Перейти к публикации
semeika

Прошу совета по коробке

Рекомендованные сообщения

Сел ,завел, поехал - нормально.   После 30-50 минут езды в пробке начинает дергать. Обороты падают до 400  потом вообще глохнет. Сбрасываю на нетралку - завожу - едет. только начинаю тормозить обороты падают до нуля и глохнет.  Потом через 5-6 раз загорелась шестеренка. Постоял минуту - завелась. При торможении  в пробке опять глохнет.  Пробка прошла - едет без проблем. Тормозит - не глохнет.    ---    Что это может быть ?? Происходит после 30-50 минут тянучки .


Да  - тормоза хватают сразу и сильно - возможно что нетригулированная сцепка  : тормоз- сцепление  и из за этого греется диск сцепления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ (разъём DLC3) + ELM327 ( https://ru.aliexpress.com/popular/elm-327.html ) + смартфон с ПО ( https://cloud.mail.ru/public/EYVA/deWNFWWhi ) = код ошибки

Заходим в - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html - и устраняем ошибку согласно рекомендациям Toyota

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил obd2 - просканировал - ошибок нет.   Но при торможении  чувствуется что сцепление не отпустило .   Если торможу предварительно поставив ручку на нейтралку то тормозит по другому. Может быть и з за того что тормоза хватают раньше чем  отпускается сцепление в роботе ? Они у меня очень резкие и хватают сразу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при торможении снижаются (ниже нормы) обороты двигателя - проверьте герметичность впускного коллектора (вакуумный шланг).

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000002wlr000x.html

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000srr00mx.html

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, возникла проблема с коробкой робот, а именно утром после прогрева авто, хотел поехать, а авто не едет, на табло мигает N, подождал минут 10, включаю передачу, опять мигает нейтраль, заглушил авто, завел, включил передачу-все нормально. Подключился к OBD, ошибок нет. что это может быть? первый звонок что пора копить деньги на актуатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы только обозначаете (командуете) какую передачу включить, а включает сам робот. Если этого не происходит - возможно масло в ММТ застыло, на улице уже холодновато.

 

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000015e500cx.html

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы только обозначаете (командуете) какую передачу включить, а включает сам робот. Если этого не происходит - возможно масло в ММТ застыло, на улице уже холодновато.

 

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000015e500cx.html

Если было бы холодно, еще понял бы, но на улице всего -2, потом то все нормально было, после включения и выключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят доброго времени суток.

Пришла и ко мне проблемка в пробуксовывании сцепления.По сему хочу заморочиться и заменить все что нужно.Вот только проблема в том,что не могу подобрать расходники.Прошу Вас подсказать номера.

1)Компл.сцепления - Айсин КТ-316А

2)Сальники приводов

3)Задн.сальник КВ

4)Масло в робот

Авто Аурис 1.6 на роботе 2007г.в.

ЗЫ Прошу не пинать если повторяюсь,просто в голове сплошной сумбур уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×