Перейти к публикации
AstonM

Селектор не переключается в N

Рекомендованные сообщения

Такая проблемка была с утра. Зимой машину оставляю на E. Сегодня как обычно включаю зажигание, пытаюсь нажать на тормоз, а педаль тормоза не нажимается(как дубовая), рычаг селектора не двигается.  Снял аккумулятор, он оказался не разряжен. Потом селектор немного сдвинулся ,  с силой на N, но стартер не запускается все равно. Потом вообще вся панель потухла. В общем потом каким то чудом педаль тормоза провалилась и коробка переключилась в N и двигатель запустился. Прокатился, все в порядке вроде бы. На панели никаких лампочек про ошибки не горит. На кануне я пытался отключить зуммер ремня безопасности(по инструкции, где нужно 10 секунд держать кнопку ODO и в это время пристегнуть ремень), но не удачно, может в этом дело ?     Вообще никогда такого не было. Что это может быть ?

Изменено пользователем AstonM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не отвечает...  тогда задам еще вопрос. )

 

Иногда при переключении селектора в задний ход сначала машина пищит, секунды 2-3 потом только переключает. Это проявляется периодически и немного напрягает. С чем это связано ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.03.2019 в 16:55, AstonM сказал:

Ни кто не отвечает...  тогда задам еще вопрос. )

 

Иногда при переключении селектора в задний ход сначала машина пищит, секунды 2-3 потом только переключает. Это проявляется периодически и немного напрягает. С чем это связано ?

Может, съездить к официалам? наверняка есть блок ЭБУ, с которого можно считать ряд ошибок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комплекте каждого автомобиля имеется книга "Руководство для Владельца". Почитайте на досуге, многие вопросы сами отпадут. По последнему см. стр. 121.

 

если книги нет, то читайте здесь - 068e0c55e663482c6764afe53879c1afbcf33a33

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед, спасибо за ответ конечно. Но сигнал заднего хода звучит постоянно. Но из примерно 20 включений заднего хода, один раз он включается не сразу и звуковой сигнал при этом немного другой.   Через секунды 3 появляется нормальный звуковой сигнал заднего хода и происходит переключение. Сегодня был в сервисе, ошибок не нашли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай вернемся к исходным данным.

 

1 почему замерзла педаль тормоза? 

- неисправность тормозной системы

- наличие не ведомых мне блокировок, связанных с РКПП

2 Почему сел Акум?

- изначально умершая батарея

- кривыми руками была запущена внутренняя программа (отключения зуммера ремня), по какой-то левой инструкции и не была завершена должным образом.

3 замерз селектор КПП

- не выполнение инструкций завода, не выжатая педаль тормоза

- наличие блокировки в связи с не полным выполнением какой-то внутренней программы (отключения зуммера ремня)

4 не сработка стартера

- отсутствие сигнала от актуатора КПП о переключении кпп в нейтральное положение

- разрядка акума

 

исходя из этого по рекомендую:

произвести инспекцию блокирующих механизмов селектора (ручки) кпп

произвести инициализацию актуатора кпп

посетить #&ять официалов и считать ошибки не с ELM327 на робота тоже должны быть мозги

найти инструкцию по которой выполнялось "отключение зуммера ремня" и уточнить, как эта процедура выполняется и завершается.

 

при отключении (разрядке) АКБ программа скорее всего ушла в режим ожидания или что-то вроде того.

ПыСы чем тебе вообще ремень помешал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зумер помешал тем, что если поставить что-то (например сумки) на пассажирское сиденье, он начинает пищать, что там сидит кто-то не пристегнутый. Это сильно снижает функционал машины. Да нет, на ошибки проверяли проф. оборудованием, хотя и не у дилеров. Акум не сел, проблема с тем, что машина не заводится решилась тем, что я начал оставлять на N и ручнике, а не на скорости. Больше с этим проблем не было. Беспокоит теперь только то, что задний ход не сразу включается иногда. Еще бывает при езде, если сильно на газ втопить после лежачего полицейского, то машина зависает на одной скорости, ревет , а не едет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AstonM сказал:

Зумер помешал тем, что если поставить что-то (например сумки) на пассажирское сиденье, он начинает пищать, что там сидит кто-то не пристегнутый. Это сильно снижает функционал машины. Да нет, на ошибки проверяли проф. оборудованием, хотя и не у дилеров. Акум не сел, проблема с тем, что машина не заводится решилась тем, что я начал оставлять на N и ручнике, а не на скорости. Больше с этим проблем не было. Беспокоит теперь только то, что задний ход не сразу включается иногда. Еще бывает при езде, если сильно на газ втопить после лежачего полицейского, то машина зависает на одной скорости, ревет , а не едет.

 

сделай калибровку актуатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такая проблемка. Заметил лязг/скрежет(короткий пронзительный, длительностью пол секунды). При медленной езде он иногда посвистывает. И всегда лязгает при глушении мотора. Мотор глушится, и последнее что слышу этот лязг. Как метал о метал "скрип" Достаточно пронзительный, слышно со стороны. Что это может быть ?

Изменено пользователем AstonM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас за кофейной гущей сгоняю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×