Перейти к публикации
bva75

Обороты холостого хода

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане. Может кто поможет с моей проблемой. После запуска двигателя обороны держаться в пределах 1200 и не подают до нормальных. Через 30-40 мин. езды, постепенно опускаются до 700. Дроссель чистил, мозги обнулял. Все бестолку! Что делать? Буду рад Вашей помощи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане. Может кто поможет с моей проблемой. После запуска двигателя обороны держаться в пределах 1200 и не подают до нормальных. Через 30-40 мин. езды, постепенно опускаются до 700. Дроссель чистил, мозги обнулял. Все бестолку! Что делать? Буду рад Вашей помощи!!!

Читать рекомендации Toyota - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000pdg037x.html  (это для моей машинки).

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это я проверял. Все нормально, а обороты стоят. После сброса аккум. 800 оборотов, состоит пару часов и опять после запуска 1200!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это я проверял. Все нормально, а обороты стоят. После сброса аккум. 800 оборотов, состоит пару часов и опять после запуска 1200!

Конкретно, как проверяли датчик температуры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новый

Только при чем он, я так и не понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новый

Только при чем он, я так и не понял!

Вы представляете то, о чём спрашиваете? Не мелочитесь - меняйте всю машину сразу.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь разобраться в данной проблеме, но что то не очень получается! Что там может быть не так? Есть у Вас ещё какие нибудь идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Toyota подробна расписала весь алгоритм поиcка неисправностей двигателя - нам только осталось прочитать и выполнить.

2. Что конкретно Вас не устраивает в работе вашего двигателя - долго греется или недостаточные (завышенные) обороты при прогреве ?

3. После прогрева обороты в норме и не плавают?

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 30-40 мин. работы двигателя, и после как говорится дать ей "просраться" обороты становятся в районе 800. А на улице ещё +5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель то, какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подписи укажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мучайте машину и себя. Прогревочные обороты и предназначены для прогрева двигателя !!!

Много тепла уходит на печку, поэтому блок двигателя, дольше зимой греется.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сколько ей надо греться? Расход увеличивается до 15 литров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сколько ей надо греться? Расход увеличивается до 15 литров!!!

 

Тогда - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000002x2u002x.html

Возможно он подклинивает. Если антифриз грязный, то это верный признак.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше не поднимается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, я бы проверил термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за него могут так высоко держатся обороты!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если термостат забился грязью (накипью), то его клапан не будет полностью перекрывать патрубок радиатора. ОЖ вся будет циркулировать по большому кругу - через радиатор, поэтому двигатель будет прогреваться дольше, на прогревочных оборотах естественно.

Исправный термостат, при прогреве двигателя, отсекает часть ОЖ, которая находится в радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход большой 12л., знакомый говорит что возможно надо менять " лябдазонт" ! Подскажите !?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×