Перейти к публикации
LScripter

Покупка бу Auris, цена за ремонт найденных неисправностей.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Покупаю бу Auris 2007 1,6 МТ. Цена адекватная. По лкп проблем почти нет.
При прохождении диагностики у официального диллера были выявлены следующие проблемы:

- Люфт в петлях передней левой двери
- Не горит лампа заднего правого стоп-сигнала
- Требуется замена воздушного фильтра ДВС и салонного фильтра
- Выявлен люфт рулевого вала, люфт левой рулевой тяги
- Требуется замена свечей зажигания
- Требуется замена передних и задних тормозных дисков
- Требуется преборка задних тормозных суппортов с заменой пыльников(порваны)
- Отсутствуют задние противоскрипные пластины
- Рекомендуется замена втулок переднего стабилизатора
- Требуется замена правой стойки переднего стабилизатора
- Рекомендуется чистка дроссельной заслонки.
Активных кодов неисправностей в памяти ЭБУ не зафиксированно.

Сколько ориентировочно вся эта радость мне будет стоить? Если ремонт делать не у официалов, но и не в гараже у дяди Вани. Просто в хорошем сервисе. 

Буду благодарен любому совету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все мелочевка, за исключением люфта рулевого вала - это болезнь. Лечится заменой, но ненадолго. Это сравнительно дорогая деталь.

Остальное, свечи, фильтры, втулки стабилизатора (меняются парами), стойки стабилизатора (меняются парами) наконечники рулевой тяги обойдется в плюс-минус 10000 рублей.

Поставить могут в любом нормальном сервисе. Работы там максимум на час.

Ремкомплект задних суппортов стоит примерно 1500 рублей. Почистить и поставить примерно столько же. Сборка авто английская или японская? Если японская то все проще ремонтируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Воодушевляет.

Сборка Англия.

 

А сколько будет стоить замена рулевого вала? И можно ли отложить ремонт этой детали на потом? Какие могут быть последствия. 

 

ps: Выбираю между Аурисом 1 и Гольфом 5. Нацелен больше был на второй вариант, но тут по цене вариант попался заманчивый и ликвидность, вроде как, у Аурисов сохраняется лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и не менять, если люфт не сильный. Многие ездят и не обращают внимания.

Кардан рулевого вала стоит около 10000 рублей, замена не больше 2000. Там не сложно. Все в открытом доступе.

Ремкомплект на задние суппорта Бош (английская сборка) стоит также примерно 1500. Но эти суппорта более капризные. Но перебрать и смазать сможет нормальный слесарь, который в принципе имел опыт с суппортами.

Ручная коробка у Ауриса - это хорошо. Аурис очень неприхотливая и ремонтопригодная машина.

 

P/S Противоскрипных пластин в отдельности для суппортов Бош нет. На оригинальных колодках они приклепаны. Но комплект не дешевый.

Эти пластины в принципе не особо нужны, тем более на задней оси.

 

В общем на все про все тебе нужно порядка 25-30 тысяч рублей, чтобы полностью заменить диски, колодки и мелочевку по подвеске. Если ставить качественный неоригинал, можно существенно сэкономить.

 

Если бы ты жил в МСК или области, то порекомендовал отличных ребят.

Изменено пользователем Timon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо!

Буду искать сервис у себя в городе подходящий, с нормальной репутацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Покупаю бу Auris 2007 1,6 МТ. Цена адекватная. По лкп проблем почти нет.

При прохождении диагностики у официального диллера были выявлены следующие проблемы:

 

- Люфт в петлях передней левой двери

- Не горит лампа заднего правого стоп-сигнала

- Требуется замена воздушного фильтра ДВС и салонного фильтра

- Выявлен люфт рулевого вала, люфт левой рулевой тяги

- Требуется замена свечей зажигания

- Требуется замена передних и задних тормозных дисков

- Требуется преборка задних тормозных суппортов с заменой пыльников(порваны)

- Отсутствуют задние противоскрипные пластины

- Рекомендуется замена втулок переднего стабилизатора

- Требуется замена правой стойки переднего стабилизатора

- Рекомендуется чистка дроссельной заслонки.

Активных кодов неисправностей в памяти ЭБУ не зафиксированно.

 

Сколько ориентировочно вся эта радость мне будет стоить? Если ремонт делать не у официалов, но и не в гараже у дяди Вани. Просто в хорошем сервисе. 

 

Буду благодарен любому совету.

 

 

Вы проходили полную диагностику?

сколько цена у официалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@toppiko, цена у нас в городе (Липецк) диагностика стоит от 3,5 т - это ходовая + подвеска. С дополнительными проверками при необходимости (компрессия и тп) ~ 5 т. 

