Перейти к публикации
t0pm03

Дергается при трогании с места

Рекомендованные сообщения

Часто бывает, что при трогании с места, как правило под нагрузкой (в горку или с пассажирами), авто дергается. С частотой примерно как отбойный молоток. Непонятно - почему. Обороты средние. Проявляется как на летней, так и на зимней резине (и та, и другая - новая).

Аурис 1.6 МКП 2008 года, пробег 120 тыс. Владею меньше года. 

Пытался нагуглить по проблеме, но в форумах по Королле например, некоторые пишут, что у них тоже такая проблема, и что якобы это такая "конструктивно-эксплуатационная" особенность королл-аурисов. Но что-то мне в это верится с трудом. Точит такая мысль, что это может быть уже сцепление подходит.. ((

Было у кого что-то похожее?

P.S. Вспомнил - на что похоже это дерганье. Так дергались при старте старые советские грузовики, вроде ГАЗ-51  :)

Изменено пользователем t0pm03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы, с начало, проверил подушки двигателя.

Изменено пользователем polol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грязь на ДЗ мешает ей перемещаться плавно, без заеданий. От того и двигатель ускоряется рывками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сомнительно мне, что это дроссельная заслонка...

1. Прежний хозяин чистил её 40 тыс . км. (4 года) назад.

2. Заправляюсь исключительно на одной и той же заправке Лукойл.

3. По ощущениям тряска все же исходит от трансмиссии, двигатель при этом работает ровно.

И вообще, мне подсказывают, что вся проблема от того, что я рано педаль сцепления бросаю. Попробовал держать подольше - вроде тряска уменьшается (почти пропадает).

С другой стороны, искусственно увеличивая время сцепления, я просто замыливаю проблему, но не решаю ее.

P.S. Насчет подушек интересное замечание. Надо бы как-то проверить это дело. Но как? Проверить тупо заменой не очень хочется. Да, и не дешево это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние подушек легко определить осмотром. Нужно обратить внимание на состояние резинок, они обычно трескаются, рвутся. Вставляешь монтировку и отводишь в сторону, и смотришь. В интернете полно информации. Вот например http://auto-wiki.ru/kak-proverit-podushki-dvigatelya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каком примерно пробеге (в среднем) меняется сцепление у Ауриса на механике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, t0pm03 сказал:

А на каком примерно пробеге (в среднем) меняется сцепление у Ауриса на механике?

Все зависит от стиля езды. У меня пробег 180000, я еще не менял и пока не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1. Стиль езды у меня щадящий для сцепления, но до меня были еще 2-3 ездока, и среди них - женщины. Так что...

2. Погуглил на разных автофорумах, в том числе и на этом - чаще всего при похожих симптомах люди меняли сцепление и проблема уходила.

3. Знакомый автомастер послушал мои жалобы, подушки отмел сразу (даже не смотрел), попробовали  вместе покататься (в разных режимах) - машинка, как заговоренная, ни разу не дернулась...  Решили так, что я буду набирать статистику - при каких условиях проблема проявляется. А там посмотрим... 

Изменено пользователем t0pm03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2020 в 16:03, polol сказал:

Все зависит от стиля езды. У меня пробег 180000, я еще не менял и пока не собираюсь.

Аналогично - 180000км и никаких предпосылок к замене сцепы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены сцепления проблема с дерганьем при трогании ушла. Что именно было причиной - не очень понятно. Корзина без замечаний. Диск вот был изношен неравномерно, визуально толщина пластин различается примерно на миллиметр-полтора в разных местах по кругу. Ну, еще пружинки диска вроде как подустали. Подшипник тоже вызвал сомнения (хотя при эксплуатации он явно не "звучал").

Для себя решил, что причиной тряски было неравномерное прилегание диска, возможно из-за его перекоса или смещения центра при каких-то определенных условиях (трясло не всегда).

P.S.

На одометре 140 тыс.

Сцепление было Valeo, поставили Aisin.

Изменено пользователем t0pm03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел год после замены сцепления... Потихоньку, полегоньку, машина опять начинает дергаться при трогании.  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницу в жёсткости заметили после замены корзины с Valeo на Aisin? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что немного заметил. Но, на фоне борьбы с дерганьем как-то не очень на этом акцентировался. Другое дело, что уже выработалась привычка более плавно и более длительно (чем обычно) отпускать сцепление при трогании. Также плавно приходится отпускать сцепление при переходе с первой на вторую передачу, и даже со 2-й на 3-ю передачу! Если этого не делать, то происходит как бы рывок. Может быть, это и есть то самое проявление жесткости Aisin?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рывки исчезли после замены задней подушки двигателя. Была не большая трещина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что - подушку ставить только оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил оригинал. Думаю заменитель не надолго.  Левую кпп поставил с разборки,

в отличном состоянии нашел. Нужно смотреть чтобы разрывов резинки не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×