Перейти к публикации
nik.petykhov

Аурис 1.4 d4d нет тяги

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

Предыстория. Несколько раз глох на трассе при резком ускорении и оборотах около 3000. Далее 

Месяц назад загорелся индикатор воды в фильтре. Поменял. Но раз явсеумею и всемогу поменял сам.

Ну и забыл 1 топливопровод накинуть - соответственно завоздушил. По итогу , выгнали воздух, завели. Пару дней проездил, машина преобразилась. Стало лучше. Затем заглох на светофоре - ошибка p1272. Завелся спустя полчаса. Потом снова заглох. Завелся только с троса. 

Тяга пропала, больше 2000 не набирает под нагрузкой - глохнет. На нейтрали раскручивается неохотно и черный дым.

Заменил клапан на рейке - тот что правый. Без изменений. Проверил форсы на слив - 1 мертвая, 2 на грани. Все 4 форсунки заменил, были ещё 4 - достались с машиной, проверили предварительно на стенде - все ок.

Машина без изменений - тяги нет и всё так же черный дым.

Отдал ТНВД на проверку - стенд показал что ТНВД абсолютно рабочий.

Что делать?

Куда копать?

Искать воздух в системе? Пробовать через канистру с прозрачными трубками погонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000188c00dx.html

 

 

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, nik.petykhov сказал:

Всем добрый день.

Предыстория. Несколько раз глох на трассе при резком ускорении и оборотах около 3000. Далее 

Месяц назад загорелся индикатор воды в фильтре. Поменял. Но раз явсеумею и всемогу поменял сам.

Ну и забыл 1 топливопровод накинуть - соответственно завоздушил. По итогу , выгнали воздух, завели. Пару дней проездил, машина преобразилась. Стало лучше. Затем заглох на светофоре - ошибка p1272. Завелся спустя полчаса. Потом снова заглох. Завелся только с троса. 

Тяга пропала, больше 2000 не набирает под нагрузкой - глохнет. На нейтрали раскручивается неохотно и черный дым.

Заменил клапан на рейке - тот что правый. Без изменений. Проверил форсы на слив - 1 мертвая, 2 на грани. Все 4 форсунки заменил, были ещё 4 - достались с машиной, проверили предварительно на стенде - все ок.

Машина без изменений - тяги нет и всё так же черный дым.

Отдал ТНВД на проверку - стенд показал что ТНВД абсолютно рабочий.

Что делать?

Куда копать?

Искать воздух в системе? Пробовать через канистру с прозрачными трубками погонять?

 

начни с замера компрессии, возможно, все вопросы отпадут сами собой.

черный дым - не сгоревшая солярка, при отсутствии компрессии она не воспламеняется, норм не менее 21 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая интересная штука.

Форсунки рабочие

Компрессия в норме от 21 до 23

Давление в рейке в норме 

Вяло набирает обороты и под нагрузкой все равно глохнет

Грешат на 2 клапана - на ТНВД и на рейке

Промывают сейчас ультразвуком

Если не поможет-куда рыть?

Мозги?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мочу из бака всю удалили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2019 в 20:43, nik.petykhov сказал:

Какая интересная штука.

Форсунки рабочие

Компрессия в норме от 21 до 23

Давление в рейке в норме 

Вяло набирает обороты и под нагрузкой все равно глохнет

Грешат на 2 клапана - на ТНВД и на рейке

Промывают сейчас ультразвуком

Если не поможет-куда рыть?

Мозги?

 

Какой пробег на машине, зачем промывают клапан на ТНВД, да и на рейке?

на ТНВД вроде ЭМ регулятор стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключи сканер, посмотри давление в рампе и другие параметры. Зачем вслепую всё подряд менять?

Сбрось контроллер, проверь работу педали "газа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2019 в 17:27, Kir761 сказал:

Какой пробег на машине, зачем промывают клапан на ТНВД, да и на рейке?

на ТНВД вроде ЭМ регулятор стоит.

 

22.05.2019 в 17:27, Kir761 сказал:

Какой пробег на машине, зачем промывают клапан на ТНВД, да и на рейке?

на ТНВД вроде ЭМ регулятор стоит.

Система евро 4, в тнвд стоит регулятор потока, а на рейке стоит регулятор давления. По сканеру видно давление в рампе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Balu сказал:

 

Система евро 4, в тнвд стоит регулятор потока, а на рейке стоит регулятор давления. По сканеру видно давление в рампе.

 

эмм... так я примерно так и написал. Просто не вдавался в подробности. ТС пишет, что давление в норме, наверное все-таки по сканеру проверяли, а не по манометру. ЭМ регулятор потока нет смысла промывать, там нечему засоряться, там умирает соленоид и не регулирует поток, точнее делает это не правильно. В рейке особо тоже ничего не промоешь, если там что-то засорилось - то и тнвд пришел абзац, а микро грязью замазать - довольно проблематично, скорее из строя выйдет так-же электронная начинка - нежели механическая.

 

отсюда и вопросы по пробегу.

а вот езда на 3000 об/мин, на мой взгляд не целесообразна, у меня 6ст кпп, на 6ю я перехожу только на трассе на скорости свыше 100, раскрутить до 3000 под 140-150км/ч?

Этож дизель ни-кто не отменял диапазон работы от 1000 до 2500, дальше только хуже, повышенный износ ДВС, масложор, перегрев, еще кондер воткнуть и совсем песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×