 

Мне сказачно повезло. Машина, которую собираюсь купить, проходила диагностику по инициативе другого покупателя месяц назад, но в итоге они не сошлись по цене. А тк у меня есть знакомые в Тойота-центре, то всю информацию по этой машине они мне предоставили бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@toppiko, цена у нас в городе (Липецк) диагностика стоит от 3,5 т - это ходовая + подвеска. С дополнительными проверками при необходимости (компрессия и тп) ~ 5 т. 

 

Мне сказачно повезло. Машина, которую собираюсь купить, проходила диагностику по инициативе другого покупателя месяц назад, но в итоге они не сошлись по цене. А тк у меня есть знакомые в Тойота-центре, то всю информацию по этой машине они мне предоставили бесплатно.

 

Хм.. ну да..

а так я бы не рискнула отдавать 3-5 т.р. за диагностику машины, которую не факт, что куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это как последний этап проверки, когда кузовщину посмотрели, документы в порядке и в целом состояние устраивает и все нравится. После диагностики можно эти 5т сторговать (что-нибудь да найдут), а то и больше. + не будет потом "сюрпризов" с поломками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цена автомобиля то сколько?

Люфт рулевого вала это когда ты немного крутишь руль а колеса стоят на месте? Это грозит заменой рулевой рейки! По отдельности она не продается и стоит как чугунный мост

Руль должен быть мягкий и усилие одинаковое во всех положениях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена 350 т.

Так не заметен люфт, если бы диагностика не показала, и не знал бы об этом. Можно и рейку заменить со временем, главное, что это не первая необходимость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня крестовина пощелкивает немного уже года 2, езжу и не заморачиваюсь. Там главное чтобы руль можно было мизинчиком повернуть без особых усилий и заеданий. При нынешней стоимости рубля цена авто действительно низкая! При нынешней стоимости запчастей, б/у машина в разборе по запчастям будет стоить дороже чем машина на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня крестовина пощелкивает немного уже года 2, езжу и не заморачиваюсь. Там главное чтобы руль можно было мизинчиком повернуть без особых усилий и заеданий. При нынешней стоимости рубля цена авто действительно низкая! При нынешней стоимости запчастей, б/у машина в разборе по запчастям будет стоить дороже чем машина на ходу

 

Вот ведь чудеса российского рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

350 тыс.руб. это 30% от стоимости новой

Просто ещё не все осознают что 350 тыс. в рублях это уже не много! В Европпе их продают и покупают примерно за 6-7 тыс. евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в том что не осознают, а в реальных возможностях спроса на рынке. Девальвация рубля в два раза не подняла людям рублевые зп в два раза, скорее наоборот. И когда продавец заинтересован продать что-то на таком рынке, он должен считаться с ним. Иначе рискует продавать свой транспорт годами. Да и продают сегодня машины часто не от хорошей жизни. Вон, сколько объявлений типа: "обмен на более дешевую с вашей доплатой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При плохой жизни продают плохие авто, а Тойота не та машина которая сыпется и её нужно срочно продавать. Это вам не мазда которую если сегодня не продать завтра она развалится и ты её один хрен за пол цены отдашь или будешь ремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда приспичит, продашь все что есть. Не дай бог, конечно, но всякое в жизни бывает. Люди работу теряют, болезни случаются ну и тп. 

Кстати, когда мне от Аурис передали ключи, видно было, как у хозяйки прошлой слезы наворачиваются. Так что, да - тойота, чаще всего, не та машина, которую сливают, но обстоятельства иногда вынуждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую сегодня покупать не выгодно - это точно. Потом еще за гарантию трястись и к криворуким официалам ездить. Мне кстати внешне больше старый кузов нравится. Хотя большинству знакомых, наоборот, а Аурис мой часто путают с Ярисом. :diablo:  

 

У меня крестовина пощелкивает немного уже года 2, езжу и не заморачиваюсь. Там главное чтобы руль можно было мизинчиком повернуть без особых усилий и заеданий.

Все-таки, поездив на машине, все больше убеждаюсь в неисправности рулевой. Поворачивается руль порой туговато, в сравнении с гидроусилителем на Логане например. Не сказать, чтобы совсем туго, как на гранте у брата, но все же. При заезде в колею начинает жить своей жизнью, приходится за баранку держаться сильней. Хотя может это отсутствие опыта езды с электроусилителем. Он же в отличии от гидры отключается на определенной скорости?

Раньше грешил на тормоза подклинивающие или шины, но уже неделю как сделал тормоза, а все равно ведет немного.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там управление у него электро, а сам он работает как гидро. Если бы он отключался на скорости ты бы уже давно разбился


Это не машины дорого стоят, это рубль дешевый стал! Пересчитай цены в евро, они даже подешевели!


Машина стоит примерно одинаково в любой стране если пересчитать в евро или $. Цена в рублях получается перемножением цены в евро на курс евро к рублю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×