Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!!! Проблема следующая:

 

Была проблема вибрации, при трогании на холодную. Заменил сцепление не у ОД, а у авторизованного СТО (как-то так) все прошло, машина стала ездить хорошо.

НО! Через тысяч 7-8 загорелась шестеренка, скорость перешла в нейтраль и замигала. В этом же СТО мне сказали, что ошибка вылезла по моторчику актуатора, при разборе выявилось, что еще и втулка тоже накрылась.

Заменил актуатор моторчик, через неделю опять шестеренка, нейтралка... 10-20 минут и все в порядке опять еду до следующего светофора и опять...

СТО говорит, что ошибка опять по актуатору, но при разборе он исправен, почистили контакты какие-то сказали надо поездить. Поездил 1,5 дня, снова шестеренка вылезает!!!

Забыл написать, что раз в десять чаще шестеренка загорается, при движении на ручном режиме переключения передач. На автомате можно проездить весь день и ничего.

 

Аурисоводы, мастера, спецы и все кто может помочь, или у кого была такая проблема ПОМОГИТЕ!!! ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС ИЛИ СПЕЦА В ЧЕЛЯБИНСКЕ!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только замена моторчика актуатора на долго не поможет. В актуаторе выработка во втулках. Втулки отдельно не продаются. Если бюджетно, то нужно развернуть втулки актуатора на 90гр. Для этого необходимо снять и разобрать актуатор. Если нет уверенности в своих силах и навыках, то лучше обратитесь за помощью к тому кто сможет это сделать, а лучше к тому, кто уже это делал. По большому счету процедура не сложная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×