Перейти к публикации
MihaBryansk

Водительское сиденье

Рекомендованные сообщения

Всем привет проехал на своей машине за выходные 280 км после этого пробега у меня спина чуть не отвалилась показалось что кресло ужасно не удобное, на предыдущей машине (акцент) за 500 км пробега такого не было. Кто сталкивался с таким 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проезжал за 20 часов 1300 км с небольшими остановками , чтобы поесть и попить кофе. Уставала только поясница , но благо есть поясничный подпор и Я его накачивал до max , проезжаю какое-то расстояние -устаёт поясница в таком положении и после обратно спускал до min. Есть небольшое удобство в плане наклона спинки сиденья , у него фиксированные настройки и нет крутилки , которая плавно регулирует наклон , бывает долго не могу найди удобный для меня наклон , но зато можно одним движением уронить спинку а не крутить барашку как у меня было на форд фокусе и это меня бесило больше. Что что , а кресла Я считаю удобными и главное правильно настроить под себя . Может ты не был подготовлен к поездке , усталость и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй спинку завалить назад на 1-2 щелчка. У меня как раз между положениями "поясница затекает за 250 км" и "700 км с парой кратковременных остановок" 1 клик.

Изменено пользователем FireBIRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на работу в Ульяновск из Брянска-в одну сторону 1300км.В пути 17-18 часов.Делал остановки через 100-200км на 10 минут.Сиденье неудобств не доставляло.Затекает шея.Выход-подкладывал подушку на подголовник(продают в аэропортах для пассажиров).В остальном все нормально -регулировки руля и сиденья хватает.Езжу на Аурисе 2008г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сиденье лучшее из лучших!!! 2200 км Самара-Петрозаводск, как барин на диване. Понятно, что с остановками, но дискомфорта вообще не было. Хз. Спина не болела, попец не болел, ни чего не затекло.

Изменено пользователем 7097747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам 178см, ноги не очень длинные, вес 85(до недавнего был 80).Спина проблемная, сутулюсь. Почему-то мне кажется, что не для каждой комплекции подойдут данные сиденья. Стиллавин с Вахидовым ими восхищались, но, то, что они сутулые, к бабке не ходи. Для меня сиденье как специально сделано, и сзади места нормально остается-положение спинки ближе к вертикальному.  Проезжал 450 км по ночи вообще без единой остановки, с обгонами, вылез с утра-вообще без проблем. Ширина салона достаточная, рядом сидящий пассажир почти не напрягает своим присутствием, подлокотник хорошо отделяет зону водителя от пассажира. На акцике ездил, сиденья там неплохие, но если рядом сидит крупный пассажир в одежде, то хочется от него отстраниться-салон слишком узкий, сидеть вдвоем не комфортно-В класс все-таки. 

 

Кстати, попрыгал на водительском сидении-люфтит немного, на пассажирском такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там у нас с коплектации спорт идут уже другие сиденья может они и удобные ! Попробую попробовать порегулировать еще может что измениться. Поясничную подпору пробовал по мне она не очень помогает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MihaBryansk, да , кажись у комплектаций спорт и престиж другие сидухи по форме - спинка и подголовник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши сиденьки "престиж" один в один как у всех остальных комплектаций, различие только в обивке. А вот у "спорта" действительно они чуть другие, правда на сколько эти различия критичны это конечно вопрос вопросительный ? ed7b961791cb.jpg

Изменено пользователем 7097747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У комплектации спорт может боковая поддержка более выраженная ?

Изменено пользователем гене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гене, именно так. Боковухи у "Спорта", как у гонщегов.

 В данном случае, сначала нужно посмотреть на положение за рулём данного водителя. В данный момент времени. 

К примеру:

 Недавно, на любимом многими Drome (или автомыле???) прочел, что для всех нормальное положение рук на рулевом колесе снизу, на кохонессах. Был в ауте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гене, именно так. Боковухи у "Спорта", как у гонщегов.

 В данном случае, сначала нужно посмотреть на положение за рулём данного водителя. В данный момент времени. 

К примеру:

 Недавно, на любимом многими Drome (или автомыле???) прочел, что для всех нормальное положение рук на рулевом колесе снизу, на кохонессах. Был в ауте.

Просто при таком положении руки и плечи не устают так, как если бы они находились в правильных местах. Но тут для разных машин по разному. У кого-то педальный узел далеко, у кого-то руль сильно можно выдвинуть. Ну и от физиологии водителя зависит, от длины рук/ног.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FireBIRD,????? Первое, чему учат - это правильное положение водителя за рулем. И положение тела на сидении и положение рук на руле. Все это должно быть максимально функционально. Т.е. - водитель должен то-то и то-то... для подготовки к движению и во время движения. Все остальное - удобство, комфорт и прочие попогрейки - для максимализации функциональности, а не наоборот.

 Есть мнение, что если бы вождение автомобиля было бы в режиме плавания, когда неумение и нежелание выполнять элементарные правила и навыки, функционально!!!, было бы сопряжено с движением гильотины по горлу.... многие бы просто ходили бы пешком. 

 И пабарабану у кого какие ноги-руки - умеешь плавать, само-собой,приходится выполнять правила и применять навыки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FireBIRD,????? Первое, чему учат - это правильное положение водителя за рулем. И положение тела на сидении и положение рук на руле. Все это должно быть максимально функционально. Т.е. - водитель должен то-то и то-то... для подготовки к движению и во время движения. Все остальное - удобство, комфорт и прочие попогрейки - для максимализации функциональности, а не наоборот.

 Есть мнение, что если бы вождение автомобиля было бы в режиме плавания, когда неумение и нежелание выполнять элементарные правила и навыки, функционально!!!, было бы сопряжено с движением гильотины по горлу.... многие бы просто ходили бы пешком. 

 И пабарабану у кого какие ноги-руки - умеешь плавать, само-собой,приходится выполнять правила и применять навыки. 

Немного не понял второй абзац.. Ну да ладно. Ясное дело что все должны ездить по правилам, правильно сидеть и всё такое. Но, как показывает практика, соблюдать их на 100% просто нереально, особенно в крупных городах, это про движение. Про сидение, все люди разные как в физическом плане, так и в материальном. А правила по положению водителя в сиденье считаю усредненными из-за кучи причин: положение педального узла, положение руля, ручки переключения передач, опять же длины конечностей, типа коробки передач даже. Ибо в моём случае, я бы завалил побольше спинку чтоб поясница не уставала, и придвинулся ближе к рулю, чтобы руки были в нужных местах и при этом не уставали т.к. вытянуты прилично, НО тогда мне будет совершенно неудобно выжимать сцепление. Точнее выжимать-то ещё ладно, а вот отпускать плавно и придерживать его, вот тут проблема, потому что ногу приходится пздц как изгибать и в коленном и в голеностопном суставе. Поэтому приходится немного отступать от правил, не так конечно чтобы постоянно одной рукой держать руль внизу, но и не на правильных местах. На больших скоростях естесно держишься как надо)

Так же обращаю внимание как сидять друзья за рулём. Многие придвигаются в плотную к рулю и спинку поднимают считай перпендикулярно полу, в таком положении руль у пупка. Говорят удобно, некоторые из них моего роста и выше.

Хм! Меня вдруг осенило. Надо попробовать педальный узел подрегулировать. До меня мадам ездила, мб под неё настраивали что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там не понятного? Плавать, условно, могут все. Плохо или хорошо - не суть. Суть в том, что бы выполнять, правильно, элементарные движения во время плавания. Не выполнишь - утонешь.

 Так и тут - если бы за каждое откинутое сиденье, лезвием по горлу,  как если бы человек во время плавания, прекращал грести и тонул - тогда бы вы поняли - что так делать - нельзя. Просто.

 В инструкциях, все сказано несколько мягче - спинку сидения делать ближе к абсолютной вертикали. Это необходимо делать и для выполнения функций водителя и для снятия напряжения в пояснице. Это нужно что бы лучше видеть и для того, что бы не попрощаться с поясницей навсегда. Любой врач это подтвердит.

