carlo21 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2016 Добрый день. Аурис 2011 года автомат. Расход топлива летом 13 литров на 100км. Зима 15 литров на 100км. Расход меряю по заливке топлива в бак. Маршрутный комп примерно так же показывает. Пробег небольшой - около 50 000 км. Начал с форсунок - проверил в идеальном состоянии. Заменил свечи - нагар больше в чёрный цвет - видно что смесь слишком богатая. Машина на холостом ходу работает ровно - без ощутимых провалов. Есть программа и шнурок - несчем сравнить параметры с датчиков расхода воздуха и лямбда зондов. Подскажите где взять параметры нормально работающих датчиков? Если они будут нормальными - тогда полезу в бак с заменой фильтра. Замерить давление топлива в рампе нечем - в нашей деревне нет соответствующих переходников. Заранее спасибо за помощь и советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2016 Вот примерно так должно быть в норме. Torque программу поставь, сделай скрин графиков: обороты, лямбды, расход, температура, коррекции. Напиши подробности по машине! Я гляну на своей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
carlo21 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2016 Спасибо за помощь. Ни один из моих адаптеров не видит эту прогу. Завтра ещё один попробую. Пока снял показания Toyota Techstream. Несколько фото - может где лучше будет видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2016 Надо прогреть до нормальных оборотов хх -около 630, а у вас смотрю около 730... Объем двигателя какой 1,6л или 2? Графики лямбд надо - они постоянно меняются, одна цифра ничего не скажет! Почетче бы фотки - еле видно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
carlo21 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2016 (изменено) Всё понял. Завтра попробую. -20 у нас сейчас. Сложно прогреть. Завтра потеплеет .Всё сделаю. Двигатель 1.6л . Диллерская. Изменено 16 декабря 2016 пользователем carlo21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2016 Тогда на вскидку- смотри температуру воздуха на впуске. При старте должна быть около забортной! Расход воздуха грамм/сек в норме около 1,5-1,6 после прогрева На фото 2,34гр/с при 730об/мин - похоже на правду, но точнее видно при хх. Так что дмрв скорее жив. Ошибок кстати не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
carlo21 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2016 Ошибок нет. Разными сканерами смотрел. Оставил на ночь в тёплом гараже. На машину дует тепловая пушка -температура на входе воздуха большая( плюс термоодеяло на двигателе). дмрв два раза промывал ликви молли - спец для этих датчиков. В этой программе многие параметры недоступны - в Toyota Techstream - гораздо больше. ( не пинайте -что получилось - то получилось.) Видео не знаю как прикрепить? дайте почту Вашу пожалуйста( в личку) - я туда видеофайл скину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2016 (изменено) Обороты на хх после прогрева д.б. 625+/-25 об/мин У вас везде под 700! Коррекции разнонаправленные -долгая минус 10%, короткая +7%... Недавно клемму скидывали? мозги пока еще подстраиваются. Что на 3 фото? интересно Изменено 17 декабря 2016 пользователем uhb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
carlo21 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 Клемму не скидывал давно. Ошибку скидывал сканером -после того как на заведённом авто снял клемму с ДМРВ. На третьем фото линейный график какого то датчика О2, в программе он шёл сразу за датчиком О2 1х1 на фото 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 Скиньте клемму, потом на хх до прогрева оставьте. А то пока двигатель работает в настроечном режиме - мозг коррекции подстраивает... Если на 3 фото график лямбды2 после катализатора -он странный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
carlo21 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 Видео скинул в почту. Там есть и этот датчик О2. График О2 ещё раз прикладываю - он каждый раз разный. В этот раз на холостом ходу 0 - при перегазовке появляются импульсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uhb 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2016 Я не диагност, просто интересно было смотреть на датчики. Расход воздуха вроде реальный, лямбда первая пилой - значит живая и форсунки не текут струей. Коррекции в пределах разумного -значит смесеобразование идет в рабочем режиме, а не аварийном. Подозрительно тогда КП И ТРАНСМИССИЯ. Вечером посмотрю видео, может что интереснее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах