Перейти к публикации
cuzamen

Странный звук при разгоне 1.4 d4d

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Auris 2009г, дизель 1.4 d4d 1ndtv мотор, пробег 134 тыс. При разгоне, если относительно резко нажать на газ, то пропорционально разгону слышен раскатистый рёв, свист, рык, не знаю как описать, как будто что-то пытается вырваться. Думал ремень генератора скользит по натяжному ролику или подшипники генератора рассыпались, скинул ремень и прокатился — звук такой же и остался. Не пойму, что это, думаю может турбина, но она бы уже рассыпалась за 3 тыс км с момента покупки машины. Говорят, что скорее всего звук выхлопа, мол что-то резонирует. Кстати когда мотор полностью прогреется, звук уходит, либо почти уходит. Я уже не знаю, что думать.Помогите советом.
Изменено пользователем cuzamen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорости слышишь, а на месте не пробовал газовать, товарищ под капот или под днище и искать звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых все норм,в том то и дело.Симптоматика проявляется исключительно при ускорении на 1800-2000.Под капотом уже все пересмотрено и все что можно поджато-подкручено.

Изменено пользователем cuzamen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видео запиши, тебе пацаны сразу скажут что это такое, а то так гадать долго можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это клапан егр, у меня так же было до чистки клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! У меня тоже самое происходит, мне пацаны сказали что это из за вибрации двигателя при определенных оборотах. У меня это происходит на 3-4 передаче при оборотах 1800-2000, сказали что подушки пора менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день) Может Вы сможете мне ответить. Владею машиной второй год. Меня интересуют два момента: во-первых, когда я начинаю набирать скорость, то слышу хлопок и потом происходит переключение скорости. Во-вторых, несколько раз ранней весной у меня в машине загоралось ABS и заднее правое колесо не крутилось в начале движения. Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Вы сможете мне ответить. Во-вторых, несколько раз ранней весной у меня в машине загоралось ABS и заднее правое колесо не крутилось в начале движения. Спасибо)

Это из за тросика ручника. Примерзает он, вот и стопорит заднее правое колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста. Аурис 2009. 1.4 d4d. Такая же проблема. При резком разгоне на 1900-2000 оборотов машину колбасит. На диагностике говорят все в идеале. Куда мне копать. Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий86839, едь на замер компрессии, еще грешу на актуатор турбины, но руки пока не доходят. еще бытует мнение, что такое может быть из-за приводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена турбины, вакуумного насоса, интеркулера, входного коллектора и всей обвязки по впускному тракту(всё оригинальное и новое). Вибрация и рокот на 1800-2000 об/мин. при разгоне под нагрузкой остались. При других оборотах при нагрузке или без нагрузки при этих оборотах этого явления нет. Причина пока не выявлена.

Изменено пользователем Balu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста. Аурис 2009. 1.4 d4d. Такая же проблема. При резком разгоне на 1900-2000 оборотов машину колбасит. На диагностике говорят все в идеале. Куда мне копать. Спасибо заранее.

 Не понятно определение "колбасит" - посторонний звук, вибрация, плавают обороты двигателя, или ещё ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Помогите пожалуйста. Аурис 2009. 1.4 d4d. Такая же проблема. При резком разгоне на 1900-2000 оборотов машину колбасит. На диагностике говорят все в идеале. Куда мне копать. Спасибо заранее.

Не понятно определение "колбасит" - посторонний звук, вибрация, плавают обороты двигателя, или ещё ...

Колбасит это сильная вибрация. Егр почистил. Подвеска в норме. Буду компрессию мерить как подсказали выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подушки смотрели ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрели. Все в норме. Правый привод немного люфтит, но говорят это норма. Уже несколько сервисов обьехал, все говорят по подвеске все идеально. У брата тоже аурис только 2008 5 ступенчатый, состояние хуже, но никаких вибраций нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это явление проявляется на 4(слабо), 5 или 6 передаче, обязательно под нагрузкой и в районе 2000 об/мин. По кузову идет вибрация (ощущение что что-то вошло в резонанс) и звук глухих ударов по кузову. Если чуть отпустишь педаль газа - явление сразу исчезает, добавишь газ - появляется. При наборе оборотов выше 2100-2200 все исчезает.

Изменено пользователем Balu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Balu, проверяй привода и дифференциал кпп, у меня люфты появились, те-же симптомы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже похожие симптомы, если на 5 передачи дать газу при скорости около 100, то появляется сильная вибрация. Левый привод имеет заметный люфт в коробке, склоняюсь к разбитому диффу. но на деюсь обойдется приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.08.2018 в 14:41, Tyvek сказал:

Тоже похожие симптомы, если на 5 передачи дать газу при скорости около 100, то появляется сильная вибрация. Левый привод имеет заметный люфт в коробке, склоняюсь к разбитому диффу. но на деюсь обойдется приводом.

а вот фиг тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎07‎.‎08‎.‎2018 в 15:50, Kir761 сказал:

а вот фиг тебе

У тебя чем в итоге кончилось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tyvek сказал:

У тебя чем в итоге кончилось? 

так и езжу, пока не решил, делать кпп или машину продавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче снял я коробку, вытащил дифф, там вот так:

 

Подложил бумажками по 2 десятки под сателлиты, люфт стал меньше, но радиальный как в начале видео все равно остался, хз может так и должно быть, либо корпус диффа разбился.

Шестерня сателлитов на левом  валу люфтит больше на шлицах чем на правом, ну и я тут подумал что из-за диффа бы так не колбасило на скорости, скорее всего дело в приводе.

Вобщем щас придут кольца под шестерни, и скорее всего буду менять либо привод, либо внутреннюю гранату с триподом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот наверное у меня та-же фигня, люфт надо убирать по-любому, т.к. будут умирать трипоиды и сальники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×