Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте

Подскажите если кто знает номерок реле регулятора на auris 2007г.в. мотор 4ZZ FE 

генератор на 12V 90А 

Из за чего заинтересовался поиском, из за того что при включенном свете напряжение около 13.8в

Изменено пользователем _ILYXA_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже такое напряжение. Это нормальное напряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимал генератор, на стенде 14.2 выдаёт под любой нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостом ходу тоже 14,2 в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

Подскажите если кто знает номерок реле регулятора на auris 2007г.в. мотор 4ZZ FE 

генератор на 12V 90А 

Из за чего заинтересовался поиском, из за того что при включенном свете напряжение около 13.8в

Открываем Букварь и смотрим - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000001ar901cx.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если требуется например, замена щёток в нашем генераторе, то как найти на них артикул?  В Экзисте только генератор целиком, ни мостика ни интегралки по отдельности нет. Кто заказывал подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я отдавал в специализированный сервис для заменя подшипников, щетки были в хорошем состоянии, пробег более 150 тыс....отдельно, наверное не продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не стал отдавать генератор в специализированнный сервис по тому что почитал отзывы, ни одного положительного. Не боги горшки обжигают. У нашего генератора напряжение на выходной клемме было 13.5В на 2000 оборотах. Диоды прозвонил, все целые, а кольца под щётками поизносились. post-7583-0-93181500-1472645002_thumb.jpg Сделал приспособу из доски и старого моторчика post-7583-0-46759400-1472645055_thumb.jpg Проточил кольца напильником, отшлифовал наждачной бумагой от крупной к мелкой: 600, 1200, 2500. post-7583-0-86718600-1472645272_thumb.jpg  В результате напряжение на генераторе выросло на 0.6-0.7 В И стало как у нового. Не думал я, что от щёточного узла так сильно выходное напряжение зависит.

P.S. в техдоке уж больно радикально пишут, чуть чего "замените генератор на новый", этот кстати похоже старые хозяева уже заменили, он без обгонной муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки, кто-нибудь знает номер реле-регулятора для генератора Toyota/Denso 27060-0D190?

post-5153-0-81624000-1488231180_thumb.jpg

Генератор разобрал (пропал заряд АКБ) - одна щетка стерта в "0". На радиаторе реле-регулятора, видимо, было что-то написано, но разобрать ничего невозможно  post-5153-0-67517000-1488231330_thumb.jpgpost-5153-0-48095900-1488231421_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод о том, что одна щетка полностью стерлась, оказался несколько преждевременным. Оказалось, что в процессе выработки "канал", в котором живет щетка,  забился пылью, и щетку заклинило. С помощью иглы ее удалось выдвинуть наружу и вытрясти скопившуюся графитовую пыль. В результате имею: одна щетка выступает на 12-13 мм, вторая - 9-10мм. Обе стали одинаково подвижны.

post-5153-0-89471000-1488371840_thumb.jpgpost-5153-0-72300600-1488371842_thumb.jpgpost-5153-0-76894000-1488371844_thumb.jpg

С учетом того, что деталь отдельно от генератора найти пока не удается, буду собирать генератор со старой. Надеюсь, что сколько-то поработает. А пока будем искать замену детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@agotoy,возьми щетки от электроинструмента или от ВАЗа и перепаяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@agotoy,возьми щетки от электроинструмента или от ВАЗа и перепаяй.

Поддержу товарища! В прошлые 90-е делал так однажды, щетки подгоняли под размер с помощью наждака. Так значит РР напряжения у тебя цел, дело в было контакте :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@agotoy,возьми щетки от электроинструмента или от ВАЗа и перепаяй.

Думал на эту тему - там все "залито" в пластик. Чтобы добраться до места присоединения надо "раскурочить" деталь, а получится ли восстановить - вопрос!

 

 

На счет РР не знаю - еще не собрал генератор. Но по "симптомам" очччень похоже на то, что постепенно пропадал контакт  (По первости сигнал "Проверь..." зажигался сразу после запуска и гас при "раскрутке" двигателя. При этом замеры при старой АКБ и работающем двигателе давали больше 14 В.  А потом период горения увеличивался и, под конец, уже с новой АКБ, стал гореть не выключаясь. Напряжение и с работающим двигателем соответствовало напряжению с выключенным ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С учетом того, что деталь отдельно от генератора найти пока не удается, буду собирать генератор со старой. Надеюсь, что сколько-то поработает. А пока будем искать замену детали.

Собрал, установил - работает (14,4 В на холостом ходу при 12,8 на АКБ без двигателя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×