Перейти к публикации
SergeyA

Робот, мигает 1ая передача и ритмично пищит зуммер при выключении зажигания

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Столкнулся с очередной проблемой робота - при выключении зажигания (ручка в режиме Е) через несколько секунд начинает мигать индикатор 1ой передачи на панели и раздается ритмичный писк зуммера. Продолжается даже если закрыть машину и уйти - один раз быстро вышел из машины и не услышал, обнаружил по приходу.

Заводишь машину - передачи не включаются, машина не едет. Оставляешь на N, глушиь, заводишь - все нормально.

Проявлялось не регулярно, пропадало само в тот же день. Последние два дня не пропадает, плюс вылетала на нейтраль при езде два раза за два дня, как при распространенной проблеме робота.

На форумах не нашле, везде описание массовой проблемы с миганием N и шестеренки.

Ошибок не показывает, проверяли китайским ODB2 и профессиональным в сервисе.\

 

Кто-нибудь сталкивался, куда копать?

Изменено пользователем SergeyA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SergeyA сказал:

Добрый день!

 

Столкнулся с очередной проблемой робота - при выключении зажигания (ручка в режиме Е) через несколько секунд начинает мигать индикатор 1ой передачи на панели и раздается ритмичный писк зуммера. Продолжается даже если закрыть машину и уйти - один раз быстро вышел из машины и не услышал, обнаружил по приходу.

Заводишь машину - передачи не включаются, машина не едет. Оставляешь на N, глушиь, заводишь - все нормально.

Проявлялось не регулярно, пропадало само в тот же день. Последние два дня не пропадает, плюс вылетала на нейтраль при езде два раза за два дня, как при распространенной проблеме робота.

На форумах не нашле, везде описание массовой проблемы с миганием N и шестеренки.

Ошибок не показывает, проверяли китайским ODB2 и профессиональным в сервисе.\

 

Кто-нибудь сталкивался, куда копать?

очень похоже на окисленный контакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2019 в 12:36, SergeyA сказал:

Добрый день!

 

Столкнулся с очередной проблемой робота - при выключении зажигания (ручка в режиме Е) через несколько секунд начинает мигать индикатор 1ой передачи на панели и раздается ритмичный писк зуммера. Продолжается даже если закрыть машину и уйти - один раз быстро вышел из машины и не услышал, обнаружил по приходу.

Заводишь машину - передачи не включаются, машина не едет. Оставляешь на N, глушиь, заводишь - все нормально.

Проявлялось не регулярно, пропадало само в тот же день. Последние два дня не пропадает, плюс вылетала на нейтраль при езде два раза за два дня, как при распространенной проблеме робота.

На форумах не нашле, везде описание массовой проблемы с миганием N и шестеренки.

Ошибок не показывает, проверяли китайским ODB2 и профессиональным в сервисе.\

 

Кто-нибудь сталкивался, куда копать?

У автора как решилась проблема?

Подниму тему, случалась такая же ситуация. 10 тысяч назад менялось сцепление, мотор актуатора, заменены втулки актуатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2020 в 10:51, Mitchel сказал:

У автора как решилась проблема?

Подниму тему, случалась такая же ситуация. 10 тысяч назад менялось сцепление, мотор актуатора, заменены втулки актуатора. 

У вас проблемы продолжаются? Или излечилось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, smallboy сказал:

У вас проблемы продолжаются? Или излечилось? 

У меня проблема похоже была в криворукости работников по замене сцепления. А именно, я выставил положение зажима и увидел большой зазор. Похоже при смене сцепы не выставляли зазор и сделали ини. По программе подводок не было и была нагрузка -250. По регламенту 10-12тыс должно быть около 3 подводок (где то был такой документ). Сделал принудительные подводки, выставил зазор актуатора, потом ини ЭБУ. Пока всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при замене актуатора, вернее моторчика, надо делать инициализацию?

А то я приехал с проблемой того, что выбивает в нейтраль (даже на ходу) постоишь минут 10 едешь снова. Они разобрали, посмотрели, сказали щетки стерлись у моторчика, из за этого и проблемы. Заменили моторчик. Сделали инициализацию. Прокатался ровно неделю без проблем, сегодня снова выбило :( Правда есть еще один фактор. Мороз -21. То есть в прошлый раз такое на морозе случилось, и сейчас повторилось. Мороз может быть причиной? Втулки проверили (кстати там же 2 года назад менял, сейчас прошли 30 тыс км.) говорят стоят как новые. Мол не стоит их менять.

Цитата

motor4ik.thumb.jpg.52eee2319b48b2760c9f4648c6d3cb98.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, smallboy сказал:

А при замене актуатора, вернее моторчика, надо делать инициализацию?

Я точно не скажу, сам не особо специалист. Если при этом актуатор снимали, то надо выставить, обязательно через "зажим" и провести ини сцепления. А если актуатор не скручивали, а так сняли моторчик то не знаю. 

Мороз я думаю может быть причиной, например заменили смазку в актуатора, что делать очень не желательно и она замерзает. Или смазали направляющую выжимного, что делать нельзя и там тоже замёрзло. В вообще teachsteam покажет фриз офибки, что не так, ведь при вышивании в нетраль была шестерёнка и должна записаться ошибка.

Изменено пользователем Mitchel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×