Перейти к публикации
Антон Беленков

Направление воздушных потоков

Рекомендованные сообщения

С приходом холодов заменил, что при смене режимов обдува в ноги и на лобовое не дует ни при каких вариантах. Причем, если выбираешь только обдув лобового и перекрываешь все остальные дыры - завывает как заткнутый пылесос)) Кажется что шторка не открывается.. Как быть? Если это подробно описано в букваре - дайте ссылку на мануал! у меня он потерялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в других направлениях нормально дует? Если нет, может просто салонный фильтр забит грязью в усмерть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В других дует офигенно! А ВФ у меня уже месяц как нет :blush2:  Посмотрел вчера по кривому мануалу, ГДЕ! находится сервоприводы заслонок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на TechDoc смотрели? почему то ссылку не могу вставить :blush2:

Наверно я тупой....

Изменено пользователем сергей 174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В других дует офигенно! А ВФ у меня уже месяц как нет :blush2:  Посмотрел вчера по кривому мануалу, ГДЕ! находится сервоприводы заслонок...

 

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000002yl4000x.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!..

Этот ужас я вчера видел. Т.е. не разобрав пол машины, до них не добраться? Тогда еще вопрос:

1. есть ли какие предохранители или реле, отвечающие за работу заслонки?

2. можно ли на этапе диагностики определить, что проблема именно в ней (или не в ней), не видя ее воочию?

 

1.1 все предохранители целые...(((

Изменено пользователем Антон Беленков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По печке вопрос решился следующим образом:

на сервисе ее частично разобрали и увидели, что хреновина (забыл название) которая отвечает за направление и регулировку потоков, находится, я так понял, почти в корпусе печки, так вот она почти развалилась и шестеренки со своих валов соскочили (визуально так картинку тока могу описать)) Вообщем хреновину собрали, шестеренки запихали обратно, выглядят как новые. И все заработало. Причина развала корпуса этой хреновины не ясна. Меня мастер спрашивал, не было ли каких ударов, щелчков - не было.. хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кто сможет прислать фото.

В общем, та же проблема вновь. Начал смотреть сам. Если снять бардачек, там, слева от моторчика печки, есть белое пластиковое, типа колеса. Оно двигает штырьки заслонок. Часть сектора колеса с зубцами для зацепа за шестерню моторчика привода, а часть с выемками под штырьки. И вот это колесо как то соскочило со своего "вала" (вала как такового там нет, оно вставляется в дырку). И я никак не могу вставить его в правильное положение, чтоб соответствовало тем направлениям, что в этот момент отображаются на экранчике печки.

Может, кто сможет выслать фото экрана и фото - в каком положении в этот момент находится это колесо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.drom.ru/toyota-auris/t1152138890-p2.html

 

вот в чем проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×