Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте :d_upset:  :d_upset:  :d_upset: ! Пришло время менять сцепление на моём AURIS , Всё из-за того. что буксовал так. что запах стоял двое суток . Оказывается нельзя не в коем случае. что бы пробуксовывало хоть одно колесо ( мне объясняли долго описывать ) Симптомы таковы дерганье машины при холодном старте  . Денег тратить не охота на сервис я посмотрел с другом, должны справиться ( руки вроде растут от куда надо ) 

Ну вот цель была достигнута и теперь нужно расплачиваться за свои поступки ((((   И тут встал вопрос какое сцепление оригинал или не оригинал ( какие фирмы в обоих случая проверенны вами )

Какое масло для коробки оригинал или по жижи ( что бы зимой в мороз коробке было легче раскручиваться ) если по жижи то какое именно ? 

Какие особенности при замене сцепления ? Какие расходники нужны будут по мимо самого  сцепления  ? 

За любую помощь огромное спасибо !!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке TOYOTA 08885-81001 куда еще жиже то?

Дополнительно можно прикупить сальники приводов, сцепа выбирай сам в оригинале Valeo будет лежать, можно Aisin попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале комплекта сцепления Лежит AISIN KT316a с выжимным, еще нужен мотор актуатора сцепления. Сальник коленвала задний при осмотре, возможно не понадобиться. Если речь шла о роботизированной коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×