Перейти к публикации
cuzamen

Странный звук при разгоне 1.4 d4d

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Я тоже понял проблему. Вывесил машину и начал движение. Наблюдали за приводами и правый (длинный) вибрирует. Люфт и в диффе и в самой гранат внутренней. Буду для начала менять внутренний шрус. 

Только не знаю он одинаковый 5мкпп и 6мкпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал кстати много про вибрацию и люфт приводов, чаще всего это из-за внутренней гранаты, ее можно снять и посмотреть есть ли выработка на стенках от трипоида, как бюджетный вариант просто местами их поменять, направление вращения изменится гранаты изменится при этом, некоторым это помогает. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2018 в 16:25, Tyvek сказал:

Короче поменял левую гранату и вибраций нет.

А с люфтами, что сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кольца в дифф поставил 1.2 вместо 1.1, но это не особо помогло, люфты так и есть, я кучу форумов и видео посмотрел, такое чувство что на тойоте это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях поменял привод в сборе с гранатами. Вибрация уменьшилась, но не полностью.

На холостых вибрации нет, только под нагрузкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2018 в 15:41, Юрий86839 сказал:

На днях поменял привод в сборе с гранатами. Вибрация уменьшилась, но не полностью.

На холостых вибрации нет, только под нагрузкой. 

на холостых в движении??? проверь вторую внутреннюю гранату, проверь люфт дифф-ов.

проверь подушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2018 в 16:25, Tyvek сказал:

Короче поменял левую гранату и вибраций нет.

Подскажи, какой номер гранаты брал? я 2 аналога заказывал, по шлицам не лезут, наружная же граната лезет с обоих концов палки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных найду коробку, не могу в емех зайти чет. Но у меня внутренний трипод тоже не налез на шлицы, я оставил старый, а сам корпус гранаты поменял, обычно только на нем выработка. Слева и справа корпуса одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Tyvek сказал:

На выходных найду коробку, не могу в емех зайти чет. Но у меня внутренний трипод тоже не налез на шлицы, я оставил старый, а сам корпус гранаты поменял, обычно только на нем выработка. Слева и справа корпуса одинаковые

оппа, у меня трипоид 31,9, а в других гранатах 33,9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наружный диаметр подшипника на трипоиде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Кому интересна проблема с вибраций на 1800-2000 оборотах. Я решил проблему. 

1. Замена приводных валов в сборе с шрусами- не помогло. 

2. Замена задней опоры (подушки) двигателя(была надорвана) - не помогло. 

3. Чистка ЕГР и многое другое тоже нет. 

И только замена комплекта сцепления помогла. Вибрация исчезла полностью. Менял сам. Один день снимал, второй ставил. 

Диск и корзина aisin и выжимной подешевле MAPCO. 

Понял, что проблема только на 6 ступенчатых мкпп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юрий86839 сказал:

Здравствуйте. Кому интересна проблема с вибраций на 1800-2000 оборотах. Я решил проблему. 

1. Замена приводных валов в сборе с шрусами- не помогло. 

2. Замена задней опоры (подушки) двигателя(была надорвана) - не помогло. 

3. Чистка ЕГР и многое другое тоже нет. 

И только замена комплекта сцепления помогла. Вибрация исчезла полностью. Менял сам. Один день снимал, второй ставил. 

Диск и корзина aisin и выжимной подешевле MAPCO. 

Понял, что проблема только на 6 ступенчатых мкпп. 

хм... а я вроде только диск заменил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kir761 сказал:

хм... а я вроде только диск заменил

Может быть корзину и не надо было менять, но я для уверенности поменял. А вот выжимному и диску уже точно конец. Выжимной сильно люфтил, а у диска болтались пружинки и две были лопнувшие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Будет ли полезен мой комментарий или нет, не знаю, но проблему опишу. На данный момент имею Аурис d4d, но до этого был ниссан примера. Так вот появилась вибрация при разгоне, подушки, привода проверил, все нормально, и только лишь замена сцепления помогла, но я понял, проблема обычно не в целом узле сцепления, а в центррвки диска сцепления относительно маховика и корзины, если центр разбился , то появляется данная вибрация. Этот вывод я сделал, когда сам снял коробку и поменял весь комплект, хотя достаточно было просто выжимной и диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×