bva75 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 Добрый день форумчане. Может кто поможет с моей проблемой. После запуска двигателя обороны держаться в пределах 1200 и не подают до нормальных. Через 30-40 мин. езды, постепенно опускаются до 700. Дроссель чистил, мозги обнулял. Все бестолку! Что делать? Буду рад Вашей помощи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) Добрый день форумчане. Может кто поможет с моей проблемой. После запуска двигателя обороны держаться в пределах 1200 и не подают до нормальных. Через 30-40 мин. езды, постепенно опускаются до 700. Дроссель чистил, мозги обнулял. Все бестолку! Что делать? Буду рад Вашей помощи!!! Читать рекомендации Toyota - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000pdg037x.html (это для моей машинки). Изменено 7 ноября 2016 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bva75 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 Все это я проверял. Все нормально, а обороты стоят. После сброса аккум. 800 оборотов, состоит пару часов и опять после запуска 1200! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 Все это я проверял. Все нормально, а обороты стоят. После сброса аккум. 800 оборотов, состоит пару часов и опять после запуска 1200! Конкретно, как проверяли датчик температуры ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bva75 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 Поставил новый Только при чем он, я так и не понял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) Поставил новый Только при чем он, я так и не понял! Вы представляете то, о чём спрашиваете? Не мелочитесь - меняйте всю машину сразу. Изменено 7 ноября 2016 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bva75 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 Пытаюсь разобраться в данной проблеме, но что то не очень получается! Что там может быть не так? Есть у Вас ещё какие нибудь идеи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) 1. Toyota подробна расписала весь алгоритм поиcка неисправностей двигателя - нам только осталось прочитать и выполнить. 2. Что конкретно Вас не устраивает в работе вашего двигателя - долго греется или недостаточные (завышенные) обороты при прогреве ? 3. После прогрева обороты в норме и не плавают? Изменено 7 ноября 2016 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bva75 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 После 30-40 мин. работы двигателя, и после как говорится дать ей "просраться" обороты становятся в районе 800. А на улице ещё +5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 Двигатель то, какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bva75 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 4ZZ-FE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 В подписи укажите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bva75 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 Извеняюсь не тот написал. 1ZR-FE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) Не мучайте машину и себя. Прогревочные обороты и предназначены для прогрева двигателя !!! Много тепла уходит на печку, поэтому блок двигателя, дольше зимой греется. Изменено 7 ноября 2016 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bva75 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 Так сколько ей надо греться? Расход увеличивается до 15 литров!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) Так сколько ей надо греться? Расход увеличивается до 15 литров!!! Тогда - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000002x2u002x.html Возможно он подклинивает. Если антифриз грязный, то это верный признак. Изменено 7 ноября 2016 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bva75 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 Обд2 показывает 80 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 Выше не поднимается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bva75 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 Мах.87 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 Тогда, я бы проверил термостат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bva75 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 Из за него могут так высоко держатся обороты!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 Если термостат забился грязью (накипью), то его клапан не будет полностью перекрывать патрубок радиатора. ОЖ вся будет циркулировать по большому кругу - через радиатор, поэтому двигатель будет прогреваться дольше, на прогревочных оборотах естественно. Исправный термостат, при прогреве двигателя, отсекает часть ОЖ, которая находится в радиаторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bva75 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 Ок. Спасибо за инфу. Буду проверять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рус76 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2017 Расход большой 12л., знакомый говорит что возможно надо менять " лябдазонт" ! Подскажите !?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах