Перейти к публикации
SASHAN

Система Dual VVT-i

Рекомендованные сообщения

Электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i (сокр. англ. Variable Valve Timing with Intelligence) улучшает характеристики работы двигателя при различных режимах движения, таких как ускорение, езда с постоянной скоростью, обгон, работа на холостых оборотах, путём регулировки времени открытия впускных и выпускных клапанов, поддерживая оптимальный момент открытия, за счет чего улучшается наполнение двигателя горючей смесью.

 

Принцип работы

 

В конструкции двигателей Toyota заложена комбинация мощности и интеллектуальной системы управления. При помощи системы Dual VVT-i регулируется время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов в зависимости от режима движения автомобиля и подбирается оптимальный момент их закрытия и открытия. В результате двигатель развивает оптимальную мощность, крутящий момент и максимально эффективно действует на всём диапазоне оборотов.

 

Бортовой компьютер, как настоящий бортовой механик, постоянно отслеживает потребности двигателя и вносит необходимые изменения в его работу каждую сотую долю секунды.

 

А происходит это настолько эффективно, что вы, пожалуй, ничего и не заметите.

 

Преимущества

 

Мощность в нужный момент

Благодаря подбору оптимального момента открытия и закрытия клапанов в двигателе поддерживается максимальный крутящий момент на низких и средних оборотах. Данная система работает в постоянном режиме, чтобы обеспечить наиболее плавный разгон всякий раз, когда это необходимо.

Более эффективное потребление топлива

Что такое мощность без эффективности? Двигатель с системой Dual VVT-i потребляет топливо таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность его сгорания и минимизировать выбросы отработанных газов.

Более чистый выхлоп

Благодаря работе системы Dual VVT-i обеспечивается более эффективное сгорание топлива в двигателе, уменьшаются вредные выбросы в атмосферу, а также улучшаются экологические и эксплуатационные характеристики двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой вопрос "как машина относится к 98 бензину?" мне менеджер с умным видом сослался на эту систему - типа она все разрулит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система то разрулит нормальный 98 бензин, вот только вопрос что продается в Москве под видом 98 бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы олигархи чтоли!? 98-м заправлять?!.......я заправляю 92-м...прет как надо!...потому что 95-у нас нету нормального,одни присадки,добавки туда добавляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы олигархи чтоли!?

нет, судя по транспортному средству :D

а на восьмом расход меньше, поэтому переплата небольшая. В Москве 98 нормальный есть и даже иногда отличный. А машина едет резвее и увереннее крутит двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием бы лил 98, но на той что заправляюсь, его нет, бо заправка единственная на которой вообще заправляюсь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем эксперименты с 92м бензином? проще поменять свечи от присадок, чем делать кап.ремонт..

 

98 не только л.с. прибавит, но и нагрузку на железные составляющие - не стал бы эксперементировать. 95 - золотая (аурисная) середина! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня приятель на десятке хватанул 95-го. В городе. На приличной заправке. Потребовалась разборка движка - на поддоне и цилиндрах насадился таааакой слой (даже не знаю с чем сравнить, какого-то пластилина), что было реально страшно. У фокусоводов тоже был такой точно случай - человек заправился 95-м в Москве (!), после чего у него так же налипло и кольца естественно залегли и компрессия в цилиндрах была 0 во всех, советую почитать. А на 92-м никаких проблем - и заводится отлично и тянет неплохо и детонации нет и дело тут не в экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно для этого надо сохранять все чеки о заправках.

 

Использую Коримос. доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно для этого надо сохранять все чеки о заправках.

Использую Коримос. доволен.

 

Коримос... А по подробнее с чем надо есть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно для этого надо сохранять все чеки о заправках.

Использую Коримос. доволен.

Да хотелось бы поподробнее узнать, что это такое :)

 

Вопрос ко всем: пока что лью 95, заправка проверена по старой а/м (лил 92), что будет если резко сменю актановое число на понижающее..... Или можно мешать, неделю 95, неделю 92?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×