 Руки на руле нужно держать на 10/14 не потому, что за это наказывают ( в ПДД - ни о спинке кресла, ни о положении рук на руле - ни звука), а потому, что это оптимальное положение рук, как и посадка водителя,  для возможного манёвра ( в ПДД это обозначается обязанностью водителя быть готовым ко всему).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, попрыгал на водительском сидении-люфтит немного, на пассажирском такого нет.

 

У меня тоже люфтит, правда комплектация спорт. Особенно заметно когда проезжаешь лежачих полицейских. Ну и просто когда чуть приподнимаешься и снова садишься.

По гарантии поменял салазки, месяц люфта не было, сейчас опять начался.

А в общем отличное сиденье, в меру мягкое, с отличной боковой поддержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там не понятного? Плавать, условно, могут все. Плохо или хорошо - не суть. Суть в том, что бы выполнять, правильно, элементарные движения во время плавания. Не выполнишь - утонешь.

 Так и тут - если бы за каждое откинутое сиденье, лезвием по горлу,  как если бы человек во время плавания, прекращал грести и тонул - тогда бы вы поняли - что так делать - нельзя. Просто.

 В инструкциях, все сказано несколько мягче - спинку сидения делать ближе к абсолютной вертикали. Это необходимо делать и для выполнения функций водителя и для снятия напряжения в пояснице. Это нужно что бы лучше видеть и для того, что бы не попрощаться с поясницей навсегда. Любой врач это подтвердит.

 Руки на руле нужно держать на 10/14 не потому, что за это наказывают ( в ПДД - ни о спинке кресла, ни о положении рук на руле - ни звука), а потому, что это оптимальное положение рук, как и посадка водителя,  для возможного манёвра ( в ПДД это обозначается обязанностью водителя быть готовым ко всему).

У меня как раз при "ближе к абсолютной вертикали" поясница и затекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FireBIRD, Это было понятно сразу. Только проблема не в кресле, а в тебе. И, чем раньше установишь причину, тем дольше не будешь прощаться с поясницей, и, тем дольше не познакомишься с куражными деффченками - Аденомой, Грыжей и Импотенцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FireBIRD, Это было понятно сразу. Только проблема не в кресле, а в тебе. И, чем раньше установишь причину, тем дольше не будешь прощаться с поясницей, и, тем дольше не познакомишься с куражными деффченками - Аденомой, Грыжей и Импотенцией.

А чего её устанавливать, она известна, искривление позвоночника. Я не говорил что проблема в кресле, я говорил что мне в одном положении удобно, в другом нет, но в удобном для меня положении приходитя какбы тянуться к рулю. Руки короткие, а ноги длинные. Вот и приходится искать золотую середину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тема про водительское кресло. Все остальное - самообман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, что водительское кресло люфтит не только по вертикали, но и если откидываешься назад - вперед. Посмотрел на салазки-там на пластиковых клепках все, не исключено, что они разбалтываются со временем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салазки водительского сиденья вчера поменяли по гарантии. На сиденье натянуты модельные чехлы, ставил сам, со съемом сиденья и приметывал чехол к сидушке. Думал, что это повод отказать в гарантийном случае, и не настаивал, просто упомянул об этом на очередном ТО. Но дилер пригласил на замену. Сервисники частично снимали чехлы и натянули их обратно. Пока не люфтит, наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то много чего по гарантии стало вылизать...фары(линзы и герметичность), работа вариатора(прошивка), сиденья...что же будет следующим...  :vopros:

Изменено пользователем dabusko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я сказал сервиснику на приемке, что купил Тойоту, чтобы меньше ездить в сервис, т.к. меня от этих поездок коробит, он сказал - "чем дороже Тойота, тем реже она ломается" :) Он имел в виду Cruiser 200 и Prado. Кстати, мне еще заменили по гарантии сальник переднего правого привода с доливкой масла в коробку. Пробег 15 тысяч. Сальники, по словам сервисника, меняют часто. Хотя на Королла-клуб не нашел информации об этом. Течь сальника я выявил сам, потел правый привод (ШРУС внутренний).

Изменено пользователем Dimager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×