Перейти к публикации
nik.petykhov

Аурис 1.4 d4d нет тяги

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

Предыстория. Несколько раз глох на трассе при резком ускорении и оборотах около 3000. Далее 

Месяц назад загорелся индикатор воды в фильтре. Поменял. Но раз явсеумею и всемогу поменял сам.

Ну и забыл 1 топливопровод накинуть - соответственно завоздушил. По итогу , выгнали воздух, завели. Пару дней проездил, машина преобразилась. Стало лучше. Затем заглох на светофоре - ошибка p1272. Завелся спустя полчаса. Потом снова заглох. Завелся только с троса. 

Тяга пропала, больше 2000 не набирает под нагрузкой - глохнет. На нейтрали раскручивается неохотно и черный дым.

Заменил клапан на рейке - тот что правый. Без изменений. Проверил форсы на слив - 1 мертвая, 2 на грани. Все 4 форсунки заменил, были ещё 4 - достались с машиной, проверили предварительно на стенде - все ок.

Машина без изменений - тяги нет и всё так же черный дым.

Отдал ТНВД на проверку - стенд показал что ТНВД абсолютно рабочий.

Что делать?

Куда копать?

Искать воздух в системе? Пробовать через канистру с прозрачными трубками погонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm00000188c00dx.html

 

 

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, nik.petykhov сказал:

Всем добрый день.

Предыстория. Несколько раз глох на трассе при резком ускорении и оборотах около 3000. Далее 

Месяц назад загорелся индикатор воды в фильтре. Поменял. Но раз явсеумею и всемогу поменял сам.

Ну и забыл 1 топливопровод накинуть - соответственно завоздушил. По итогу , выгнали воздух, завели. Пару дней проездил, машина преобразилась. Стало лучше. Затем заглох на светофоре - ошибка p1272. Завелся спустя полчаса. Потом снова заглох. Завелся только с троса. 

Тяга пропала, больше 2000 не набирает под нагрузкой - глохнет. На нейтрали раскручивается неохотно и черный дым.

Заменил клапан на рейке - тот что правый. Без изменений. Проверил форсы на слив - 1 мертвая, 2 на грани. Все 4 форсунки заменил, были ещё 4 - достались с машиной, проверили предварительно на стенде - все ок.

Машина без изменений - тяги нет и всё так же черный дым.

Отдал ТНВД на проверку - стенд показал что ТНВД абсолютно рабочий.

Что делать?

Куда копать?

Искать воздух в системе? Пробовать через канистру с прозрачными трубками погонять?

 

начни с замера компрессии, возможно, все вопросы отпадут сами собой.

черный дым - не сгоревшая солярка, при отсутствии компрессии она не воспламеняется, норм не менее 21 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая интересная штука.

Форсунки рабочие

Компрессия в норме от 21 до 23

Давление в рейке в норме 

Вяло набирает обороты и под нагрузкой все равно глохнет

Грешат на 2 клапана - на ТНВД и на рейке

Промывают сейчас ультразвуком

Если не поможет-куда рыть?

Мозги?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мочу из бака всю удалили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2019 в 20:43, nik.petykhov сказал:

Какая интересная штука.

Форсунки рабочие

Компрессия в норме от 21 до 23

Давление в рейке в норме 

Вяло набирает обороты и под нагрузкой все равно глохнет

Грешат на 2 клапана - на ТНВД и на рейке

Промывают сейчас ультразвуком

Если не поможет-куда рыть?

Мозги?

 

Какой пробег на машине, зачем промывают клапан на ТНВД, да и на рейке?

на ТНВД вроде ЭМ регулятор стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×