (ага скрепкой и подергать рычаг кпп за такие деньги, вот не бюджетно)

а сцепление снятое с инзосом 50 % было, а началось с ошибки положения сцепления, все таки надо периодически инициализацию и калибровку делать, с завода сцепление прошло 130 000, на блоке 3 поколения, делал инициализацию, раз в полгода до 130 к, потом обленился, и вот на пробеге сейчас 190 000 поменял второй раз, и то мог ещё поездить если сделал бы инициализацию, прошлым летом случился перегрев сцепления, а вот зимой раза 4 шестеренка высвечивалась, на 4 разе встал, что ничего не помогало, ощущение было что сцепление прижимается и начинает душить двигатель, обороты до 300 доходили, сделал инициализацию прям на дороге, вроде не помогло, потом постояв ещё минут 15, слышу защелкало зашуршало, и все поехало

Еще от дерганья всякого, чистка дросельной заслонки помогает 

Привет, а случаем не актуатор у тебя накрывается, поскольку симптомы похожи, и такой вопрос, зачем делать периодически инициализацию на "мозгах" третьего поколения, я у себя ни разу не делал, мозги стояли с 10 000 до 135 000 км, всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в техдоке написано что адаптацию делать только в том случае если ты, что то снимаешь/ меняешь и делать адаптацию только того, что ты теребонькал. От бездумного вмешательства в работу машины вы получаете преждевременный износ сцепы и актуаторов. Выбивает передачи никак не из-за того, что вы давно адаптацию не делали. Выбивает из-за износа сцепы или актуаторов (моторов, втулок, реже поломок шестеренок и датчиков).

 

Короче, если не шарите что к чему, не лезьте лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я подозреваю что аккуатор, но щас после замены сцепления все отлично, просто когда встал и никакие манимуляции с выключением зажигания, снятия клемы не помогли, просто было ощущение что сцепление душит движок, падали обороты потихоньку, скорости не включались, стал делать инициализацию на дороге, после всех процедур ничего не произошло, потом постояв и несколько раз включив выключив зажигание, она защелкала как после инициализации, и потом поехала, как положено, у меня просто есть некоторые признаки когда надо делать инициализацию, при отпускание тормоза обороты падали до 400 и с таким натугом трогалась, и так каждый раз, бывало что обороты провалились и как бы не тронулась, вот только тогда я делаю, у меня эта ситуация давно, когда я ещё на гарантии был, мучал дилеров, писал в тойоту, но ничего не выявили, и не решили, делали инициализацию, и чистили дросель, потом все опять возвращалось через некоторое время.

 

Когда сидел на дороге, видел в инете что меняют щетки на аккуаторе, тут я нашел никаких сообщений на эту тему, как думаете стоит морочится? очень не хочется полностью покупать новый, хоть я и хочу продавать, но ещё до осени точно ездить буду, а может и больше.

 

И ещё, по поводу перегрева сцепления и мигания N, у меня за весь срок эксплуатации, это случилось один раз на пробеге 170000, и мое подозрение, что это связано с датчиком наружней температуры, мне кажется он стал подвирать в большую сторону, до этого момента в пробке стоял было 30 -32, а когда встал показывало 38-39 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело ни в каких ни в датчиках, я не уверен, но думаю что их там вообще нет. Щетки менять можно и нужно если они изношены, также надо чистить все три электромотора на актуаторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял диск сцепления не оригинал есть ,подшибник  есть, а корзина отдельно не оригинал есть в природе? ( и не говорите что оригинал это лучше, т.к к примеру один и тот же подшипник в не оригинальной упаковке стоит на порядок дешевле )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял диск сцепления не оригинал есть

Диск не оригинал немного другой, у него демпферы другие. Корзина для ММТ отдельно не продается.

https://www.drive2.ru/l/7282750/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×