nik.petykhov 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2019 Всем добрый день. Предыстория. Несколько раз глох на трассе при резком ускорении и оборотах около 3000. Далее Месяц назад загорелся индикатор воды в фильтре. Поменял. Но раз явсеумею и всемогу поменял сам. Ну и забыл 1 топливопровод накинуть - соответственно завоздушил. По итогу , выгнали воздух, завели. Пару дней проездил, машина преобразилась. Стало лучше. Затем заглох на светофоре - ошибка p1272. Завелся спустя полчаса. Потом снова заглох. Завелся только с троса. Тяга пропала, больше 2000 не набирает под нагрузкой - глохнет. На нейтрали раскручивается неохотно и черный дым. Заменил клапан на рейке - тот что правый. Без изменений. Проверил форсы на слив - 1 мертвая, 2 на грани. Все 4 форсунки заменил, были ещё 4 - достались с машиной, проверили предварительно на стенде - все ок. Машина без изменений - тяги нет и всё так же черный дым. Отдал ТНВД на проверку - стенд показал что ТНВД абсолютно рабочий. Что делать? Куда копать? Искать воздух в системе? Пробовать через канистру с прозрачными трубками погонять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2019 (изменено) http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000188c00dx.html Изменено 14 мая 2019 пользователем Дед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 19 часов назад, nik.petykhov сказал: Всем добрый день. Предыстория. Несколько раз глох на трассе при резком ускорении и оборотах около 3000. Далее Месяц назад загорелся индикатор воды в фильтре. Поменял. Но раз явсеумею и всемогу поменял сам. Ну и забыл 1 топливопровод накинуть - соответственно завоздушил. По итогу , выгнали воздух, завели. Пару дней проездил, машина преобразилась. Стало лучше. Затем заглох на светофоре - ошибка p1272. Завелся спустя полчаса. Потом снова заглох. Завелся только с троса. Тяга пропала, больше 2000 не набирает под нагрузкой - глохнет. На нейтрали раскручивается неохотно и черный дым. Заменил клапан на рейке - тот что правый. Без изменений. Проверил форсы на слив - 1 мертвая, 2 на грани. Все 4 форсунки заменил, были ещё 4 - достались с машиной, проверили предварительно на стенде - все ок. Машина без изменений - тяги нет и всё так же черный дым. Отдал ТНВД на проверку - стенд показал что ТНВД абсолютно рабочий. Что делать? Куда копать? Искать воздух в системе? Пробовать через канистру с прозрачными трубками погонять? начни с замера компрессии, возможно, все вопросы отпадут сами собой. черный дым - не сгоревшая солярка, при отсутствии компрессии она не воспламеняется, норм не менее 21 атм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik.petykhov 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2019 Какая интересная штука. Форсунки рабочие Компрессия в норме от 21 до 23 Давление в рейке в норме Вяло набирает обороты и под нагрузкой все равно глохнет Грешат на 2 клапана - на ТНВД и на рейке Промывают сейчас ультразвуком Если не поможет-куда рыть? Мозги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2019 А мочу из бака всю удалили ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2019 20.05.2019 в 20:43, nik.petykhov сказал: Какая интересная штука. Форсунки рабочие Компрессия в норме от 21 до 23 Давление в рейке в норме Вяло набирает обороты и под нагрузкой все равно глохнет Грешат на 2 клапана - на ТНВД и на рейке Промывают сейчас ультразвуком Если не поможет-куда рыть? Мозги? Какой пробег на машине, зачем промывают клапан на ТНВД, да и на рейке? на ТНВД вроде ЭМ регулятор стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2019 Подключи сканер, посмотри давление в рампе и другие параметры. Зачем вслепую всё подряд менять? Сбрось контроллер, проверь работу педали "газа". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2019 22.05.2019 в 17:27, Kir761 сказал: Какой пробег на машине, зачем промывают клапан на ТНВД, да и на рейке? на ТНВД вроде ЭМ регулятор стоит. 22.05.2019 в 17:27, Kir761 сказал: Какой пробег на машине, зачем промывают клапан на ТНВД, да и на рейке? на ТНВД вроде ЭМ регулятор стоит. Система евро 4, в тнвд стоит регулятор потока, а на рейке стоит регулятор давления. По сканеру видно давление в рампе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir761 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2019 18 часов назад, Balu сказал: Система евро 4, в тнвд стоит регулятор потока, а на рейке стоит регулятор давления. По сканеру видно давление в рампе. эмм... так я примерно так и написал. Просто не вдавался в подробности. ТС пишет, что давление в норме, наверное все-таки по сканеру проверяли, а не по манометру. ЭМ регулятор потока нет смысла промывать, там нечему засоряться, там умирает соленоид и не регулирует поток, точнее делает это не правильно. В рейке особо тоже ничего не промоешь, если там что-то засорилось - то и тнвд пришел абзац, а микро грязью замазать - довольно проблематично, скорее из строя выйдет так-же электронная начинка - нежели механическая. отсюда и вопросы по пробегу. а вот езда на 3000 об/мин, на мой взгляд не целесообразна, у меня 6ст кпп, на 6ю я перехожу только на трассе на скорости свыше 100, раскрутить до 3000 под 140-150км/ч? Этож дизель ни-кто не отменял диапазон работы от 1000 до 2500, дальше только хуже, повышенный износ ДВС, масложор, перегрев, еще кондер воткнуть и совсем песня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах