aftoservice 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2016 В этом году EuroNCAP разбила 18 автомобилей и 4 квадрицикла (квадроцикла с рулевым управлением как у автомобиля). При этом, в этом году были вновь ужесточены правила: в итоговую оценку начали включать баллы за работу системы экстренного торможения перед пешеходом. Гибридная Toyota Prius стала победителем в номинации «большой семейный автомобиль», этот автомобиль, кстати, стал первым, который EuroNCAP испытала по новым правилам. В классе «компактный семейный автомобиль» лучшим стал Hyundai Ioniq, который набрал 91% за защиту взрослых пассажиров, 80% за защиту детей и 70% — за защиту пешеходов. Организация разбила гибридный вариант Ioniq, но ее представители говорят о том, что рейтинг распространяется на все версии данной модели.Новость https://www.cars.ru/articles/news/21569140/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bmg 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2017 Да в Европе в принципе уровень опасности другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorin 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2017 А чем от нашего отличается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paritta 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 Дорогами)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
watfall 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) Организация Euro NCAP выбрала самые безопасные автомобили 2017 года. Лидерами в трех из шести категорий стали модели Volkswagen. Лучшим «Супермини» признали новый Volkswagen Polo, а в категориях «Бизнес-класс» и «Компактный кроссовер» лучшими названы Volkswagen Arteon и T-Roc соответственно. Есть еще три победителя: Volvo XC60 («Полноразмерный кроссовер»), Opel Crossland X («Компактвэн»), а также Subaru XV/Impreza («Небольшой семейный автомобиль»). Изменено 30 января 2018 пользователем watfall Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salivan94 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 Ну при столкновении дороги уже особо решать будут немного, зато безопасность самого автомобиля для водителя и пассажиров станет очень важной. Хотя торможение на колдобинах глубиной с пол колеса перед пешеходами безопасности точно не добавит владельцу авто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkoforce 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2018 Спасибо, было интересно узнать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aman 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2018 Интресненько) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waynell 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2018 Читал с интересом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах